Полная версия этой страницы:
ipldk-100,
Здравствуйте,
мне поставили задачу немного перенастроить атс, но в этом деле я новичок, инструкций по настройке найти невозможно.
Вопрос по сути

:
Находиться 4 внутренних телефона (допустим 1000, 1001, 1002, 1003). Каждый с этих телефонов имеет собственную линию для выхода и входа на городскую линию. Как сделать чтобы вход с этой же внешней линии остался, но выход был спаренный с другим телефоном. (допустим 1000 и 1001 имели выход в город через номер 25-25-25, а 1002 и 1003 имели выход в город по номеру 26-26-26).
Спасибо за помощь.
(ipldk-100, GSLAD 3,7CH 2007.07.17)
Цитата(MegLife @ 3.9.2010, 11:10)

Здравствуйте,
мне поставили задачу немного перенастроить атс, но в этом деле я новичок, инструкций по настройке найти невозможно.
Вопрос по сути

:
Находиться 4 внутренних телефона (допустим 1000, 1001, 1002, 1003). Каждый с этих телефонов имеет собственную линию для выхода и входа на городскую линию. Как сделать чтобы вход с этой же внешней линии остался, но выход был спаренный с другим телефоном. (допустим 1000 и 1001 имели выход в город через номер 25-25-25, а 1002 и 1003 имели выход в город по номеру 26-26-26).
Спасибо за помощь.
http://www.artcom.ru/_files/Download/Docs/..._ver3.7_RUS.pdf

Здравствуйте,
Вопрос по сути

:
Спасибо за помощь.
4.1.19 Отображение номеров абонентов по доступу к группам внешних
линий (Display Station Number by CO Access Group) – Программа 131
Из этой инструкции..
Предыдущий пост для исходящих.
А для входящих: В PGM144/145 на необходимую линию мы вешаем необходимый номер
Спасибо, входящие настроенные. там всё норма
Щас попробую на исходящие попробовать настроить по данной инструкции
Цитата(stasmar @ 3.9.2010, 10:22)

4.1.19 Отображение номеров абонентов по доступу к группам внешних
линий (Display Station Number by CO Access Group) – Программа 131
Из этой инструкции..
А как на группу поставить нужные исходящие номера! какая программа?
Цитата(MegLife @ 3.9.2010, 12:57)