Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Внешняя линия работает нестабильно
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
KoJIo6oK
Когда нужно выйти на внешнюю линию набираем либо горячую клавишу либо цифру "9"
и в дальнейшем набираем номер телефона, АТС его набирает, но гудки не появляются.
такое впечатление что подключен параллельно к АТС телефон и там поднята трубка.
Внешняя линия всего одна, и при выходе на эту линию индикация появляется.
Кстати заметил что такая ситуация появляется через раз.
stasmar
Цитата(KoJIo6oK @ 11.1.2011, 13:59) *
Когда нужно выйти на внешнюю линию набираем либо горячую клавишу либо цифру "9"
и в дальнейшем набираем номер телефона, АТС его набирает, но гудки не появляются.
такое впечатление что подключен параллельно к АТС телефон и там поднята трубка.
Внешняя линия всего одна, и при выходе на эту линию индикация появляется.
Кстати заметил что такая ситуация появляется через раз.

Всем неподключенным СО портам присвойте 9-ю группу..
KoJIo6oK
я их специально отключал! потому что внешняя линия одна и при включении внешней линии они перебирались по циклу! А это не очень удобно! НО все работало.
еще ради эксперимента набрал
100 -это сервисный номер ГТС там говорят время (это номер для проверки)
я набираю 9 (тишина, на дисплее "Линия 1") 100 (услышал длинный гудок) еще раз набрал 100 и дозвонился
как такое может быть!
Dron
Цитата(KoJIo6oK @ 11.1.2011, 15:28) *
я их специально отключал! потому что внешняя линия одна и при включении внешней линии они перебирались по циклу! А это не очень удобно! НО все работало.
еще ради эксперимента набрал
100 -это сервисный номер ГТС там говорят время (это номер для проверки)
я набираю 9 (тишина, на дисплее "Линия 1") 100 (услышал длинный гудок) еще раз набрал 100 и дозвонился
как такое может быть!

Так может у вас линия внешняя чудит? Вы подайте вместо нее внутренний номер от самой же вашей АТС и проверьте, как в этом случае будет.
fish
А еще можно подключить вместо атс телефон и проверить.
KoJIo6oK
пробывал работает на ура!
KoJIo6oK
Цитата(fish @ 11.1.2011, 22:02) *
А еще можно подключить вместо атс телефон и проверить.

пробывал работает на ура!
KoJIo6oK
проблема такая
набор номера в атс происходит и импульсном режиме
было замечено что при наборе телефона к примеру 54801 он набирал 54891
то есть не хватило одного щелчка при импульсном наборе
атс толи пропустил щелчок либо это связанно с линией
что можно сделать с самим набором (в тональный режим перевести можно, но здесь все злые) там же все зависит от частоты и длины импульса
Dron
Цитата(KoJIo6oK @ 12.1.2011, 5:30) *
пробывал работает на ура!

Это при подключении аппарата вместо АТС? А подать номер от АТС в качестве внешней линии пробовали?
Dron
Цитата(KoJIo6oK @ 12.1.2011, 7:39) *
..что можно сделать с самим набором (в тональный режим перевести можно, но здесь все злые) там же все зависит от частоты и длины импульса..

Поясните, какие проблемы? У вас внешние линии в тоне, в принципе, набирают?
KoJIo6oK
немного не понял
KoJIo6oK
внутренние телефона набираются в тональном, а набор на внешнюю линию происходит в импульсном режиме

набор номера на внешнюю линию происходит хаотично
ЛыЖник
Цитата(KoJIo6oK @ 12.1.2011, 8:39) *
внутренние телефона набираются в тональном, а набор на внешнюю линию происходит в импульсном режиме

набор номера на внешнюю линию происходит хаотично

Что вам мешает перевести набор внешней линии в тональный набор??? Если у вас набор на внутреннем номере тональный, то и городскую линию линию логично поставить в тональный. Если это нельзя по техническим причинам, то нужно набор на внутреннем номере поставить в импульсный.
KoJIo6oK
Цитата(ЛыЖник @ 12.1.2011, 12:15) *
Что вам мешает перевести набор внешней линии в тональный набор??? Если у вас набор на внутреннем номере тональный, то и городскую линию линию логично поставить в тональный. Если это нельзя по техническим причинам, то нужно набор на внутреннем номере поставить в импульсный.

