Цитата(Fray @ 24.9.2010, 14:42)
Добрый день!
Поскажите, есть ли возможность получить статистику по максимальному количеству ОДНОВРЕМЕННО занятых СО линий в СО группе.
Станция предоставляет только статистику
почасовой загрузки СО-линий по группам СО в течении суток.
Цитата(из документации)
Почасовая информация о загрузке внешних линий (CO Traffic Hourly Report)
Отображается почасовая информация о загрузке для указанной группы внешних линий за прошедшие 24 часа
Рапорт содержит следующие информационные поля:
- Peak Hour for All CO Groups – Час, в течении которого была зафиксирована наибольшая (пиковая) нагрузка
- Group Number – Номер группы внешних линий
- Number of CO – Количество линий в группе
- Analysis Start Hour – Час начала учета статистики
- Total Usage – Общее количество раз, когда использовались линии в группе
- Total Attempt – Количество попыток использования (суммарно для входящих и исходящих вызовов)
- Incoming Attempt – Количество попыток использования для входящих вызовов
- Outgoing Attempt – Количество попыток использования для исходящих вызовов
- Group Overflow – Количество попыток вызовов, не выполненных в данной группе (Вызовы, не пропущенные из-за ошибки при вводе кода авторизации не учитываются)
- Percentage All CO Busy – Процент времени, в течении которого все линии в группе были заняты
- Percentage Fail to Attempt Outgoing – Процент попыток исходящих вызовов, не выполненных в данной группе (Вызовы, не пропущенные из-за ошибки при вводе кода авторизации не учитываются).
ИМХО, это не совсем то, что Вам требуется, но другой статистики станция не предоставляет.
Если это не годится, то нужно использовать сторонние средства:
применять какие-либо биллинговые программы, которые на основе информации SMDR, полученной от станции, могут производить нужную обработку - составлять сетевой график выволненых вызовов и вычислять поминутную занятость линий в группе.