Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Второй уровень связи в LG Aria Soho
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
tandrwall
день добрый, коллеги!
подскажите, плз, возможен ли сабж на этой атс-ке?
fish
а что имеете ввиду?
tandrwall
Цитата(fish @ 26.8.2010, 11:20) *
а что имеете ввиду?



имею ввиду системный телефон.. если я по нем говорю с одним абонентом, то чтоб мог дозвонится ко мне еще один абонент.. другими словами, возможность принять два звонка..
AXEL
внутренние вызовы - смотри функцию Camp on
Внешние- по умолчанию, и так работает.
fish
да конечно.
tandrwall
собственно, я имел ввиду для внутренних звонков..
спасибо, буду пробовать..
stasmar
Может и это заинтиресует:
4.1.4.6. Прием голосовой информации занятым абонентом (Voice Over)
Описание
Если этот параметр установлен в «ENABLE», абонент может попеременно разговаривать с первым участником и с абонентом, передавшим ему голосовую информацию.
Параметр: ENABLE=1 / DISABLE=0
ПРОЦЕДУРА
+ 113 + Диапазон абонентов + 6 + 1(Enable) +
Ссылки
1. Передача голосовой информации занятому абоненту: 2.4.26
stasmar
1. Абонент А ведет разговор с абонентом Б.
2. Абонент А получает ожидающий вызов от абонента В (см. Ссылку 1).
3. Абонент А слышит предупреждающий сигнал.
4. После этого он соединяется с обоими участниками разговора. При этом абоненты Б и В
слышат его одновременно и он одновременно слышит их обоих (но друг друга они не слышат).
5. Индикатор клавиши [HOLD/SAVE] на аппарате абонента А мигает с частотой 60 раз в минуту.
6. Абонент А нажимает мигающую клавишу [HOLD|SAVE].
7. Абонент Б подключается к источнику музыки при удержании.
8. Абонент А соединяется с абонентом В.
9. Последующие нажатия клавиши [HOLD/SAVE] приводят к переключению между участниками
разговора.
Условия
1. Абоненту, установившему режим
Ожидающий вызов: 2.4.5
2. Музыка при удержании: 2.4.17
Программирование
�� Прием голосовой информации занятым абонентом 4.1.4.6 (Программа 113 – ПК 6)
�� Возможность передачи голосовой информации занятому абоненту 4.1.2.22 (Программа 111 –
ПК 22
stasmar
Надеюсь, уважаемый Дрон поправит меня, если для Сохи эта фича имеет свои особенности..
Dron
Цитата(stasmar @ 26.8.2010, 13:39) *
Надеюсь, уважаемый Дрон поправит меня, если для Сохи эта фича имеет свои особенности..

Да не имеет она особенностей! Я вот не пойму, зачем инструкцию цитировать, достаточно просто ссылку на раздел дать!!!
Зачем ее тут кусками переписывать...
stasmar
Цитата(Dron @ 26.8.2010, 13:43) *
Да не имеет она особенностей! Я вот не пойму, зачем инструкцию цитировать, достаточно просто ссылку на раздел дать!!!
Зачем ее тут кусками переписывать...


Да, наверное, слишком подробно.
Просто хотел уточнить, что вызывающие абоненты не будут друг друга слышать
Порядок входящего вызова
Там по тексту ссылки есть - про них хотел упомянуть, что тут несколько фичей из разных мест проги..

И не хотел ошибки сделать - поэтому скатился до цитаты..

В свое время сам не сразу допер до принципа этой функции, как ее правильно включить и как пользоваться; в суматохе дел.. - путал ее с конференцией.
Dron
Цитата(stasmar @ 26.8.2010, 14:00) *
Да, наверное, слишком подробно.
Просто хотел уточнить, что вызывающие абоненты не будут друг друга слышать
Порядок входящего вызова
Там по тексту ссылки есть - про них хотел упомянуть, что тут несколько фичей из разных мест проги..

И не хотел ошибки сделать - поэтому скатился до цитаты..

В свое время сам не сразу допер до принципа этой функции, как ее правильно включить и как пользоваться; в суматохе дел.. - путал ее с конференцией.

Ты опять не даешь возможности для самообразования вопрошающему...
Он бы сам это в мануале прочел, а еще может и другое чего полезное, что ты не процитировал..
stasmar
Цитата(Dron @ 26.8.2010, 14:02) *
Ты опять не даешь возможности для самообразования вопрошающему...


