Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ДЛЯ НОВИЧКА ARIA SOHO
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
rfpfr
Всем доброго утра!!! Изучаю aria soho, недавно приступил. и возникло множество вопросов.

1. Как применить дневной/ночной режимы. все необходимые значения времени выставил в прогр. 233(с системного тлф), а в итоге при наступлении ночных часов настройки прдолжают работать для дневного.
2. Как правильно запрограммить DISA и записать голосовое сообщение
заранее всем признателен за помощь
fish
1. режим включается с системного телефона, см. мануал на системник
2. а что значит правильно? пишется сообщение с телефона администратора, а программируется опять таки согласно мануала на АТС.
еще посмотри форум, как в этом разделе, так и на iP LDK.
stasmar
Режим День/Ночь, а также режим Auto Ring (по ПГМ233) можно включить из PC-Admin'а начиная с версии 3.7, в разделе Supplementary Service.
Для DISA нужны следующие ПГМ из Админа: 167 по ошибке и т. д., 144/145 назначение дежурного на линию, СО Line List (правой кнопко по строчке и Update Tool) - галочки поставить в сообщениях и их номер, запись сообщений с системника с разрешением ему доступа к голосовой плате, 169/4 DISA Retry Counter - кол-во попыток DISA, 142 15 и 16 позиции. соответственно disa answer timer и disa delay timer
Дополнительно по необходимости: пгм 228 и 231
dadadada
Мы пока только заказали эту станцию (из 2-х блоков укомплектованных по абонентам максимально), поэтому хочется знать занимают ли DSS отдельный порт или подключаются к LDP-7224D ?
И если не в лом (чтоб потом нам не париться) подскажите настройки с системника 100 для конфигурации сети:
3 шт. LDP-7224D (101,102,103) и 3 шт. DSS (если занимают порты то 104,105,106), остальные все аналоговые аппараты без номеронабирателя (должны выходить (звонить) на номера 101,102 - причём на оба сразу по горячей линии без набора номера).
Dron
Цитата(dadadada @ 15.12.2010, 8:19) *
Мы пока только заказали эту станцию (из 2-х блоков укомплектованных по абонентам максимально), поэтому хочется знать занимают ли DSS отдельный порт или подключаются к LDP-7224D ?
И если не в лом (чтоб потом нам не париться) подскажите настройки с системника 100 для конфигурации сети:
3 шт. LDP-7224D (101,102,103) и 3 шт. DSS (если занимают порты то 104,105,106), остальные все аналоговые аппараты без номеронабирателя (должны выходить (звонить) на номера 101,102 - причём на оба сразу по горячей линии без набора номера).

DSS занимает отдельный порт.
Настройки с системника см. в Инструкции по программированию. Чтобы потом не париться, начинайте изучать уже сейчас... derisive.gif
stasmar
Цитата(Dron @ 15.12.2010, 8:37) *
DSS занимает отдельный порт.
Настройки с системника см. в Инструкции по программированию. Чтобы потом не париться, начинайте изучать уже сейчас... derisive.gif

Если на аналоговом аппарате Вы хотите поднятием трубки получить соединение с другим абонентом - пропишите его в пгм 122: в Idle Line Assign Type - поставьте Station - в следующей ячейке номер абонента, с которым хотите соединиться..
В пгм 113 - 7 поставьте 1(Hot)
Dron
То dadadada
Интересна сама постановка вопроса:
Цитата
подскажите настройки с системника 100 для конфигурации сети:
3 шт. LDP-7224D (101,102,103) и 3 шт. DSS (если занимают порты то 104,105,106), остальные все аналоговые аппараты без номеронабирателя (должны выходить (звонить) на номера 101,102 - причём на оба сразу по горячей линии без набора номера)
Это целое ТЗ. Предлагаете расписать вам все и выполнить нахаляву полное программирование...
ЛыЖник
Цитата(dadadada @ 15.12.2010, 8:19) *
Мы пока только заказали эту станцию (из 2-х блоков укомплектованных по абонентам максимально), поэтому хочется знать занимают ли DSS отдельный порт или подключаются к LDP-7224D ?
И если не в лом (чтоб потом нам не париться) подскажите настройки с системника 100 для конфигурации сети:
3 шт. LDP-7224D (101,102,103) и 3 шт. DSS (если занимают порты то 104,105,106), остальные все аналоговые аппараты без номеронабирателя (должны выходить (звонить) на номера 101,102 - причём на оба сразу по горячей линии без набора номера).

