Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ipLDK-100 и автооператор
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Fealik
Добрый день!

Есть задача прикрутить к сабжевой АТС функции голосового меню (автооператора), с возможностью для звонящего оставить сообщение в случае занятости вызываемого абонента.

Вопрос - какую плату (платы?) для этого нужно установить?

Во-первых, нужна плата автооператора или голосовой почты? Здесь в одной из тем прочитал, что они, по сути, аналогичны по функциям, просто на плату голосовой почты можно больше записать. Так ли это?

Во-вторых, и платы автооператора, и платы голосовой почты бывают двух разновидностей - AAIB/AAIBE и VMIB2/VMIBE соответственно. В мануале толком не написано, чем они вообще отличаются. Какие именно нужны?

Если кто-то сможет помочь советом, буду благодарен.
stasmar
Цитата(Fealik @ 12.10.2010, 12:39) *
Добрый день!

Есть задача прикрутить к сабжевой АТС функции голосового меню (автооператора), с возможностью для звонящего оставить сообщение в случае занятости вызываемого абонента.

Вопрос - какую плату (платы?) для этого нужно установить?

Во-первых, нужна плата автооператора или голосовой почты? Здесь в одной из тем прочитал, что они, по сути, аналогичны по функциям, просто на плату голосовой почты можно больше записать. Так ли это?

Во-вторых, и платы автооператора, и платы голосовой почты бывают двух разновидностей - AAIB/AAIBE и VMIB2/VMIBE соответственно. В мануале толком не написано, чем они вообще отличаются. Какие именно нужны?

Если кто-то сможет помочь советом, буду благодарен.


Руководство по установке: стр. 134 и далее..
Думаю, информации оттуда хватит.
stasmar
Может быть Вам непонятно слово каналы оттуда: с практической стороны - это количество абонентов, одновременно использующих плату.
Fealik
Именно после прочтения указанных страниц указанного документа у меня и возникли эти вопросы.
На мой взгляд, они там не раскрыты.

Попробую сформулировать вопросы немного по-другому:

1. Что именно нужно - плата автооператора или плата голосовой почты? В чём их отличие? Или это одно и то же, просто плата автооператора дешевле и на неё можно меньше записать?

2. И тех, и других плат 2 вида - какой нужен-то? В указанном руководстве об их различиях можно только по картинкам судить.
harris
Цитата(Fealik @ 12.10.2010, 13:17) *
Именно после прочтения указанных страниц указанного документа у меня и возникли эти вопросы.
На мой взгляд, они там не раскрыты.

Попробую сформулировать вопросы немного по-другому:

1. Что именно нужно - плата автооператора или плата голосовой почты? В чём их отличие? Или это одно и то же, просто плата автооператора дешевле и на неё можно меньше записать?

2. И тех, и других плат 2 вида - какой нужен-то? В указанном руководстве об их различиях можно только по картинкам судить.

1) Поскольку Вам требуется записывать пользовательские сообщения, т.е. сообщения, оставленные клиентами, то Вам требуется плата голосовой почты, т.е. Voice Mail => VMIB
2) Платы голосовой почты VMIB/VMIB2/VMIBE ничем фунционально не отличаются друг от друга. Это просто разные варианты исполнения одной и той же платы. Сейчас выпускается только плата VMIBE.

Точно также плата автоинформатора имеет несколько вариантов исполнения: AAIB/AAIB2/AAIBE. Сейчас выпускается только AAIBE.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.