Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Звонки с CO на Disa
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Aria
Здравствуйте уважаемые Форумчане.
Мы купили АТС Aria SOHO, расчитанную на 12 городских и 47 внутренних номеров, из них используется только 9 городских и 42 внутренних, на 8 линий настроен прямой доступ в DISA. Все линии переведены и настроены на вышестоящей (городской АТС) в аналог.
Проблема состоит в том, что при звонках на прямой доступ в DISA с аппарата работающего в пульсовом режиме не возможно переключиться на внутренний номер. Пробовали нажимать "*", но это не помогает. После окончания ответа голосового сообщения станция отвечает: "Ваше время истекло, попробуйте еще раз", а после повтора сообщения переводит на оператора. Что может быть не понятно. И как это можно поправить. Я прикладываю backup конфигурации нашей АТС. Может имеется ошибка в настройках. Прошу вашего совета.
И еще один вопрос. Последнее время многие жалуются на то, что при звонках с города на один внутренний номер абонента, звонящий попадает совершенно на другой, хотя как они говорят набирали тот который им нужен .
Прошу вашей помощи.
stasmar
Цитата(Aria @ 27.9.2010, 14:20) *
Здравствуйте уважаемые Форумчане.
Мы купили АТС Aria SOHO, расчитанную на 12 городских и 47 внутренних номеров, из них используется только 9 городских и 42 внутренних, на 8 линий настроен прямой доступ в DISA. Все линии переведены и настроены на вышестоящей (городской АТС) в аналог.
Проблема состоит в том, что при звонках на прямой доступ в DISA с аппарата работающего в пульсовом режиме не возможно переключиться на внутренний номер. Пробовали нажимать "*", но это не помогает. После окончания ответа голосового сообщения станция отвечает: "Ваше время истекло, попробуйте еще раз", а после повтора сообщения переводит на оператора. Что может быть не понятно. И как это можно поправить. Я прикладываю backup конфигурации нашей АТС. Может имеется ошибка в настройках. Прошу вашего совета.
И еще один вопрос. Последнее время многие жалуются на то, что при звонках с города на один внутренний номер абонента, звонящий попадает совершенно на другой, хотя как они говорят набирали тот который им нужен .
Прошу вашей помощи.


При помощи импульсного набора донабор по ДИСА невозможен потому, что пульс - это позапрошлый век (аналог - прошлый).
Попадают нетуда чаще всего по причине двойного нажатия одной и той же цифры. Во всяком случае у меня так. Посмотрите статистику.
Dron
Цитата(Aria @ 27.9.2010, 14:20) *
Все линии переведены и настроены на вышестоящей (городской АТС) в аналог.

Это о чем так завернуто?... blink.gif
Подайте вместо внешней линии аналоговый номер вашей же АТС. Звоните на него с другого внутреннего номера и пробуйте работу DISA...
Мартовский кот
На 47 линий это как? системника нет что ли?
Соха на 48 внутр абонентов вааще то рассчитана... telephone.gif
Aria
Вы правы, Soho рассчитана на 48 внутренних номеров. А на счет звонков на DISA со внутренних номеров, так мы пробовали, и все нормально работает. Нет ни сбоев ни проблем. Дозваниваемся куда нужно.
И я прекрасно понимаю что импульс уже устарел и его применение создает только проблемы, но не в наших силах заставить всех людей нашего города перейти на тон. А у большинства из них телефоны переведены в пульс.
И единственный вариант-это настроить АТС, чтобы могли дозвониться и тона и с пульса.
Евген_й
Цитата
но не в наших силах заставить всех людей нашего города перейти на тон. А у большинства из них телефоны переведены в пульс.
И единственный вариант-это настроить АТС, чтобы могли дозвониться и тона и с пульса.
Еще раз повторю, только тон. Ни одна мАТС не работает в пульсе в режиме Disa.
Dron
Цитата(Aria @ 28.9.2010, 6:20) *
...но не в наших силах заставить всех людей нашего города перейти на тон. А у большинства из них телефоны переведены в пульс.

Значит, не судьба! derisive.gif
harris
Цитата(Aria @ 28.9.2010, 6:20) *
Вы правы, Soho рассчитана на 48 внутренних номеров. А на счет звонков на DISA со внутренних номеров, так мы пробовали, и все нормально работает. Нет ни сбоев ни проблем. Дозваниваемся куда нужно.
И я прекрасно понимаю что импульс уже устарел и его применение создает только проблемы, но не в наших силах заставить всех людей нашего города перейти на тон. А у большинства из них телефоны переведены в пульс.
И единственный вариант-это настроить АТС, чтобы могли дозвониться и тона и с пульса.

Дело не в том, что импульсный набор устарел. А в том, что донабор номера (DISA) возможен только ВНУТРИ разговорного тракта в ТОНОВОМ режиме и никак иначе!!! Это связано с базовыми принципами построения телефонной сети, а вовсе не с вашей офисной АТС. Ни ARIA SOHO, ни какая-либо другая офисная АТС не работают с импульсным донабором номера в принципе, поскольку пульсовый набор внутри разговорного тракта будет проявляться как ПОМЕХИ (щелчки и шорох). Так и поясните "людям вашего города"... sleep.gif smile.gif
См.учебник по телефонии.
Dron
Обычно в голосовом приветствии указывают на необходимость перевести аппарат в тоновый режим набора номера. А если у звонящего нет такой возможности, не умеет, или лень, то, как я выше написал, не судьба - пусть ждет ответа оператора.
alex2605
Столкнулся с такой проблемой:
имеется 3 СО и DISA. При звонке срабатывает приветствие: "Здравствуйте, вы позвонили в ***. Если знаете внутренний номер, наберите его в тоновом режиме, если нет - ожидайте ответа секретаря". Вот если звонить с мобильного на любую СО и набрать внутренний номер абонента, то DISA этого не распознает, как будто я ничего не набирал, и звонок уходит на секретаря.
Если же из офиса с одной СО позвонить на другую СО и набрать внутренний номер с радиотелефона, то все работает и соединяется как надо.
Так же иногда сами клиенты звонят напрямую менеджеру, минуя секретаря.

Еще 1 раз звонил так же с мобильного и хотел соединиться с номером 117(к примеру), то голосовое приветствие прервалось и сразу пошел звонок на секретаря. Номер 117 набирал быстро, особенно 1-1. Значит всё-таки DISA распознает тоновый набор с мобильного, но как то для меня не понятно. В какой ПГМ смотреть/настраивать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.