Утром выключил/включил АТС (была проблема с ДЕКТом) - получил проблему с ВОИБ

Проблема такая:
сеть АТС (в основном LDK, CS1000, но есть и Panasonic и Samsung), при вызове по ip (не важно в каком направлении) меня все слышат нормально ( LDK300E), а я слышу жутко искаженный звук, слов не разобрать и все это на фоне какого-то тоже искаженного пиликанья. Делал тестовые звонки на разные станции - все одно и тоже.
Перезагружал плату, станцию - без результатов.
Через некоторое время обратил внимание, что проблема стала встречаться реже. Утром - 100% не работало.
В итоге понял, что когда вызов попадает на первую СО линию VOIBe платы - есть проблема. На другие линии - нет проблемы.
Для исходящих звонков - убрал эту CO из сетевой группы, вызовы перестали на нее попадать.
Есть ли возможность изолировать линию от входящих звонков?
Плату нужно менять /ремонтировать?
Алексей.