Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переадресация на сотовый при не ответе абонента
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Blade
Добрый день! Подскажите как можно реализовать функцию переадресации на сотовый номер.
Если абонент имеющий внутренний номер к примеру 108 по истечении 5 гудков не отвечает - вызов переадресовать на сотовый данного сотрудника?
stasmar
Цитата(Blade @ 19.11.2010, 12:28) *
Добрый день! Подскажите как можно реализовать функцию переадресации на сотовый номер.
Если абонент имеющий внутренний номер к примеру 108 по истечении 5 гудков не отвечает - вызов переадресовать на сотовый данного сотрудника?

Переадресация на ячейку скоростного набора.
С цифрового аппарата переадресация с кодом 8 - очень удобно
При цифровых внешних линиях - мобил экстеншн
Dron
Цитата(Blade @ 19.11.2010, 12:28) *
Добрый день! Подскажите как можно реализовать функцию переадресации на сотовый номер.
Если абонент имеющий внутренний номер к примеру 108 по истечении 5 гудков не отвечает - вызов переадресовать на сотовый данного сотрудника?

Какие вызовы переадресовывать надо?
Blade
Цитата(Dron @ 19.11.2010, 12:38) *
Какие вызовы переадресовывать надо?

Обычный вызов. Звонит клиент из вне, его звонок или секретарь переводит на сотрудника. Если сотрудника нет то нужно что бы после пяти гудков - звонок уходи на сотовый

IP LDK 100
Blade
Цитата(stasmar @ 19.11.2010, 12:36) *
Переадресация на ячейку скоростного набора.
С цифрового аппарата переадресация с кодом 8 - очень удобно
При цифровых внешних линиях - мобиль экстеншн

Не понял вас. Можно по подробнее?
stasmar
Цитата(Blade @ 19.11.2010, 12:43) *
Не понял вас. Можно по подробнее?

Версия софта какая, какие внешние линии, и с какого аппарата, цифрового или аналогового?
Blade
Цитата(stasmar @ 19.11.2010, 12:47) *
Версия софта какая, какие внешние линии, и с какого аппарата, цифрового или аналогового?

GS90p-3.6Df Jul/06, внешние линии аналоговые, переадресацию с аналогового телефона.
CLCob - это плата внешних линий, я так понимаю аналоговых? Я прав?
Dron
Цитата(Blade @ 19.11.2010, 12:43) *
Не понял вас. Можно по подробнее?

Абонент может установить у себя Call Forward по не ответу.
Blade
Цитата(Dron @ 19.11.2010, 12:52) *
Абонент может установить у себя Call Forward по не ответу.

Ну это наверно только в том случае если аппарат цифровой?
stasmar
Цитата(Blade @ 19.11.2010, 12:56) *
Ну это наверно только в том случае если аппарат цифровой?

не та команда (ув. Дрон ответил ниже правильно)
stasmar
Ответ ниже
Dron
Цитата(Blade @ 19.11.2010, 12:56) *
Ну это наверно только в том случае если аппарат цифровой?

Нет. *554 (или 554, в зависимости, что у вас в плане нумерации прописано)+9+внешний номер+Flash. И будет переадресация по не ответу. Отмена *559 (или559).
ПГМ181/1 (Call FWD No Answer Timer) - выставьте, сколько нужно.
В мануале все есть.
Dron
Цитата(stasmar @ 19.11.2010, 13:08) *
Постоянная переадресация:
на телефоне 563 (*563)+ номер команды на переадресацию по неответу+номер ячейки+FLASH.

Стас, что ты за коды указываешь?! Нафига 563 какие то! blink.gif
stasmar
Цитата(Dron @ 19.11.2010, 13:12) *
Стас, что ты за коды указываешь?! Нафига 563 какие то! blink.gif

Осложнения у меня после гриппа - подтармаживаю..
harris
Цитата(stasmar @ 19.11.2010, 13:26) *
Осложнения у меня после гриппа - подтармаживаю..

Ооооо, тогда на форум только со справкой от врача... biggrin.gif
Blade
Цитата(Dron @ 19.11.2010, 13:10) *
Нет. *554 (или 554, в зависимости, что у вас в плане нумерации прописано)+9+внешний номер+Flash. И будет переадресация по не ответу. Отмена *559 (или559).
ПГМ181/1 (Call FWD No Answer Timer) - выставьте, сколько нужно.
В мануале все есть.