по техническим причинам я не могу это сделать (очень вредные люди, они требуют что бы все осталось как было, тем более нужно тоналный набор подключать на ГТС, а им же туда надо съездить, а это они не хотят, они же лучше все знают ))) вот)
перевод внутренних номеров в импульсный режим не приведет ни к чему! (все же сделаю для эксперимента)
все останется так же импульсы будут просто "улетать в пустоту"
stasmar
Какое значение у вас в пгм 180-18: Delay Timer?
KoJIo6oK
Range 0-300(1sec)
Value 30
KoJIo6oK
работало все отлично! но перед новым годом АТС начала так глючить, может это неисправность "номеронабирателя"
KoJIo6oK
дело исправил тем, что перекинул внешнюю линию на CO2 и добавил в группу, все заработало как надо. Но это не дело.
Если дело в поломке аппарата, то нужно его сделать иначе полетит моя голова! )))
stasmar
Цитата(KoJIo6oK @ 12.1.2011, 11:54) *
дело исправил тем, что перекинул внешнюю линию на CO2 и добавил в группу, все заработало как надо. Но это не дело.
Если дело в поломке аппарата, то нужно его сделать иначе полетит моя голова! )))

Что значит "добавил в группу"?
KoJIo6oK
Цитата(stasmar @ 12.1.2011, 15:02) *
Что значит "добавил в группу"?

группа внешних линий 141 прога
CO Group
позвонил в ГТС там мне на время сделали тональный набор, набор на CO1 идет как по-маслу.
Вот только в CO1 не работает импульсный набор.
дело в собственно в чем, АТС конечно работает, но неисправен импульсный номеронабиратель на порту СО1, а начальство требует, "Если сломано, то в ремонт". За свои деньги я делать не хочу, а за гарантийный случай это сойдет?
Если конечно дело в этом "долбаном"номеронабирателе.

Сейчас все работает на порту СО2, но как на долго его хватит. Первого хватило на 2 месяца!
stasmar
Цитата(KoJIo6oK @ 12.1.2011, 12:08) *
группа внешних линий 141 прога
CO Group

удалено..
stasmar
Цитата(KoJIo6oK @ 12.1.2011, 12:08) *
группа внешних линий 141 прога
CO Group
позвонил в ГТС там мне на время сделали тональный набор, набор на CO1 идет как по-маслу.
Вот только в CO1 не работает импульсный набор.
дело в собственно в чем, АТС конечно работает, но неисправен импульсный номеронабиратель на порту СО1, а начальство требует, "Если сломано, то в ремонт". За свои деньги я делать не хочу, а за гарантийный случай это сойдет?
Если конечно дело в этом "долбаном"номеронабирателе.

Сейчас все работает на порту СО2, но как на долго его хватит. Первого хватило на 2 месяца!


А на обеих СО в пгм 141-7 стоит Pulse?
Конечно, ремонтировать надо пока на гарантии в общих случаях, но у вас случай странный в том плане, что вам не дают тона на городской АТС..
Есть еще настройки:
4.4.17. Скважность импульсного набора (Pulse Dial Patio) – Программа 176
ЛыЖник
Цитата(KoJIo6oK @ 12.1.2011, 12:08) *
группа внешних линий 141 прога
CO Group
позвонил в ГТС там мне на время сделали тональный набор, набор на CO1 идет как по-маслу.
Вот только в CO1 не работает импульсный набор.
дело в собственно в чем, АТС конечно работает, но неисправен импульсный номеронабиратель на порту СО1, а начальство требует, "Если сломано, то в ремонт". За свои деньги я делать не хочу, а за гарантийный случай это сойдет?
Если конечно дело в этом "долбаном"номеронабирателе.

Сейчас все работает на порту СО2, но как на долго его хватит. Первого хватило на 2 месяца!

Где???? Где это на порту СО стоит номеронабиратель??? Вы там курите? russian_roulette.gif Или вы имеете ввиду телефонный аппарт с дисковым номеронабирателем??? aggressive.gif Скажите начальству (для отмазки), что пока импульсный номеронабиратель тупо набирает импульсы, городская линия занята. Соответсвенно с вас дерут денежки. Экономика способствует техническому прогрессу... threaten.gif
KoJIo6oK
Цитата(stasmar @ 12.1.2011, 15:33) *
А на обеих СО в пгм 141-7 стоит Pulse?
Конечно, ремонтировать надо пока на гарантии в общих случаях, но у вас случай странный в том плане, что вам не дают тона на городской АТС..
Есть еще настройки:
4.4.17. Скважность импульсного набора (Pulse Dial Patio) – Программа 176

сейчас выставил на pulse, пока не подключили тональный набор (все таки они решили сходить на телефонный узел))), вот)
АТС нам её за даром поставит, нужно заявление в лице организации.
скважность тоже побывал, там по-моему три вида скважности все перепроверил.
KoJIo6oK
Цитата(ЛыЖник @ 12.1.2011, 17:11) *
Где???? Где это на порту СО стоит номеронабиратель??? Вы там курите? russian_roulette.gif Или вы имеете ввиду телефонный аппарт с дисковым номеронабирателем??? aggressive.gif Скажите начальству (для отмазки), что пока импульсный номеронабиратель тупо набирает импульсы, городская линия занята. Соответсвенно с вас дерут денежки. Экономика способствует техническому прогрессу... threaten.gif

спасибо за шутку, но она мне ни чем не помогла!
Dron
Цитата(KoJIo6oK @ 12.1.2011, 15:52) *
спасибо за шутку, но она мне ни чем не помогла!

