Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спид ячейка
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
pingvin
Всем привет!!
Возник вопрос. Установил переадресацию на мобилу по неответу.
Не всегда срабатывает почемуто.
Приходит вызов на АТС по потоку в Дису. Набираем внутр. номер; пара гудков и вызов далее(через спид ячейку) пытается пробится во вне... и отбой. Пробую еще раз все получается.
Причем такая же беда и с попыткой вызова из данной ячейки(не всегда с первого раза)
В чем может быть затык?
pingvin
Да, кстати!
При установке на аппарате переадресации всегда при поднятии трубки такой странный гудок?
stasmar
Цитата(pingvin @ 8.12.2010, 12:02) *
Всем привет!!
Возник вопрос. Установил переадресацию на мобилу по неответу.
Не всегда срабатывает почемуто.
Приходит вызов на АТС по потоку в Дису. Набираем внутр. номер; пара гудков и вызов далее(через спид ячейку) пытается пробится во вне... и отбой. Пробую еще раз все получается.
Причем такая же беда и с попыткой вызова из данной ячейки(не всегда с первого раза)
В чем может быть затык?

А если паузу после 8-ки забить в ячейку?
Dron
Цитата(pingvin @ 8.12.2010, 12:02) *
Всем привет!!
Возник вопрос. Установил переадресацию на мобилу по неответу.
Не всегда срабатывает почемуто.
Приходит вызов на АТС по потоку в Дису. Набираем внутр. номер; пара гудков и вызов далее(через спид ячейку) пытается пробится во вне... и отбой. Пробую еще раз все получается.
Причем такая же беда и с попыткой вызова из данной ячейки(не всегда с первого раза)
В чем может быть затык?

Может просто нет свободных линий. Как ячейку прописывали?
Dron
Цитата(pingvin @ 8.12.2010, 12:04) *
Да, кстати!
При установке на аппарате переадресации всегда при поднятии трубки такой странный гудок?

Да.
stasmar
Вы не сказали какой тел. аппарат - системник или аналоговый. Какая версия софта?
pingvin
Цитата(stasmar @ 8.12.2010, 12:06) *
А если паузу после 8-ки забить в ячейку?

Нее.
С паузой ваще все отбивает
pingvin
Цитата(stasmar @ 8.12.2010, 12:11) *
Вы не сказали како тел. аппарат - системник или аналоговый. Какая версия софта?

сис 7024
pingvin
Цитата(Dron @ 8.12.2010, 12:11) *
Да.

Благодарю
stasmar
Цитата(pingvin @ 8.12.2010, 12:12) *
сис 7024

Переадресация на мобильный

1. Снять трубку или нажать клавишу [MON]. (часто забывают это сделать)
2. Нажать клавишу [DND/FWD].
3. Набрать тип автоматической переадресации «9».
5. Набрать требуемый номер внешнего абонента (после цифры 9 нажать Сall Back для паузы, если нужно)
6. Нажать Hold/Save.
Переадресация начинает функционировать.

Для отключения нажать еще раз [DND/FWD]

разрешение
+ 111 + Диапазон абонентов +18 + 0(Разрешено) +
pingvin
Цитата(Dron @ 8.12.2010, 12:10) *
Может просто нет свободных линий. Как ячейку прописывали?

Свободных линий полно
Dron
Цитата(pingvin @ 8.12.2010, 12:14) *
Свободных линий полно

Я ж спрашиваю, как вы ячейку программировали? Может вы указали выход только через одну линию.
pingvin
Цитата(Dron @ 8.12.2010, 12:16) *
Я ж спрашиваю, как вы ячейку программировали? Может вы указали выход только через одну линию.

Линии занимаются по порядку
Dron
Цитата(stasmar @ 8.12.2010, 12:13) *
Переадресация на мобильный

1. Снять трубку или нажать клавишу [MON]. (часто забывают это сделать)
2. Нажать клавишу [DND/FWD].
3. Набрать тип автоматической переадресации «8».
5. Набрать требуемый номер внешнего абонента (после цифры 8 нажать Сall Back для паузы, если нужно)
6. Нажать Hold/Save.
Переадресация начинает функционировать.