Зашлите стимул для переписывания инструкции по программированию
Dron
Цитата(ЛыЖник @ 15.12.2010, 9:30) *
Зашлите стимул для переписывания инструкции по программированию

+1 good.gif
stasmar
По поводу горячей линии на другого абонента. Эта функция пригодится для IP/SIP шлюза для внесения радиостанций внутренними абонентами АТС.
Я сейчас связался с одной конторой по поводу приобретения IP шлюза - который вяжется с радиостанциями и прописывается SIP абонентом, вроде, и как IP телефонон - можно, но там ребята дремучие - не смогли объяснить его возможности. Так у радиостанций нет набора - а только горячая линия на диспетчера получается..
У нас охрана на участках вся на радиостанциях сидит - есть потребность прописать их внутренними абонентами..
dadadada
Мудрёная АТСка. GHX-36 и 46 намного проще. Жаль прекратили выпускать.
dadadada
Цитата(ЛыЖник @ 15.12.2010, 9:30) *
Зашлите стимул для переписывания инструкции по программированию

Инструкции все качнул и распечатал. Месяц уже изучаю.
Мне б просто номера программ - где копать.
harris
Цитата(dadadada @ 15.12.2010, 8:19) *
Мы пока только заказали эту станцию (из 2-х блоков укомплектованных по абонентам максимально), поэтому хочется знать занимают ли DSS отдельный порт или подключаются к LDP-7224D ?

Да. Консоль точно также как системный телефон занимает отдельный цифровой порт. Собственно, консоль DSS и есть специального типа системник.
Цитата(dadadada @ 15.12.2010, 8:19) *
И если не в лом (чтоб потом нам не париться) подскажите настройки с системника 100 для конфигурации сети:
3 шт. LDP-7224D (101,102,103) и 3 шт. DSS (если занимают порты то 104,105,106), остальные все аналоговые аппараты без номеронабирателя (должны выходить (звонить) на номера 101,102 - причём на оба сразу по горячей линии без набора номера).

На это есть дока. Там есть описание как Hunt-групп (типа Ring, например, - ПГМ190/191), так и функции "Горячая линия" (ПГМ122, ПГМ113/7). А писать для Вас пошаговые инструкции - в лом, нет времени и неохота париться. wink.gif

Станция по логике программирования вполне похожа на предыдущую серию станций - GHX36/46 и GDK. И программируется точно также как серия ipLDK.
stasmar
Цитата(dadadada @ 15.12.2010, 8:19) *
3 шт. LDP-7224D (101,102,103) и 3 шт. DSS (если занимают порты то 104,105,106)

Цитата(dadadada @ 16.12.2010, 19:22) *
Инструкции все качнул и распечатал. Месяц уже изучаю.
Мне б просто номера программ - где копать.

В пгм 110/ в строках 104, 105, 106 ставите для консоли Station Type - DSS MAP 1 - в Associated Station - ставите соответственно: 101, 102, 103..
vitalii
Цитата(harris @ 16.12.2010, 19:25) *
Да. Консоль точно также как системный телефон занимает отдельный цифровой порт. Собственно, консоль DSS и есть специального типа системник.

На это есть дока. Там есть описание как Hunt-групп (типа Ring, например, - ПГМ190/191), так и функции "Горячая линия" (ПГМ122, ПГМ113/7). А писать для Вас пошаговые инструкции - в лом, нет времени и неохота париться. wink.gif

Станция по логике программирования вполне похожа на предыдущую серию станций - GHX36/46 и GDK. И программируется точно также как серия ipLDK.

консоли прописываются и работают с системниками на 8-мь кнопок. почему же нет такой же возможности их физически соеденить с этими системниками, как 24-ками??
harris
Цитата(vitalii @ 17.12.2010, 10:43) *
консоли прописываются и работают с системниками на 8-мь кнопок. почему же нет такой же возможности их физически соеденить с этими системниками, как 24-ками??

А Вас не удивляет, почему, например, в Мерседесе мотор спереди, а в Бугатти мотор сзади???
Потому что бывают разные пути решения задачи!!!
Сделано так, как корейцы посчитали более удобным!!
Если стыковать консоль непосредственно к системнику, то:
- необходимо использовать дополнительный адаптер питания, а сейчас и системник и консоль питаются от станции (каждый от своего порта).
- Вы в курсе, что с одним системником может быть связана не одна консоль, а несколько??? (см. ipLDK, интерфейс системного телефона в ARIA SOHO позаимствован от прототипа - от станций GDK/ipLDK, а там может несколько консолей у системника). В 600-ой станции у системника может быть до 7 консолей. И что их, одну к одной последовательно вязать??? Плюс адаптеры питания, см. выше.
- в системной базе данных пришлось бы резервировать для каждого цифрового абонентского порта память не на максимально возможное кол-во кнопок с учетом кнопок всех связанных консолей. А сейчас на каждый порт отводится равное кол-во кнопок - 48. А если брать к примеру 600-ку, то пришлось бы резервировать за портом (1+7)х48=384 память для назначения функц. кнопок. А память в станции нерезиновая.
- схема самого системника и цифрового порта в станции были бы более сложными. Соответственно цена бы возросла.
- и т.д. и т.п.