Кстати, вам выше написали, пробовали вот это?
4.4.17. Скважность импульсного набора (Pulse Dial Patio) – Программа 176
stasmar
Цитата(KoJIo6oK @ 12.1.2011, 15:52) *
спасибо за шутку, но она мне ни чем не помогла!

Врагам технического прогресса (начальству) - не до шуток to_become_senile.gif
Экономика разных карманов : biggrin.gif
KoJIo6oK
Цитата(Dron @ 12.1.2011, 18:58) *
Кстати, вам выше написали, пробовали вот это?
4.4.17. Скважность импульсного набора (Pulse Dial Patio) – Программа 176

ДА делал, еще с самого начала )) но ни чего не помогло.
ЕЩе стал заметен один глюк, который свидетельствует о неисправности порта.
когда набираешь кнопку выхода на внешнюю линию (9 или горячую клавишу), то гудка не появляется. При этом можно подождать секунд 10 или нажимать любые цифры, лишь потом появляется гудок. Замечу что индикатор о занятости внешней линии до нажатия кнопки "9" не горел, и время я выждал примерно с минуту. ВОТ! telephone.gif
stasmar
Цитата(KoJIo6oK @ 13.1.2011, 7:36) *
ДА делал, еще с самого начала )) но ни чего не помогло.
ЕЩе стал заметен один глюк, который свидетельствует о неисправности порта.
когда набираешь кнопку выхода на внешнюю линию (9 или горячую клавишу), то гудка не появляется. При этом можно подождать секунд 10 или нажимать любые цифры, лишь потом появляется гудок. Замечу что индикатор о занятости внешней линии до нажатия кнопки "9" не горел, и время я выждал примерно с минуту. ВОТ! telephone.gif

А какое знечение Delay Timer-а 180-18?
Описание
Голосовое соединение с внешним абонентом установится по истечение данного таймера. Этот таймер используется для предотвращения некорректного набора в случае задержки получения сигнала готовности (гудка) вышестоящей АТС.
KoJIo6oK
Цитата(stasmar @ 13.1.2011, 11:18) *
А какое знечение Delay Timer-а 180-18?
Описание
Голосовое соединение с внешним абонентом установится по истечение данного таймера. Этот таймер используется для предотвращения некорректного набора в случае задержки получения сигнала готовности (гудка) вышестоящей АТС.

я уже отвечал
Range 0-300(1sec)
Value 30
stasmar
Цитата(KoJIo6oK @ 13.1.2011, 8:49) *
я уже отвечал
Range 0-300(1sec)
Value 30

А вы выводов не сделали?
ЛыЖник
Цитата(stasmar @ 13.1.2011, 9:05) *
А вы выводов не сделали?

Не, выводов не будет...Там в порту СО стоит импульсный номеронабиратель... bad.gif
KoJIo6oK
Цитата(stasmar @ 13.1.2011, 12:05) *
А вы выводов не сделали?

может понятней объясните
stasmar
Цитата(KoJIo6oK @ 13.1.2011, 13:52) *
может понятней объясните

Поставьте вместо 30-ти - 1(Value), может появятся выводы? telephone.gif
Dron
Цитата(stasmar @ 13.1.2011, 16:41) *
Поставьте вместо 30-ти - 1(Value), может появятся выводы? telephone.gif

Вряд ли! Потому, как это тут никаким боком...
Стас, ты писал о ПГМ180/18 (CO Dial Delay Timer), а "Range 0-300(1sec) Value 30" относится к ACNR Delay Timer... derisive.gif
stasmar
Цитата(Dron @ 13.1.2011, 17:06) *
Вряд ли! Потому, как это тут никаким боком...
Стас, ты писал о ПГМ180/18 (CO Dial Delay Timer), а "Range 0-300(1sec) Value 30" относится к ACNR Delay Timer... derisive.gif

Да, у меня сегодня нет времени на углубление в вопросы форума...
fish
Цитата(stasmar @ 13.1.2011, 17:13) *
Да, у меня сегодня нет времени на углубление в вопросы форума.

правильно! главное совет дать. :-)
KoJIo6oK
Ладно спасибо всем, решили оставить пока на порту CO2, если такое продолжится то в ремонт повезем! mamba.gif
stasmar
Цитата(fish @ 13.1.2011, 19:48) *
правильно! главное совет дать. :-)

Все равно ув. КоLо6ку нужно катиться к знаниям - становиться специалистом. Хотя бы будет понятно что существуют таймеры и от настройки и еще много чего. И за него никто его работу никто не сделает - только скоректируют - куда катиться..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.