Для отключения нажать еще раз [DND/FWD]

разрешение
+ 111 + Диапазон абонентов +18 + 0(Разрешено) +

Стас, а это нахрена? blink.gif У людей переадресация установлена, проблема то в другом...
stasmar
Цитата(pingvin @ 8.12.2010, 12:17) *
Линии занимаются по порядку

Вас спрашивают как Вы программировали?
pingvin
Цитата(stasmar @ 8.12.2010, 12:18) *
Вас спрашивают как Вы программировали?

Для установки автоматической переадресации на внешнюю линию по не ответу:
1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON].
2. Нажмите клавишу [DND/FWD].
3. Наберите тип автоматической переадресации «9».
4. При необходимости выберите внешнюю линию.
5. Наберите требуемый номер внешнего абонента.
6. Положите трубку.

4 пункт не трогался
stasmar
Цитата(pingvin @ 8.12.2010, 12:20) *
Для установки автоматической переадресации на внешнюю линию по не ответу:
1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON].
2. Нажмите клавишу [DND/FWD].
3. Наберите тип автоматической переадресации «9».
4. При необходимости выберите внешнюю линию.
5. Наберите требуемый номер внешнего абонента.
6. Положите трубку.

4 пункт не трогался

А как паузу вставляли?
pingvin
Цитата(stasmar @ 8.12.2010, 12:23) *
А как паузу вставляли?

На дисплее кнопка "пауза"
stasmar
Цитата(pingvin @ 8.12.2010, 12:26) *
На дисплее кнопка "пауза"

после цифры 8 нажать Сall Back для паузы!!
pingvin
Цитата(stasmar @ 8.12.2010, 12:28) *
после цифры 8 нажать Сall Back для паузы!!

Никакой разницы.
Все равно отбивается всё
harris
Цитата(pingvin @ 8.12.2010, 12:26) *
На дисплее кнопка "пауза"

Стас! Ну какая пауза после 8-ки??
Если я правильно понял, там же поток ISDN. Так??
Если переадресуется на ISDN, то что стоит в ПГМ143/6 (Enblock)??? Включено или выключено??
stasmar
Цитата(pingvin @ 8.12.2010, 12:32) *
Никакой разницы.
Все равно отбивается всё

Может у Вас какая то линия отключена.. Проверьте кодом доступа к отдельной линии - все ли линии у Вас подключены?
Упс - Харрис ответил - так какие линии?
pingvin
Цитата(harris @ 8.12.2010, 12:35) *
Стас! Ну какая пауза после 8-ки??
Если я правильно понял, там же поток ISDN. Так??
Если переадресуется на ISDN, то что стоит в ПГМ143/6 (Enblock)??? Включено или выключено??

ПГМ143/6 (Enblock) включено
harris
Цитата(pingvin @ 8.12.2010, 12:36) *
ПГМ143/6 (Enblock) включено

ОК. Какая версия прошивки станции??
pingvin
Цитата(harris @ 8.12.2010, 12:45) *
ОК. Какая версия прошивки станции??

LDK100 GSNAD3.9Dc
harris
Цитата(pingvin @ 8.12.2010, 12:47) *
LDK100 GSNAD3.9Dc

blink.gif Ну это же версия приложения PC-Admin, а я спрашиваю про версию ПО на станции!!! mad.gif
stasmar
Цитата(pingvin @ 8.12.2010, 12:47) *
LDK100 GSNAD3.9Dc

Так для потока Вам можно использовать мобил экстеншн..
4.11.9. Мобильный внешний номер (Mobile Extension) и обойтись без ячеек скоростного набора
pingvin
Цитата(harris @ 8.12.2010, 12:55) *
blink.gif Ну это же версия приложения PC-Admin, а я спрашиваю про версию ПО на станции!!! mad.gif

