Добрый день! Подскажите как можно реализовать функцию переадресации на сотовый номер. Если абонент имеющий внутренний номер к примеру 108 по истечении 5 гудков не отвечает - вызов переадресовать на сотовый данного сотрудника?
stasmar
19.11.2010, 12:36
Цитата(Blade @ 19.11.2010, 12:28)
Добрый день! Подскажите как можно реализовать функцию переадресации на сотовый номер. Если абонент имеющий внутренний номер к примеру 108 по истечении 5 гудков не отвечает - вызов переадресовать на сотовый данного сотрудника?
Переадресация на ячейку скоростного набора. С цифрового аппарата переадресация с кодом 8 - очень удобно При цифровых внешних линиях - мобил экстеншн
Dron
19.11.2010, 12:38
Цитата(Blade @ 19.11.2010, 12:28)
Добрый день! Подскажите как можно реализовать функцию переадресации на сотовый номер. Если абонент имеющий внутренний номер к примеру 108 по истечении 5 гудков не отвечает - вызов переадресовать на сотовый данного сотрудника?
Какие вызовы переадресовывать надо?
Blade
19.11.2010, 12:42
Цитата(Dron @ 19.11.2010, 12:38)
Какие вызовы переадресовывать надо?
Обычный вызов. Звонит клиент из вне, его звонок или секретарь переводит на сотрудника. Если сотрудника нет то нужно что бы после пяти гудков - звонок уходи на сотовый
IP LDK 100
Blade
19.11.2010, 12:43
Цитата(stasmar @ 19.11.2010, 12:36)
Переадресация на ячейку скоростного набора. С цифрового аппарата переадресация с кодом 8 - очень удобно При цифровых внешних линиях - мобиль экстеншн
Не понял вас. Можно по подробнее?
stasmar
19.11.2010, 12:47
Цитата(Blade @ 19.11.2010, 12:43)
Не понял вас. Можно по подробнее?
Версия софта какая, какие внешние линии, и с какого аппарата, цифрового или аналогового?
Blade
19.11.2010, 12:50
Цитата(stasmar @ 19.11.2010, 12:47)
Версия софта какая, какие внешние линии, и с какого аппарата, цифрового или аналогового?
GS90p-3.6Df Jul/06, внешние линии аналоговые, переадресацию с аналогового телефона. CLCob - это плата внешних линий, я так понимаю аналоговых? Я прав?
Dron
19.11.2010, 12:52
Цитата(Blade @ 19.11.2010, 12:43)
Не понял вас. Можно по подробнее?
Абонент может установить у себя Call Forward по не ответу.
Blade
19.11.2010, 12:56
Цитата(Dron @ 19.11.2010, 12:52)
Абонент может установить у себя Call Forward по не ответу.
Ну это наверно только в том случае если аппарат цифровой?
stasmar
19.11.2010, 12:59
Цитата(Blade @ 19.11.2010, 12:56)
Ну это наверно только в том случае если аппарат цифровой?
не та команда (ув. Дрон ответил ниже правильно)
stasmar
19.11.2010, 13:08
Ответ ниже
Dron
19.11.2010, 13:10
Цитата(Blade @ 19.11.2010, 12:56)
Ну это наверно только в том случае если аппарат цифровой?
Нет. *554 (или 554, в зависимости, что у вас в плане нумерации прописано)+9+внешний номер+Flash. И будет переадресация по не ответу. Отмена *559 (или559). ПГМ181/1 (Call FWD No Answer Timer) - выставьте, сколько нужно. В мануале все есть.
Dron
19.11.2010, 13:12
Цитата(stasmar @ 19.11.2010, 13:08)
Постоянная переадресация: на телефоне 563 (*563)+ номер команды на переадресацию по неответу+номер ячейки+FLASH.
Стас, что ты за коды указываешь?! Нафига 563 какие то!
stasmar
19.11.2010, 13:26
Цитата(Dron @ 19.11.2010, 13:12)
Стас, что ты за коды указываешь?! Нафига 563 какие то!
Осложнения у меня после гриппа - подтармаживаю..
harris
19.11.2010, 13:29
Цитата(stasmar @ 19.11.2010, 13:26)
Осложнения у меня после гриппа - подтармаживаю..
Ооооо, тогда на форум только со справкой от врача...
Blade
19.11.2010, 13:30
Цитата(Dron @ 19.11.2010, 13:10)
Нет. *554 (или 554, в зависимости, что у вас в плане нумерации прописано)+9+внешний номер+Flash. И будет переадресация по не ответу. Отмена *559 (или559). ПГМ181/1 (Call FWD No Answer Timer) - выставьте, сколько нужно. В мануале все есть.
Супер! Работает. Спасибо большое всем
Dron
19.11.2010, 13:31
Цитата(harris @ 19.11.2010, 13:29)
Ооооо, тогда на форум только со справкой от врача...
Да уж, Стас, а то и нас еще заразишь!
