Полная версия этой страницы:
Вопрос по тоновому режиму.
morfius
22.10.2010, 15:33
На отделение, которое находится в другом городе, приходит одна аналоговая линия. Телефонный аппарат стоит в тоновом режиме, но когда человек набирает городской номер, то набор идет в импльсе. Я так понимаю, что просто линия не поддерживает тоновый набор ? Если не так то поправьте, как есть на самом деле. А теперь проблема. Человек звонит на гарячую линию 0 800 ....... Идет приветствие бла-бла-бла и введите внутренний номер сотрудника или ожидайте на линии для соединения с оператором. Когда она набирает внутренний номер абонента, то ничего не происходит, проходит время и она соединяется с оператором. Пробовала набирать с звездочкой, т.е. *1111(внутренний номер) и всё так же соединяется с оператором. В чем может быть проблема ? Поискам искал, но не нашел такой темки, если что перенести пожалуйста.
а попробовать мимо станции смоделировать?
stasmar
22.10.2010, 16:03
ПГМ141 - МК6 - ТОН(1)
тут как я понял другое. телефон под станцией в тоне, СО в пульсе, а донабор не идет.
vitalii
22.10.2010, 16:24
Цитата(fish @ 22.10.2010, 16:11)

тут как я понял другое. телефон под станцией в тоне, СО в пульсе, а донабор не идет.
это обычная DISA, которая в пульсе не работает
а никакая Диза в пульсе не работает. не в этом дело. встань на СО до АТС обычным телефоном, набери номер и попробуй донабрать в тоне. то есть исключи станцию в принципе.
Лучше уж просто проверить может ли эта СО работать в тоне. То что сейчас АТС на ней набирает в пульсе не означает, что тоновый набор СО не поддерживает.
Каково значение Transit Connect Timer надо посмотреть в системных таймерах.
stasmar
22.10.2010, 19:23
Если аппарат в тоновом режиме, то независимо от линии, при включение голосового канала (когда автоответчик говорит) - по голосовому каналу пойдет тон. Автор топика нечетко обрисовал ситуацию..
Цитата(stasmar @ 22.10.2010, 23:23)

Если аппарат в тоновом режиме, то независимо от линии, при включение голосового канала (когда автоответчик коворит) - по голосовому каналу пойдет тон. Автор топика нечетко обрисовал ситуацию..
Как грица +1.
Если соединение установлено, внутренний абонент работает в тоне, то пофиг в каком режиме работает CO-шка, донаборы будут идти в тоне.
Цитата(maloy @ 22.10.2010, 21:31)

Как грица +1.
Если соединение установлено, внутренний абонент работает в тоне, то пофиг в каком режиме работает CO-шка, донаборы будут идти в тоне.
Не стоит так категорично утверждать! Есть нюансы в этом случае. Все зависит насколько быстро устанавливается соединение и начинают донабирать номер. Я уже писал, посмотреть нужно, каково значение Transit Connect Timer..
Соглашусь и не соглашусь одновременно.
Есть теория и есть практика.
С теорией более-менее все понятно.
На практике все прозаичней - набор номера, выслушивание всяческих бла-бла-бла, потом включается голова (время реакции находится в прямой зависимости от объема серого вещества в голове на 1 кг живого веса звонящего, блондинки - впереди планеты всей), пауза на осознание услышанного, поиск взглядом клавиатуры телефона, поиск нужной клавиши и после этого нажатие оной.
Цитата(maloy @ 22.10.2010, 22:11)

Соглашусь и не соглашусь одновременно.
Есть теория и есть практика.
С теорией более-менее все понятно.
На практике все прозаичней - набор номера, выслушивание всяческих бла-бла-бла, потом включается голова (время реакции находится в прямой зависимости от объема серого вещества в голове на 1 кг живого веса звонящего, блондинки - впереди планеты всей), пауза на осознание услышанного, поиск взглядом клавиатуры телефона, поиск нужной клавиши и после этого нажатие оной.
И что из этого? Может у них Transit Connect Timer секунд 15-ть (недавно был товарищ у которого он 10 сек. был)? Пока он не отработает (запускается с набором каждой цифры), вызываемая сторона вас не слышит, СО продолжает набирать в пульсе - какой уж тут донабор?!
Из практики, выслушивание всяческих бла-бла-бла только при звонке в незнакомое место. А так, сразу после ответа и донабирают..
Не исключено.
Я до сих пор верю в принципы целесообразности и практическому опыту внедрений.
Хотя и на практике встречается экзотика.
В целом соглашусь - ход твоей мысли правильный, хотя и маловероятный.
Цитата(maloy @ 22.10.2010, 22:26)

Не исключено.
Я до сих пор верю в принципы целесообразности и практическому опыту внедрений.
Хотя и на практике встречается экзотика.
В целом соглашусь - ход твоей мысли правильный, хотя и маловероятный.
Вот по этому поводу
Цитата(Dron @ 22.10.2010, 22:27)

Да что мы то спорим?

