Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема со слышимостью
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
alexsoft
Добрый день...
После обновления LDK-100 с версии 3.6 на 3.8 появилась интересная проблема.
Только у одного внутреннего абонента про звонках в город не слышно вызывающего абонента, а тот в свою очередь прекрасно всё слышит.
Много читал в форуме, делал как писал уважаемый harris (http://www.artcom.ru/forum/index.php?showt...tart=#entry7639) - не помогает.
Плата для выхода в город LCOB8.
Спасибо.
stasmar
Может попробовать следующее?:
1 Слить бекап.
2 8-й переключатель на плате процессора в ON.
3 Перезагрузить.
4 Залить бекап.
5 Переключатель на родину.
stasmar
Убрано
stasmar
Из-за изменения интерфейса топика был повтор - убрано..
Евген_й
Сами то , что делали, как-то меняли тлф, вкл выкл станцию , сделать выход по другой линии и т.д.?
alexsoft
Цитата(Евген_й @ 11.1.2011, 10:52) *
Сами то , что делали, как-то меняли тлф, вкл выкл станцию , сделать выход по другой линии и т.д.?

С других внутренних номеров звоню в город - все ок, у всех абонентов по любым линиям все ок, кроме одного
ЛыЖник
Цитата(alexsoft @ 11.1.2011, 9:48) *
С других внутренних номеров звоню в город - все ок, у всех абонентов по любым линиям все ок, кроме одного

А внутрениие звонки на этом номере слышно нормально? Попробуйте эту плату переустановить в АТС повторно.
alexsoft
Цитата(ЛыЖник @ 11.1.2011, 13:15) *
А внутрениие звонки на этом номере слышно нормально? Попробуйте эту плату переустановить в АТС повторно.

Внутренние работают отлично...
Astra
Цитата(alexsoft @ 11.1.2011, 12:33) *
Внутренние работают отлично...

Странно.
Определитесь, это привязка к порту CLCOB или SLIB. Для выхода в город этому абоненту используется одна линия или много? Если только одна возможно проблема в порте CLCOB, если разные и везде проблема, то в порте SLIB.
Попробуйте также поменять т. аппарат на другой.
ЛыЖник
Цитата(alexsoft @ 11.1.2011, 12:33) *
Внутренние работают отлично...

Да, я согласен с Astra. Дело не было не в бобине... Если у вас на плате порт нормально работает с остальными внутренними абонентами-значит порт исправен. Может быть у вас этот порт работае по прг.141 только с группой в которую входит только одна линиия CO. Попробуйте поменять местами линии СО и проверьте результат. Тогда выяснится: сдох сам порт СО или неисправна линия ГАТС. Кстати, этот косяк может происходит на самой ГАТС, т.к. она работает с этого комплекта с ТФОП по цифровым каналам... Как-то так... warning2.gif
alexsoft
Цитата(alexsoft @ 11.1.2011, 9:27) *
Добрый день...
После обновления LDK-100 с версии 3.6 на 3.8 появилась интересная проблема.
Только у одного внутреннего абонента про звонках в город не слышно вызывающего абонента, а тот в свою очередь прекрасно всё слышит.
Много читал в форуме, делал как писал уважаемый harris (http://www.artcom.ru/forum/index.php?showt...tart=#entry7639) - не помогает.
Плата для выхода в город LCOB8.
Спасибо.

Спасибо всем за советы, я решил свою проблему. Решение оказалось довольно странным.
У проблемного абонента(номера) стоял класс сервиса COS6. В документации написано
Класс сервиса абонента COS 6:
Ограничивается Таблицей кодов дальней связи
(длина набираемого номера НЕ может превышать 8 цифр).
Никто и не мог подумать что это коснется слышимости.
Поставил другой класс сервиса (COS1) и стало всё ок.
stasmar
Цитата(alexsoft @ 14.1.2011, 13:16) *
Спасибо всем за советы, я решил свою проблему. Решение оказалось довольно странным.
У проблемного абонента(номера) стоял класс сервиса COS6. В документации написано
Класс сервиса абонента COS 6:
Ограничивается Таблицей кодов дальней связи
(длина набираемого номера НЕ может превышать 8 цифр).
Никто и не мог подумать что это коснется слышимости.
Поставил другой класс сервиса (COS1) и стало всё ок.

Если это для всех вызовов, а не только на номера, превышающие 8 цифр, то это "баг" софта..
Dron
Цитата(alexsoft @ 14.1.2011, 13:16) *
Спасибо всем за советы, я решил свою проблему. Решение оказалось довольно странным.
У проблемного абонента(номера) стоял класс сервиса COS6. В документации написано
Класс сервиса абонента COS 6:
Ограничивается Таблицей кодов дальней связи
(длина набираемого номера НЕ может превышать 8 цифр).
Никто и не мог подумать что это коснется слышимости.
Поставил другой класс сервиса (COS1) и стало всё ок.

Обновлялись с 3.6 на 3.8... Кто его знает, может перекосило...
alexsoft
Цитата(stasmar @ 16.1.2011, 1:46) *
Если это для всех вызовов, а не только на номера, превышающие 8 цифр, то это "баг" софта..

Это для вызовов, длина номера которого 7 цифр(я только столько цифр проверял)
ЛыЖник
Цитата(alexsoft @ 17.1.2011, 8:17) *
Это для вызовов, длина номера которого 7 цифр(я только столько цифр проверял)

Класс обслуживания на слышимость не влияет, тем более в одну сторону... Где-то в АТС посторонние мысли витают... spruce_up.gif
fish
я б не поленился, убил бы и заново руками все нарисовал. мало ли какие баги вылезут...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.