Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Терминальная группа +
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Astra
Станция LDK-300,3.9.
1. Нужно сделать следующее: любой вызов (внутренний или переведенный внешний) поступающий на абонента терминальной группы в случае его занятости или отсутствия должен перенаправляться на другого абонента группы.
Вроде бы все просто, но не получается. Создал терминальную группу с 3 номерами, убрал галку Pilot Hunt, поставил таймер не ответа 5с. При внутреннем вызове проверил - он не перенаправляется в любом случае.
2. Переставлял телефоны с места на место и проверял номер вводом кода режима настройки абонентов (SLT Program mode) +63. И вот оказалось, что на одном аппарате набрать не удается (и не только 63) - выдает ошибку, а на других все работает. В чем может быть причина?
stasmar
Цитата(Astra @ 9.12.2010, 12:33) *
Станция LDK-300,3.9.
1. Нужно сделать следующее: любой вызов (внутренний или переведенный внешний) поступающий на абонента терминальной группы в случае его занятости или отсутствия должен перенаправляться на другого абонента группы.
Вроде бы все просто, но не получается. Создал терминальную группу с 3 номерами, убрал галку Pilot Hunt, поставил таймер не ответа 5с. При внутреннем вызове проверил - он не перенаправляется в любом случае.
2. Переставлял телефоны с места на место и проверял номер вводом кода режима настройки абонентов (SLT Program mode) +63. И вот оказалось, что на одном аппарате набрать не удается (и не только 63) - выдает ошибку, а на других все работает. В чем может быть причина?

А в других группах эти абоненты не повторяются?
Если c системника вызывать члена этой группы - видно что вызов в группу на дисплее?
stasmar
Может скрин покажешь?
Нет ли переадресации у одного из членов группы?
stasmar
Цитата(stasmar @ 9.12.2010, 12:57) *
Нет ли переадресации на одном из членов группы?

Но это можно проверить изменением значения member forward
stasmar
Переназначь эту группу в циркулярную, выставь такие же настройки и проверь вызов на члена группы - изменится ли картина?
Astra
Цитата(stasmar @ 9.12.2010, 13:27) *
Переназначь эту группу в циркулярную, выставь такие же настройки и проверь вызов на члена группы - изменится ли картина?

Изменение на циркулярную группу ничего не меняет. При наборе с системника: Вызов на Иванова (именно на конкретный номер, а не на группу) rolleyes.gif
stasmar
Цитата(Astra @ 9.12.2010, 15:51) *
Изменение на циркулярную группу ничего не меняет. При наборе с системника: Вызов на Иванова (именно на конкретный номер, а не на группу) rolleyes.gif

Такая картина бывает, если абонент входит в еще одну группу с меньшим номером, в которой не убрана галочка Pilot Hunt..
Astra
Цитата(stasmar @ 9.12.2010, 16:08) *
Такая картина бывает, если абонент входит в еще одну группу с меньшим номером, в которой не убрана галочка Pilot Hunt..

Интересно, что совпадений номеров в других группах не нашел, но на всякий случай создал группу заново (перед этим использовал уже имеющуюся) и все заработало. Спасибо!
А что думаешь по второму вопросу?
stasmar
Цитата(Astra @ 9.12.2010, 16:33) *
Интересно, что совпадений номеров в других группах не нашел, но на всякий случай создал группу заново (перед этим использовал уже имеющуюся) и все заработало. Спасибо!
А что думаешь по второму вопросу?

Есть у меня версия по этому поводу: в этой группе был еще член, потом ему удалили номер в пгм105. При этом - абонентский порт в группе остался, но его не видно.. Я не уверен в этом наверняка - но у меня что-то подобное было..
stasmar
Цитата(Astra @ 9.12.2010, 12:33) *
2. Переставлял телефоны с места на место и проверял номер вводом кода режима настройки абонентов (SLT Program mode) +63. И вот оказалось, что на одном аппарате набрать не удается (и не только 63) - выдает ошибку, а на других все работает. В чем может быть причина?

Здесь привязка к аналоговому аб. порту или к аппарату. Если к аппарату - то, дело в исправности телефонного аппарата, может?
Astra
Цитата(stasmar @ 9.12.2010, 16:56) *
Здесь привязка к аналоговому аб. порту или к аппарату. Если к аппарату - то, дело в исправности телефонного аппарато, может?

У меня был случай, когда я так проверял номер, но всегда выдавалась ошибка. Тогда я позвонил на системный и спросил, какой номер определяется - сказали ***. Т.Е. порт был подключен, а номер не назначен.
Но здесь реальный номер, который определяется при вызовах, но код почему-то не работает. Нельзя также время прослушать и все остальное - сразу ошибка. Наверное какой-то глюк (пришлось переводить порядка 20 номеров после переезда 3 отделов).
stasmar
Цитата(Astra @ 9.12.2010, 17:03) *
У меня был случай, когда я так проверял номер, но всегда выдавалась ошибка. Тогда я позвонил на системный и спросил, какой номер определяется - сказали ***. Т.Е. порт был подключен, а номер не назначен.
Но здесь реальный номер, который определяется при вызовах, но код почему-то не работает. Нельзя также время прослушать и все остальное - сразу ошибка. Наверное какой-то глюк (пришлось переводить порядка 20 номеров после переезда 3 отделов).

