Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кол центр
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Пожелания разработчикам АТС Ericsson-LG
stasmar
Сделать готовое решение по кол центру.
Возможности для этого есть. Просто доработать прогу на MG и LDK. Добавить несколько функций и дать понять макетингово - рекламной программой, что есть готовое решение.
Для этого изучить сектор рынка, в т ч найти какое-нибудь решение, которого не хватает в других кол центрах, пусть даже не очень нужное (рекламный трюк, типа). В рекламе дать понять, что вот, типа все есть, что в остальных, а кроме того, есть еще плюс к тому, допустим, системный телефон с хрустальным дисплеем и позолоченными кнопками (я утрирую, но двигателем торговли зачастую бывает всякий ненужный стрем в красивой упаковке). К маркетинговым финтифлюшкам можно отнести в названии нового корпуса кроме слов: LG - E еще и CALL-CENTER мелкими буквами

Самсунг, к примеру, на холодильник цветной ЖК дисплей прилепил. Мелочь, но свое дело делает - привлекает внимание. (правда в морозильнике выдвижные ящики застревают - это важнее, но если бы не застревали - холодильнк был бы лучше других за счет ненужной финтифлюшки).
vldmr
Просят сделать Call Cetre многие, а на вопрос где подробное ТЗ - сразу в кусты!!!
stasmar
Цитата(vldmr @ 6.12.2010, 9:54) *
Просят сделать Call Cetre многие, а на вопрос где подробное ТЗ - сразу в кусты!!!

В русском языке - еще нет определенного названия на многие современные понятия. Я заметил, что иногда понятия создают названия фирм, внесших заметное продвижение в определенное техническое решение. Например "Xerox" называют все копировальные аппараты, вчера про "Холофайбер" в нете искал инфу: это слово у части пользователей сдело ругательством слово "синтепон". Хотя, по сути, это просто качественный синтепон и есть.

В этом плане - фирма, наиболее полно воплотившая все функции модного понятия "кол центр" и дав соей специализированной атс имя собственное через дефис к слову "кол центр" - имеет шанс сделать его нарицательным...
stasmar
Цитата(vldmr @ 6.12.2010, 9:54) *
Просят сделать Call Cetre многие, а на вопрос где подробное ТЗ - сразу в кусты!!!

А техзадание готовое уже есть. Есть фирмы, которые назвали свои АТС кол центрами с предоставлением полного списка возможностей. Прибавить к ним еще ненужных, но эффектных функций и оказаться впереди...
ЛыЖник
Цитата(stasmar @ 7.12.2010, 9:49) *
А техзадание готовое уже есть. Есть фирмы, которые назвали свои АТС кол центрами с предоставлением полного списка возможностей. Прибавить к ним еще ненужных, но эффектных функций и оказаться впереди...

Нужно всё-таки начинать с ТЗ. Если это голосовые сервисы в прг.228, то да это Call Center и смело об этом можно писать и на АТС, и на телефоне. Ежели это всё-таки настоящий Call Center c выдачей информации в комп, то это другое дело. И можно писать, что поодерживает функции организации этого центра. Во всяком случае, мои продажники и пр. корпоративные души считают, что голосовая бубнилка и есть Call Center
stasmar
Цитата(ЛыЖник @ 8.12.2010, 16:47) *
Нужно всё-таки начинать с ТЗ. Если это голосовые сервисы в прг.228, то да это Call Center и смело об этом можно писать и на АТС, и на телефоне. Ежели это всё-таки настоящий Call Center c выдачей информации в комп, то это другое дело. И можно писать, что поодерживает функции организации этого центра. Во всяком случае, мои продажники и пр. корпоративные души считают, что голосовая бубнилка и есть Call Center

Вот если Samsung объявит о продаже кол центра средней и малой емкости - LG все силы на разработку своего кол центра бросит.. за неделю сделает..
ЛыЖник
Цитата(stasmar @ 8.12.2010, 21:12) *
Вот если Samsung объявит о продаже кол центра средней и малой емкости - LG все силы на разработку своего кол центра бросит.. за неделю сделает..

