Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Изменение типа звонка
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Maxim.V.N
Доброго времени суток. Возникла такая проблема: некоторые руководители хотят, что б вызовы с аппарата директора, по типу звонка, отличались от обычных вызовов(системников только 3, а на обычных аппаратах номер не определяется). Где меняется тип вызова для внешних линий я нашел, а можно ли аналогичное сделать и для некоторых внутренних, если что, то директор в отдельной тенантной группе, аппарат - LDP 7024D
PS забыл указать АТС: ipLDK300, софт C9.Bc (сегодня на форуме прочитал, что вроде бы эксперементальная прошивка, но АТС пришла уже с такой)
stasmar
Цитата(Maxim.V.N @ 28.12.2010, 15:46) *
Доброго времени суток. Возникла такая проблема: некоторые руководители хотят, что б вызовы с аппарата директора, по типу звонка, отличались от обычных вызовов(системников только 3, а на обычных аппаратах номер не определяется). Где меняется тип вызова для внешних линий я нашел, а можно ли аналогичное сделать и для некоторых внутренних, если что, то директор в отдельной тенантной группе, аппарат - LDP 7024D

Если поменять на номере директора параметр 111-9, то на цифровом аппарате вызываемого его вызов будет отличаться от остальных, но на системнике итак виден вызывающий на дисплее..
stasmar
Единственный вариант - поставить на группу с возможностью перехвата один системник, тогда все будут слышать отличителный вызов и решать - брать или не брать трубку...
Maxim.V.N
Вариант с системниками рассматривается, но, увы, не быстрореализуем (шеф звонит в основном руководителям подразделений, а они отдельно от всех сидят, на всех системников не хватит) ибо бюджет на след год утвержден, поправки в нем довольно геморные(. Просто на прошлой АТС (Вега, если кто знает такого монстра) это было реализовано через "тревожный звонок, или как-то так он назывался, на этой АТС ничего похожего нет?
stasmar
Цитата(Maxim.V.N @ 28.12.2010, 17:17) *
Вариант с системниками рассматривается, но, увы, не быстрореализуем (шеф звонит в основном руководителям подразделений, а они отдельно от всех сидят, на всех системников не хватит) ибо бюджет на след год утвержден, поправки в нем довольно геморные(. Просто на прошлой АТС (Вега, если кто знает такого монстра) это было реализовано через "тревожный звонок, или как-то так он назывался, на этой АТС ничего похожего нет?

Для этого можно выбрать более дешевую модель цифрового аппарата - без дисплея. Я на нем по возможности протестирую эту функцию в ближайшее время..
Maxim.V.N
Тогда в связи с этим еще вопрос, видимо придется приобретать плату DTIB, и возможно ли будет перенести настройки(доступ к определенным внешним линиям, тенантные группы и пр.), завязанные на абонентские порты с аналоговых абонентов на цифру?
stasmar
Цитата(Maxim.V.N @ 28.12.2010, 19:48) *
Тогда в связи с этим еще вопрос, видимо придется приобретать плату DTIB, и возможно ли будет перенести настройки(доступ к определенным внешним линиям, тенантные группы и пр.), завязанные на абонентские порты с аналоговых абонентов на цифру?

Возможно, вам пригодится следующий пункт руководста по программированию
Руководство
2.4.23. Взаимное перемещение абонентов (Station Relocation)
stasmar
Проверил сегодня на LKD-2NS (бездисплейный цифровой) - функция изменения сигнала вызова работает.
Но, в арткомовском прайсе этого аппарата нет. Там самый дешевый - LDP-7004D (с дисплеем) за 2,5 тысячи. Надо дополнительно у поставщиков уточнять..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.