Может я пытаюсь привить надежду оседлать в конце концов программирование. Вот меня когда-то отчаяние брало, что никогда не разберусь в путанице фичей.. telephone.gif
Dron
Цитата(stasmar @ 26.8.2010, 14:04) *
Может я пытаюсь привить надежду оседлать в конце концов программирование...

Это напоминает мои попытки привить сыну понимание математики. Когда терпение кончается и просто решаешь за него задачу, толку нет, как не понимал, так и не понимает... derisive.gif
Я к тому, что желание быть должно, прежде всего...
stasmar
Цитата(Dron @ 26.8.2010, 14:17) *
Это напоминает мои попытки привить сыну понимание математики. Когда терпение кончается и просто решаешь за него задачу, толку нет, как не понимал, так и не понимает... derisive.gif
Я к тому, что желание быть должно, прежде всего...


Вспомним длинные ветки:
Отвечаешь однозначно - отправляешь на ссылку. В ответ: - сделал как по ссылке - не работает. Делаешь глаза вот такие blink.gif. Далее начинаешь отсылать уже на другие фичи, при этом возващаешся к предыдущим вопросам и ответам, путаясь, что же ты ответил, а что - нет. В конце концов оказывается, что вопрошающий что-то пропустил в программировании. Но уже столько наворочено. Кроме того, начинается шум из попутных советов, заставляющих вопрошающего делать галсы в стороны от прямого направления.
В голове от такого топика - гул.
Тут у отвечающих кроме всего прочего развивается память (надо помнить что уже отвечено и спрошено) и дедукция - что этим вопросом хотели сказать и что поняли из ответов..
Dron
Цитата(stasmar @ 26.8.2010, 14:46) *
Вспомним длинные ветки:
Отвечаешь однозначно - отправляешь на ссылку. В ответ: - сделал как по ссылке - не работает. Делаешь глаза вот такие blink.gif. Далее начинаешь отсылать уже на другие фичи, при этом возващаешся к предыдущим вопросам и ответам, путаясь, что же ты ответил, а что - нет. В конце концов оказывается, что вопрошающий что-то пропустил в программировании. Но уже столько наворочено. Кроме того, начинается шум из попутных советов, заставляющих вопрошающего делать галсы в стороны от прямого направления.
В голове от такого топика - гул.
Тут у отвечающих кроме всего прочего развивается память (надо помнить что уже отвечено и спрошено) и дедукция - что этим вопросом хотели сказать и что поняли из ответов..

Согласен, но так бывает, если вопрошающий взялся не за свое дело и совсем ничего не понимает в нашем деле.. Выходит, в подобных случаях, вопрошающий чужими руками на халяву, просто решает свои проблемы..
fish
идем к чтению мыслей на расстоянии.
все таки правильнее давать направление. в противном случае начинаешь делать все сам, и нет гарантии, что правильно. да и время не всегда есть. хотя если сделал, есть моральное удовлетворение, ну и сам начинаешь понимать, что делаешь.
:-)
stasmar
Цитата(Dron @ 26.8.2010, 14:49) *
Согласен, но так бывает, если вопрошающий взялся не за свое дело и не имеет даже основ в телефонии.. Выходит, в подобных случаях, вопрошающий чужими руками на халяву, просто решает свои проблемы..


В этом случае - пускай платит тем, что рассказывает - как у него эта фича заработала и как пригодилась, и как в Донкихоте всем хвалит Дульсинею Тобосскую, т е оборудование LG, которого я пропогандист потому, что электроника Кореи была единственной доступной радостью цивилизации, которая пришла на наш постсовдеповский рынок с нашими нищими карманами..

В остальном согласен - далее постараючь быть лаконичнее..
ЛыЖник
Цитата(stasmar @ 26.8.2010, 14:58) *
В этом случае - пускай платит тем, что рассказывает - как у него эта фича заработала и как пригодилась, и как в Донкихоте всем хвалит Дульсинею Тобосскую, т е оборудование LG, которого я пропогандист потому, что электроника Кореи была единственной доступной радостью цивилизации, которая пришла на наш постсовдеповский рынок с нашими нищими карманами..

В остальном согласен - далее постараючь быть лаконичнее..

Хехе. Как говАривал Козьма Прутков: "Если у вас есть фонтан-заткните его. Дайте и фонтану отдохнуть!" derisive.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.