Dron
19.11.2010, 13:36
Цитата(Blade @ 19.11.2010, 13:30)
Супер! Работает. Спасибо большое всем
Линии аналоговые? Учтите, что две линии у вас будут висеть в течении таймера неконтролируемой конференции (ПГМ182/6) вне зависимости от того, закончен разговор, или нет. Хотя, может у вас отбойники стоят...
stasmar
19.11.2010, 13:50
Дурацкие нынче гриппы - осложнения на пищеварительную систему. Вчера все огнем горело целый день и ночь. Сегодня качает. Еле ползаю..
Blade
19.11.2010, 14:00
А еще вопрос, а есть ли способ так же быстро включать переадресацию только безусловную (по моему так наз-ся), т.е. что бы звонок сразу же переадресовался на сотовый абоненту?
Dron
19.11.2010, 14:03
Цитата(Blade @ 19.11.2010, 14:00)
А еще вопрос, а есть ли способ так же быстро включать переадресацию только безусловную (по моему так наз-ся), т.е. что бы звонок сразу же переадресовался на сотовый абоненту?
Вместо 9, 8. Почитали бы мануал, вопросы бы задавать не пришлось...
Blade
19.11.2010, 14:05
Цитата(Dron @ 19.11.2010, 13:36)
Линии аналоговые? Учтите, что две линии у вас будут висеть в течении таймера неконтролируемой конференции (ПГМ182/6) вне зависимости от того, закончен разговор, или нет. Хотя, может у вас отбойники стоят...
Стоит 10 минут, а если я поставлю 1 минуту, то после переадресации разговор будет длится только одну минуту, а потом прервется?
Dron
19.11.2010, 14:05
Цитата(Blade @ 19.11.2010, 14:05)
Стоит 10 минут, а если я поставлю 1 минуту, то после переадресации разговор будет длится только одну минуту, а потом прервется?
Да.
Blade
19.11.2010, 14:07
Цитата(Dron @ 19.11.2010, 14:03)
Вместо 9, 8. Почитали бы мануал, вопросы бы задавать не пришлось...
Или я вас не понял или вы меня. Нужно что бы переадресация сработала сразу же как звонок поступает абоненту, а не по истечении времени, которое указано в Call FWD No Answer Timer
Blade
19.11.2010, 14:07
Цитата(Dron @ 19.11.2010, 14:05)
Да.
А обойти это возможно как нить?
Blade
19.11.2010, 14:13
Цитата(Blade @ 19.11.2010, 14:07)
Или я вас не понял или вы меня. Нужно что бы переадресация сработала сразу же как звонок поступает абоненту, а не по истечении времени, которое указано в Call FWD No Answer Timer
Все понял! Работает
harris
19.11.2010, 14:16
Опоздал с ответом, поэтому удалил уже ненужный пост....
Dron
19.11.2010, 14:17
Цитата(Blade @ 19.11.2010, 14:07)
Или я вас не понял или вы меня. Нужно что бы переадресация сработала сразу же как звонок поступает абоненту, а не по истечении времени, которое указано в Call FWD No Answer Timer
Цитата(Blade @ 19.11.2010, 12:28)
Добрый день! Подскажите как можно реализовать функцию переадресации на сотовый номер. Если абонент имеющий внутренний номер к примеру 108 по истечении 5 гудков не отвечает - вызов переадресовать на сотовый данного сотрудника?
Или я теперь чего то не понял...
Blade
19.11.2010, 14:22
Цитата(Dron @ 19.11.2010, 14:03)
Вместо 9, 8. Почитали бы мануал, вопросы бы задавать не пришлось...
Наверно у меня мануал не полный! Там просто есть упоминание о 554, а как она работает не написано! Может дадите ссылу на норм мануал?
Dron
19.11.2010, 14:37
Цитата(Blade @ 19.11.2010, 14:22)
Наверно у меня мануал не полный! Там просто есть упоминание о 554, а как она работает не написано! Может дадите ссылу на норм мануал?
Самая полная инструкция - это Инструкция по программированию. Там и функции все расписаны. Раздел 2.3.1. Автоматическая переадресация (Call Forward). Скачать
Dron
19.11.2010, 14:43
Цитата(Blade @ 19.11.2010, 14:07)
А обойти это возможно как нить?
Поставить отбойники...
Blade
19.11.2010, 14:51
Цитата(Dron @ 19.11.2010, 14:43)
Поставить отбойники...
Извиняюсь кончно, но как это сделать? Спасибо за ссылку!
Dron
19.11.2010, 14:54
Цитата(Blade @ 19.11.2010, 14:51)
Извиняюсь кончно, но как это сделать? Спасибо за ссылку!
Поищите на форуме. Писалось уже столько раз...
ЛыЖник
19.11.2010, 17:14
Цитата(Blade @ 19.11.2010, 14:00)
А еще вопрос, а есть ли способ так же быстро включать переадресацию только безусловную (по моему так наз-ся), т.е. что бы звонок сразу же переадресовался на сотовый абоненту?
Все тоже. *554+8+№ сот+FLASH/ Читайте инструкцию по программированию. П. 2.3. Всёёё подробно расписано.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.