Цитата(Astra @ 17.1.2011, 10:34)
Я не хочу ни кого путать!
Из двух схем: UCD - Overflow STA и UCD - Overflow Hunt в моем случае работает и первый вариант, что меня устраивает.
Получается, что первый вызов уходит на Overflow STA, а последующие находятся в очереди пока не освободиться Overflow STA.
Вызовы реально находятся в очереди, но т.к. другой группы нет, значит все таки в UCD группе.
Может я чего то не понимаю, но номер STA не фигурирует более ни в каких настройках и станция не должна скидывать на него вызовы, кроме как при наличии очереди.
Внешние линии аналоговые. Если оставить поле Overflow пустым - это не много другой алгоритм у станции, но тоже обязательно проверю. Также проверю, что происходит с первым вызовом, если STA занят.
Ну так ведь линии - аналоговые СО, и по Overflow Вы передаете вызов на занятого STA.
Так вызов и будет оставаться в режиме Ring у этого абонента. Кок только он освободится, то он и получит этот вызов. Это же фактически аналогично ПГМ144: вызов направлен на абонента, который занят, фактически никто не берет трубку (идет КПВ), когда абонент освободится - получит этот вызов.
Но только здесь нет никакого ожидания в очереди UCD-группы после превышения таймера Overflow. После Overflow таймера вызов из UCD-группы ушел и просто находится в состоянии Ring к указанному по Overflow абоненту.
Называйте это, как хотите, но это НЕ ОЧЕРЕДЬ в группе UCD. Из группы вызов уходит по Overflow. Пропишите Overflow = пусто, и Вы это все поймете!
Цитата
Вызовы реально находятся в очереди, но т.к. другой группы нет, значит все таки в UCD группе.
Выводы делаете абсолютно неправильные.
Это мне напомнило старый, бородатый анекдот:
Ставят опыт над тараканом.
Хлопнули громко рядом с ним – он испугался и убежал. Его поймали, оторвали ему одну ножку и опять громко хлопнули. Таракан убежал... И так несколько раз, пока ему не оторвали все ножки.
И опять громко хлопнули. Таракан на этот раз не убежал.
Отсюда вывод: таракан слышит ногами.