Ой сори, попутал derisive.gif
GS90P-3.9Ah
harris
Цитата(stasmar @ 8.12.2010, 12:55) *
Так для потока Вам можно использовать мобил экстеншн..
4.11.9. Мобильный внешний номер (Mobile Extension) и обойтись без ячеек скоростного набора

Можно. Но он хотел по Неответу стационарного телефона, а не одновременно.
pingvin
Цитата(stasmar @ 8.12.2010, 12:55) *
Так для потока Вам можно использовать мобил экстеншн..
4.11.9. Мобильный внешний номер (Mobile Extension) и обойтись без ячеек скоростного набора

Хочется разобраться с этой проблемой сначала
pingvin
Господа!!!
Давайте забудем про переадресацию.
Ведь такая же проблема и при наборе номера через спид ячейку
stasmar
У вас линии как по группам разбиты?
pingvin
Цитата(stasmar @ 8.12.2010, 13:05) *
У вас линии как по группам разбиты?

Никак. Все в одной.
stasmar
Цитата(pingvin @ 8.12.2010, 13:05) *
Никак. Все в одной.

А анологовых линий нет?
pingvin
Цитата(stasmar @ 8.12.2010, 13:09) *
А анологовых линий нет?

Нет
stasmar
А не может быть это связано с АОН обращающегося к ячейке абонента и провайдером?
pingvin
Цитата(stasmar @ 8.12.2010, 13:20) *
А не может быть это связано с АОН обращающегося к ячейке абонента и провайдером?

Ну если это так, то вообще не должен проходить звонок, а он проходит.
stasmar
Цитата(pingvin @ 8.12.2010, 13:22) *
Ну если это так, то вообще не должен проходить звонок, а он проходит.

Может с таймерами затык?
harris
Цитата(pingvin @ 8.12.2010, 13:09) *
Нет

Проверил на 3.9Ah - сам по себе набор из ячейки на поток и переадресация на поток работают без проблем.
Давайте дальше уточним: LCR используется или нет?? Если да, то что именно прописано в LCR.
harris
Вообще-то, в таких случаях надо бы трассировку потока смотреть. Может проблема на стороне провайдера, и у него попросту не хватает каналов на стыке с ГТС или с оператором сотовой связи (нам неизвестно как построена сеть вашего провайдера).

А если не из ячейки, а просто ручками несколько раз набрать номер мобильника, то что?? Каждый набор проходит нормально или та же история??
pingvin
Цитата(harris @ 8.12.2010, 13:41) *
А если не из ячейки, а просто ручками несколько раз набрать номер мобильника, то что?? Каждый набор проходит нормально или та же история??

Извините, ездил на объект.
Щас понабирал на мобилу ручками, та же история. Хотя раньше такого не замечал и никто из сотрудников не подходил с такими жалобами.
Побробую трассировку снять.
ЛыЖник
Цитата(pingvin @ 8.12.2010, 16:14) *
Извините, ездил на объект.
Щас понабирал на мобилу ручками, та же история. Хотя раньше такого не замечал и никто из сотрудников не подходил с такими жалобами.
Побробую трассировку снять.

Скорее всего на стыке провайдер-оператор сотовой связи косяк маршрутизации или не хватает каналов. Поэтому, надо еще обратить внимание: когда этот косяк происходит-в любое время рабочего дня либо в часы наибольшей нагрузки.
pingvin
Цитата(ЛыЖник @ 8.12.2010, 16:38) *
Скорее всего на стыке провайдер-оператор сотовой связи косяк маршрутизации или не хватает каналов. Поэтому, надо еще обратить внимание: когда этот косяк происходит-в любое время рабочего дня либо в часы наибольшей нагрузки.

Помониторил пару дней. Склоняюсь к мысли что все-таки у провайдера проблема.
stasmar
Цитата(pingvin @ 10.12.2010, 14:08) *
Помониторил пару дней. Склоняюсь к мысли что все-таки у провайдера проблема.

Используйте статистику или трассировку для определения - состоялось ли соединение с провайдером на момент неудачного вызова..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.