Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Огромная просьба помочь по зависшим линиям!
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Ольга002
Добрый день!

Данная тема обсуждалась не один раз,но все же прошу помочь.
У нас на работе Ariasoho,модель не могу уточнить.4 городских линии,внутренних точно незнаю(около 15)
Попросили организовать конференцсвязь. Делая все по инструкции возникла проблема.Зависли две городские линии.
Прочитала все темы в данном разделе.Дело в том,что я не специалист в данной технике,а компания является филиалом и все специалисты находятся в другом городе.А если я случайно обнулю систему....
Тема избитая,я понимаю.Но как освободить(отбить) зависшие линии.У нас два системника,как я понимаю и один из них просто горит,другой мигает.Если нажать на эти линии на "телефоне" то пишет "линия занята" "ваша очередь".
Как перезапустить станцию без потери информации при помощи LDP-7224D, т.е телефона начинающегося со 100?
Заранее прошу не ругать за неправильное название техники,я действительно особо пока в ней не разбираюсь(

Dron
Цитата(Ольга002 @ 21.1.2011, 9:08) *
Добрый день!

У нас на работе Ariasoho,модель не могу уточнить.4 городских линии,внутренних точно незнаю(около 15)
Попросили организовать конференцсвязь. Делая все по инструкции возникла проблема.Зависли две городские линии.
Прочитала все темы в данном разделе.Дело в том,что я не специалист в данной технике,а компания является филиалом и все специалисты находятся в другом городе.А если я случайно обнулю систему....
Тема избитая,я понимаю.Но как освободить(отбить) зависшие линии.У нас два системника,как я понимаю и один из них просто горит,другой мигает.Если нажать на эти линии на "телефоне" то пишет "линия занята" "ваша очередь".
Как перезапустить станцию без потери информации при помощи LDP-7224D, т.е телефона начинающегося со 100?
Заранее прошу не ругать за неправильное название техники,я действительно особо пока в ней не разбираюсь(