Супер! Работает. Спасибо большое всем
Dron
Цитата(harris @ 19.11.2010, 13:29) *
Ооооо, тогда на форум только со справкой от врача... biggrin.gif

Да уж, Стас, а то и нас еще заразишь! derisive.gif
Dron
Цитата(Blade @ 19.11.2010, 13:30) *
Супер! Работает. Спасибо большое всем

Линии аналоговые? Учтите, что две линии у вас будут висеть в течении таймера неконтролируемой конференции (ПГМ182/6) вне зависимости от того, закончен разговор, или нет. Хотя, может у вас отбойники стоят...
stasmar
Дурацкие нынче гриппы - осложнения на пищеварительную систему. Вчера все огнем горело целый день и ночь. Сегодня качает. Еле ползаю..
Blade
А еще вопрос, а есть ли способ так же быстро включать переадресацию только безусловную (по моему так наз-ся), т.е. что бы звонок сразу же переадресовался на сотовый абоненту?
Dron
Цитата(Blade @ 19.11.2010, 14:00) *
А еще вопрос, а есть ли способ так же быстро включать переадресацию только безусловную (по моему так наз-ся), т.е. что бы звонок сразу же переадресовался на сотовый абоненту?

Вместо 9, 8. Почитали бы мануал, вопросы бы задавать не пришлось...
Blade
Цитата(Dron @ 19.11.2010, 13:36) *
Линии аналоговые? Учтите, что две линии у вас будут висеть в течении таймера неконтролируемой конференции (ПГМ182/6) вне зависимости от того, закончен разговор, или нет. Хотя, может у вас отбойники стоят...

Стоит 10 минут, а если я поставлю 1 минуту, то после переадресации разговор будет длится только одну минуту, а потом прервется?
Dron
Цитата(Blade @ 19.11.2010, 14:05) *
Стоит 10 минут, а если я поставлю 1 минуту, то после переадресации разговор будет длится только одну минуту, а потом прервется?

Да.
Blade
Цитата(Dron @ 19.11.2010, 14:03) *
Вместо 9, 8. Почитали бы мануал, вопросы бы задавать не пришлось...


Или я вас не понял или вы меня. Нужно что бы переадресация сработала сразу же как звонок поступает абоненту, а не по истечении времени, которое указано в Call FWD No Answer Timer
Blade
Цитата(Dron @ 19.11.2010, 14:05) *
Да.

А обойти это возможно как нить?
Blade
Цитата(Blade @ 19.11.2010, 14:07) *
Или я вас не понял или вы меня. Нужно что бы переадресация сработала сразу же как звонок поступает абоненту, а не по истечении времени, которое указано в Call FWD No Answer Timer

Все понял! Работает
harris
Опоздал с ответом, поэтому удалил уже ненужный пост.... biggrin.gif
Dron
Цитата(Blade @ 19.11.2010, 14:07) *
Или я вас не понял или вы меня. Нужно что бы переадресация сработала сразу же как звонок поступает абоненту, а не по истечении времени, которое указано в Call FWD No Answer Timer

Цитата(Blade @ 19.11.2010, 12:28) *
Добрый день! Подскажите как можно реализовать функцию переадресации на сотовый номер.
Если абонент имеющий внутренний номер к примеру 108 по истечении 5 гудков не отвечает - вызов переадресовать на сотовый данного сотрудника?
Или я теперь чего то не понял...derisive.gif
Blade
Цитата(Dron @ 19.11.2010, 14:03) *
Вместо 9, 8. Почитали бы мануал, вопросы бы задавать не пришлось...

Наверно у меня мануал не полный! Там просто есть упоминание о 554, а как она работает не написано! Может дадите ссылу на норм мануал?
Dron
Цитата(Blade @ 19.11.2010, 14:22) *
Наверно у меня мануал не полный! Там просто есть упоминание о 554, а как она работает не написано! Может дадите ссылу на норм мануал?

Самая полная инструкция - это Инструкция по программированию. Там и функции все расписаны. Раздел 2.3.1. Автоматическая переадресация (Call Forward).
Скачать
Dron
Цитата(Blade @ 19.11.2010, 14:07) *
А обойти это возможно как нить?

Поставить отбойники...
Blade
Цитата(Dron @ 19.11.2010, 14:43) *
Поставить отбойники...


Извиняюсь кончно, но как это сделать?
Спасибо за ссылку!
Dron
Цитата(Blade @ 19.11.2010, 14:51) *
Извиняюсь кончно, но как это сделать?
Спасибо за ссылку!

Поищите на форуме. Писалось уже столько раз...
ЛыЖник
Цитата(Blade @ 19.11.2010, 14:00) *
А еще вопрос, а есть ли способ так же быстро включать переадресацию только безусловную (по моему так наз-ся), т.е. что бы звонок сразу же переадресовался на сотовый абоненту?

Все тоже. *554+8+№ сот+FLASH/ Читайте инструкцию по программированию. П. 2.3. Всёёё подробно расписано.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.