После переброса аб. линии проверяешь ее статус?
Может быть такое, что это связано с режимом набора? Попробуй поменять режим набора.
Попробовать исключить влияние линии - на станции к этому аб. порту подключтиь тел. аппарат.
Порты у меня вылетали полностью, один только случай нестандартный - через несколько минут разговора - громкость падала только у абонента этого порта - у аппонента - нет.
harris
Цитата(stasmar @ 10.12.2010, 8:20) *
После переброса аб. линии проверяешь ее статус?
Может быть такое, что это связано с режимом набора? Попробуй поменять режим набора, только учти, что аналоговые порты только после перезагрузки эту команду понимают.
Попробовать исключить влияние линии - на станции к этому аб. порту подключтиь тел. аппарат.
Порты у меня вылетали полностью, один только случай нестандартный - через несколько минут разговора - громкость падала только у абонента этого порта - у аппонента - нет.

1) Никакой перезагрузки после изменения идентификатора абоненского порта, т.е. при изменении способа набора на SLT-порту не требуется!! И так было и есть на всех станциях GSX/GHX/GDK/LDK.
2) Набор у него нормально работает. Проблема же не в этом, а в только в том, что не набирается код SLT PGM (по умолчанию = 563).
А то, что время нельзя прослушать - См. разрешение на доступ к VMIB - ПГМ113/2.
stasmar
Цитата(harris @ 10.12.2010, 10:13) *
1) Никакой перезагрузки после изменения идентификатора абоненского порта, изменения способа набора на SLT-порту не требуется!! И так было и есть на всех станциях GSX/GHX/GDK/LDK.
2) Набор у него нормально работает. Проблема же не в этом, а в только в том, что не набирается код SLT PGM (по умолчанию = 563).

1) На форуме кто-то жаловался, что не менялся у него режим набора без рестарта - получается левая инфа..
2) Значит, будем знать, что бывает такая неисправность порта..
harris
Цитата(stasmar @ 10.12.2010, 10:19) *
1) На форуме кто-то жаловался, что не менялся у него режим набора без рестарта - получается левая инфа..
2) Значит, будем знать, что бывает такая неисправность порта..

1) Если кто-то на что-то жаловался, то это еще не о чем не говорит. Потому что, совершенно неизвестно, что там было на самом деле. Один жаловался, а у нескольких сотен других пользователей все работает, как надо. Поэтому не нужно повторять ерунду, т.е. никак не подтвержденные данные. mad.gif
2) Пока здесь нечего "мотать" на ус, и записывать это в свою шпаргалку. Причина не установлена, и вообще какая-то мутная ситуация. Что значит "переносил" порты??? Как именно, что делал??
Astra
Цитата(harris @ 10.12.2010, 10:31) *
1) Если кто-то на что-то жаловался, то это еще не о чем не говорит. Потому что, совершенно неизвестно, что там было на самом деле. Один жаловался, а у нескольких сотен других пользователей все работает, как надо. Поэтому не нужно повторять ерунду, т.е. никак не подтвержденные данные. mad.gif
2) Пока здесь нечего "мотать" на ус, и записывать это в свою шпаргалку. Причина не установлена, и вообще какая-то мутная ситуация. Что значит "переносил" порты??? Как именно, что делал??

3 отдела перемещались с места на место и нужно было им перенести их старые номера на новое место (где уже были свои номера). Большинство номеров переставлял на кроссе, но некоторые, которые были отключены ранее за ненадобностью пришлось подключить заново и присвоить номера.
Вот один из таких номеров выдает следующее: нельзя набрать код после выхода в программирование (SLT program mode), причем сам выход в режим программирования подтверждается тональным сигналом, и невозможно сделать исходящие внешние вызовы на sipnet через плату VOIB (дает набрать номер, но потом сразу ошибка).
Все остальные внутренние и внешние на аналоговые линии без проблем. Возможно, что это связано с набором enblock?
В PCAdmin ничего не менял. Такая ерунда только у одного аппарата. Смена аппарата ничего не меняет.
Astra
Цитата(Astra @ 10.12.2010, 16:10) *
3 отдела перемещались с места на место и нужно было им перенести их старые номера на новое место (где уже были свои номера). Большинство номеров переставлял на кроссе, но некоторые, которые были отключены ранее за ненадобностью пришлось подключить заново и присвоить номера.
Вот один из таких номеров выдает следующее: нельзя набрать код после выхода в программирование (SLT program mode), причем сам выход в режим программирования подтверждается тональным сигналом, и невозможно сделать исходящие внешние вызовы на sipnet через плату VOIB (дает набрать номер, но потом сразу ошибка).
Все остальные внутренние и внешние на аналоговые линии без проблем. Возможно, что это связано с набором enblock?
В PCAdmin ничего не менял. Такая ерунда только у одного аппарата. Смена аппарата ничего не меняет.


Прошу прощения, что задал вопрос, тем более в пятницу!
Решил все таки посмотреть настройки порта в PCAdmin. Именно на этом порте в абонентских настройках не был установлен доступ к голосовой плате и не указана группа для SIP. В этом то и решение!
Уж не ругайте сильно, сам не знаю почему так получилось.
stasmar
Цитата(harris @ 10.12.2010, 10:13) *
1) Никакой перезагрузки после изменения идентификатора абоненского порта, т.е. при изменении способа набора на SLT-порту не требуется!! И так было и есть на всех станциях GSX/GHX/GDK/LDK.
Если кто-то на что-то жаловался, то это еще не о чем не говорит. Потому что, совершенно неизвестно, что там было на самом деле. Один жаловался, а у нескольких сотен других пользователей все работает, как надо. Поэтому не нужно повторять ерунду, т.е. никак не подтвержденные данные

Здесь видно, что как минимум у троих такое было независимо от версии, не считая упоминания, что на форуме поднимался этот вопрос..
harris
Цитата(stasmar @ 11.12.2010, 8:28) *
Здесь видно, что как минимум у троих такое было независимо от версии, не считая упоминания, что на форуме поднимался этот вопрос..

Стас! Здесь ничего не видно!!! Здесь у кого-то что-то.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.