Автор задал вопрос и больше пока не появлялся...
Подождем, что он скажет.
Плюс пятьсот мильярдов сикстилионов билиардов.
Наверно я забыл сказать. На отделении АТС нету вообще там телефон сразу стоит на линии.
Цитата(morfius @ 25.10.2010, 10:04)

Наверно я забыл сказать. На отделении АТС нету вообще там телефон сразу стоит на линии.

Шикарное уточнение!!!
"скажите это номер 322-223?
вы с ума сошли, у меня вообще нет телефона!"
Цитата(morfius @ 25.10.2010, 10:04)

Наверно я забыл сказать. На отделении АТС нету вообще там телефон сразу стоит на линии.
Без комментариев!

Так в чем проблема то, все же?
morfius
25.10.2010, 10:12
Цитата(Dron @ 25.10.2010, 9:37)

Без комментариев!

Так в чем проблема то, все же?
Обьясню по другому =) Вы находитесь у себя дома и к вам приходит городская линия на телефон. На нем стоит тоновый режим, но когда вы набираете номера, то они набираются в импульсном режиме. И вот когда набираем номер гарячей линии 0-800... после слов оператора нужно донабрать номер, ничего не происходит. Пробовали ставить * перед тем как набирать внутренний номер. Не помогло.. Вот и спрашиваю, что можно придумать.
Мартовский кот
25.10.2010, 10:19
Цитата(morfius @ 25.10.2010, 11:12)

Обьясню по другому =) Вы находитесь у себя дома и к вам приходит городская линия на телефон. На нем стоит тоновый режим, но когда вы набираете номера, то они набираются в импульсном режиме. И вот когда набираем номер гарячей линии 0-800... после слов оператора нужно донабрать номер, ничего не происходит. Пробовали ставить * перед тем как набирать внутренний номер. Не помогло.. Вот и спрашиваю, что можно придумать.
2 варианта: либо переключить аппарат в тон либо отправить его в мусорное ведро...

или переключиться на ГАТС в тон режим(я думаю координаток и декадок уж нигде не осталось)....
P.S. И вообще то этот вопрос не по АТС LG-Ericsson.
обращайтесь по этому вопросу к своему оператору связи
Цитата(morfius @ 25.10.2010, 11:12)

Обьясню по другому =) Вы находитесь у себя дома и к вам приходит городская линия на телефон. На нем стоит тоновый режим, но когда вы набираете номера, то они набираются в импульсном режиме. И вот когда набираем номер гарячей линии 0-800... после слов оператора нужно донабрать номер, ничего не происходит. Пробовали ставить * перед тем как набирать внутренний номер. Не помогло.. Вот и спрашиваю, что можно придумать.
Сами вдумайтесь, стоит тоновый режим, а он в пульсе набирает...
Попробуйте заменить аппарат, для начала.
а кто сказал, что аппарат стоит в тоновом режиме. может стоял? пока кто-то ручки не приложил. вы же лично не проверяли. а есть панасоники, которые прилично работают только с хорошими батарейками, например.
morfius
25.10.2010, 14:23
Цитата(fish @ 25.10.2010, 14:15)

а кто сказал, что аппарат стоит в тоновом режиме. может стоял? пока кто-то ручки не приложил. вы же лично не проверяли. а есть панасоники, которые прилично работают только с хорошими батарейками, например.
На самом апаратике задвижка переключеиня его в тоновый режим. Пробовали два аппарата уже. Но всё равно набирает в импульсе. Вот у меня и подозрение, что городская АТС дала такую линию..
Цитата(morfius @ 25.10.2010, 15:23)

На самом апаратике задвижка переключеиня его в тоновый режим. Пробовали два аппарата уже. Но всё равно набирает в импульсе. Вот у меня и подозрение, что городская АТС дала такую линию..
Задвижка? Что задвигает?
Что за аппараты? Пробовали одной модели?
stasmar
25.10.2010, 20:38
Цитата(Dron @ 25.10.2010, 15:44)

Задвижка? Что задвигает?
Что за аппараты? Пробовали одной модели?
Этот топик можно смело перемещать в тему: веселые истории из жизни связистов..
Цитата(stasmar @ 25.10.2010, 21:38)

Этот топик можно смело перемещать в тему: веселые истории из жизни связистов..

на самом деле вопрос надо не нам задавать, а провайдеру в лице ГАТС. пусть расскажут в каком режиме данная абонентская линия находится и почему при междугороднем вызове нельзя донабрать в тоне.
"это не к нам, это в медпункт!"
Мартовский кот
26.10.2010, 9:14
Цитата(fish @ 25.10.2010, 21:49)

на самом деле вопрос надо не нам задавать, а провайдеру в лице ГАТС. пусть расскажут в каком режиме данная абонентская линия находится и почему при междугороднем вызове нельзя донабрать в тоне.
"это не к нам, это в медпункт!"
я это говорил еще Вчера, 11:19 ....
развели такого, что уже не помнишь о чем двумя постами выше писалось. :-)
Сорри за оф-топ, но .........
запасы попкорна заканчиваются, продолжаю следить за шоу.
Цитата(maloy @ 27.10.2010, 10:13)

Сорри за оф-топ, но .........
запасы попкорна заканчиваются, продолжаю следить за шоу.
Да вот не кушать надобно, а книжку по телефонии читать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.