Как в кино "Особенности национальной охоты", когда корову засунули в бомболюк... "Да, захочешь жить-не так раскорячишься!"
harris
Цитата(stasmar @ 8.12.2010, 21:12) *
Вот если Samsung объявит о продаже кол центра средней и малой емкости - LG все силы на разработку своего кол центра бросит.. за неделю сделает..

Маниловщина!! biggrin.gif
Никакие силы бросать на разработку Call-center LG не собирается. LG предоставляет весь необходимый интерфейс (TAPI), а в системах iPECS для сторонних разработчиков Call-центров LG даже предлагает собственный расширенный протокол AIM с библиотеками. Есть компании, которые специализируются именно на разработке Call-центров. Зачем LG туда влезать??? Ведь есть партнеры по этой части. Вот примеры Call-центров, которые работают со станциями ipLDK/iPECS: Optimus (Aspire), CyTrack, Empix-Evolve, Miralix.
stasmar
Цитата(harris @ 9.12.2010, 11:20) *
Маниловщина!! biggrin.gif
Никакие силы бросать на разработку Call-center LG не собирается. LG предоставляет весь необходимый интерфейс (TAPI), а в системах iPECS для сторонних разработчиков Call-центров LG даже предлагает собственный расширенный протокол AIM с библиотеками. Есть компании, которые специализируются именно на разработке Call-центров. Зачем LG туда влезать??? Ведь есть партнеры по этой части. Вот примеры Call-центров, которые работают со станциями ipLDK/iPECS: Optimus (Aspire), CyTrack, Empix-Evolve, Miralix.

Cпасибо, Игорь, ответ был интересным!
ЛыЖник
Цитата(harris @ 9.12.2010, 11:20) *
Маниловщина!! biggrin.gif
Никакие силы бросать на разработку Call-center LG не собирается. LG предоставляет весь необходимый интерфейс (TAPI), а в системах iPECS для сторонних разработчиков Call-центров LG даже предлагает собственный расширенный протокол AIM с библиотеками. Есть компании, которые специализируются именно на разработке Call-центров. Зачем LG туда влезать??? Ведь есть партнеры по этой части. Вот примеры Call-центров, которые работают со станциями ipLDK/iPECS: Optimus (Aspire), CyTrack, Empix-Evolve, Miralix.

Вооо! Это уже существенно!
harris
Цитата(ЛыЖник @ 13.12.2010, 9:28) *
Вооо! Это уже существенно!

Угу... Правда, и цена на эти Call-центры тоже весьма существенная, и они не адаптированы под русский язык.
vldmr
из отечеcвенных есть проверенный "Randersoft" - работает
Andrysh
да, все работает... жаль только что TAPI у LG платный и недешевый, в отличие от Панаса... - уже куча клиентов только по этой причине взяли панас...
ТЗ создать легко - нужна прога с кучкой готовых скриптов по обработке вызовов и возможностью создания собственных с графическим интерфейсом где стрелочками, квадратиками, ромбиками создается алгоритм... связь с БД обязательно. И чтобы рисовала все сама, под диктовку... И тогда инженеры и программисты уже будут не нужны...
zebr
Цитата(Andrysh @ 6.4.2012, 17:09) *
да, все работает... жаль только что TAPI у LG платный и недешевый, в отличие от Панаса... - уже куча клиентов только по этой причине взяли панас...
ТЗ создать легко - нужна прога с кучкой готовых скриптов по обработке вызовов и возможностью создания собственных с графическим интерфейсом где стрелочками, квадратиками, ромбиками создается алгоритм... связь с БД обязательно. И чтобы рисовала все сама, под диктовку... И тогда инженеры и программисты уже будут не нужны...

Oktell - интерфейс хороший, но по стабильности работы russian_roulette.gif
ЛыЖник
Цитата(zebr @ 14.11.2012, 17:33) *
Oktell - интерфейс хороший, но по стабильности работы russian_roulette.gif

Ага. У нас одно время пытались в городе эту штуку продавать, но цены и на программное обеспечение и на телефоны такие, что проще было поставить обычную цифровую АТС.
krishtinski
Вот такая просьба. Чтобы, если есть ерроры-заявки, они показывались справа от общего кол-ва заявок в скобочках, и нажав на них, можно было бы сразу перейти на страницу заявок-ерроров
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.