В других станциях, например, в iPECS LIK/MG для серии IP-терминалов LIP-8000 используется последовательное подключение консолей непосредственно к терминалу с помощью шлейфа. Но там потребуется адаптер питания.
dadadada
Цитата(stasmar @ 15.12.2010, 8:42) *
Если на аналоговом аппарате Вы хотите поднятием трубки получить соединение с другим абонентом - пропишите его в пгм 122: в Idle Line Assign Type - поставьте Station - в следующей ячейке номер абонента, с которым хотите соединиться..
В пгм 113 - 7 поставьте 1(Hot)

А 2 номера в пгм 122 прописать можно? Просто надо чтобы сразу на 2-х операторов вызов шёл.
fish
создай ринг-группу из операторов и вызов назначай на группу
stasmar
Цитата(dadadada @ 17.12.2010, 11:25) *
А 2 номера в пгм 122 прописать можно? Просто надо чтобы сразу на 2-х операторов вызов шёл.

Цитата(fish @ 17.12.2010, 11:29) *
создай ринг-группу из операторов и вызов назначай на группу

Номер этой группы прописать в Value, а в Idle Line Type при этом поставить значение: Hunt Group...
harris
Цитата(stasmar @ 17.12.2010, 11:37) *
Номер этой группы прописать в Value, а в Idle Line Type при этом поставить значение: Hunt Group...

Стас! А разве в ARIA SOHO в ПГМ122 есть значение Hunt Group??? Ты проверял?? mad.gif
В Aria SOHO этого значения НЕТ!!! (пока нет).
В ipLDK это добавили только недавно, а в Сохо еще не обновили софт.

Как вариант: нужно создать не Ring-группу, а группу типа Pick-Up с атрибутом = ALL Ring.
А в ПГМ122 нужно указать значение STA и номер любого из агентов данной группы.
dadadada
А группа типа Pick-Up с атрибутом = ALL Ring в какой программе ставится?
stasmar
Цитата(dadadada @ 17.12.2010, 13:01) *
А группа типа Pick-Up с атрибутом = ALL Ring в какой программе ставится?

190/191 (атрибуты назначаются правой кнопкой по строчке группы после назначения ее членов). Читайте доку
qwerty
коллеги, подскажите, потому что моск уже закипает от чтения ДОКи.
Вопрос вродь как не сложный -
7224 аппарат, при поступлении входящего звонка - тупа моргает линией и не издает не звука вообще!
а дальше стоит - переадресовывать, если не подняли через 5 сек на другой номер - ПР144.
vitalii
Цитата(qwerty @ 19.1.2012, 22:49) *
коллеги, подскажите, потому что моск уже закипает от чтения ДОКи.
Вопрос вродь как не сложный -
7224 аппарат, при поступлении входящего звонка - тупа моргает линией и не издает не звука вообще!
а дальше стоит - переадресовывать, если не подняли через 5 сек на другой номер - ПР144.

не понял, что именно у вас происходит? этот системник должен получать вызов, а затем если не ответили вызов должен уйти далее?? подробнее
Dron
Цитата(qwerty @ 19.1.2012, 23:49) *
коллеги, подскажите, потому что моск уже закипает от чтения ДОКи.
Вопрос вродь как не сложный -
7224 аппарат, при поступлении входящего звонка - тупа моргает линией и не издает не звука вообще!
а дальше стоит - переадресовывать, если не подняли через 5 сек на другой номер - ПР144.

А в ПГМ144 на него вызов назначен?
ЛыЖник
Цитата(qwerty @ 19.1.2012, 22:49) *
коллеги, подскажите, потому что моск уже закипает от чтения ДОКи.
Вопрос вродь как не сложный -
7224 аппарат, при поступлении входящего звонка - тупа моргает линией и не издает не звука вообще!
а дальше стоит - переадресовывать, если не подняли через 5 сек на другой номер - ПР144.

А потому, что проще написать и ждать готового решения... В прг.144 на этот телефон не назначен вызов, но у него на кнопку выведена линия СО. При поступления вызова кнопка моргает, а телефон молчит. Через 5 сек срабатывает следующий телефон для которого в прг.144 назанчен входящий через 5 сек... threaten.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.