Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Софтфоны для ipLDK-60
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
kokos
Доброго всем времени суток!
Есть АТС ipLDK-60, версия прошивки 3.8, внутри на 10 слоте VOIB+VOIU всего на 8 линий. Удалось подключить только два экземпляра Phontage, а нужно минимум 16 внутренних телефонов подключить в удаленном офисе через IP. Ай пи телефонов нет, пробуем использовать сторонние софтфоны.
Мы протестировали на работоспособность со станцией тучу софтфонов, вот некоторые из них:
X-Lite
SJPhone
Firefly3
Yate3
MirialSoftph
Ekida
Zoiper Communicator
H323Phone
MizuPhone
MyPhone
ePhone.
Ни один из них полноценно не заработал. Некоторые из указанных благополучно регистрируются в АТС-ке, но зумера нет и звонки улетают в никуда. Компьютер с софтфоном и АТС находятся в одной сети.
Есть мнения по решению нашей задачи? Может есть люди, которые пробовали также? Интересует мнение профессионалов.
harris
Цитата(kokos @ 25.1.2011, 13:05) *
Доброго всем времени суток!
Есть АТС ipLDK-60, версия прошивки 3.8, внутри на 10 слоте VOIB+VOIU всего на 8 линий. Удалось подключить только два экземпляра Phontage, а нужно минимум 16 внутренних телефонов подключить в удаленном офисе через IP. Ай пи телефонов нет, пробуем использовать сторонние софтфоны.
Мы протестировали на работоспособность со станцией тучу софтфонов, вот некоторые из них:
X-Lite
SJPhone
Firefly3
Yate3
MirialSoftph
Ekida
Zoiper Communicator
H323Phone
MizuPhone
MyPhone
ePhone.
Ни один из них полноценно не заработал. Некоторые из указанных благополучно регистрируются в АТС-ке, но зумера нет и звонки улетают в никуда. Компьютер с софтфоном и АТС находятся в одной сети.
Есть мнения по решению нашей задачи? Может есть люди, которые пробовали также? Интересует мнение профессионалов.

Все сторонние софтфоны НЕ МОГУТ быть ВНУТРЕННИМИ АБОНЕНТАМИ станции. Они могут просто соединяться со станцией как любые другие ВНЕШНИЕ абоненты. Т.е. они не смогут в полной мере пользоваться ресурсами станции!!!
Они работают по стандартным протоколам сигнализации - H.323/SIP.
А внутренние IP-абоненты станции (терминалы серии LIP или софтфоны Phontage) работают по фирменному протоколу LG (IPKTS).
Без лицензии станция поддерживает только 2 подключения софтфонов Phontage. Если Вам требуется большее кол-во софтфонов, то нужно приобретать соотвествующую лицензию!!! (Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.... wink.gif )
Вот и всё.
kokos
Цитата(harris @ 25.1.2011, 13:12) *
Все сторонние софтфоны НЕ МОГУТ быть ВНУТРЕННИМИ АБОНЕНТАМИ станции. Они могут просто соединяться со станцией как любые другие ВНЕШНИЕ абоненты. Т.е. они не смогут в полной мере пользоваться ресурсами станции!!!
Они работают по стандартным протоколам сигнализации - H.323/SIP.
А внутренние IP-абоненты станции (терминалы серии LIP или софтфоны Phontage) работают по фирменному протоколу LG (IPKTS).
Без лицензии станция поддерживает только 2 подключения софтфонов Phontage. Если Вам требуется большее кол-во софтфонов, то нужно приобретать соотвествующую лицензию!!! (Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.... wink.gif )
Вот и всё.


Пусть будут внешние. Можно ли на них настроить адресацию таким образом, чтобы они работали как внутренние, вбив дополнительный код или через ячейку быстрого вызова?
Какие функции не получится настроить? Переадресация?
harris
Цитата(kokos @ 25.1.2011, 16:51) *
Пусть будут внешние. Можно ли на них настроить адресацию таким образом, чтобы они работали как внутренние, вбив дополнительный код или через ячейку быстрого вызова?
Какие функции не получится настроить? Переадресация?

Я уже написал, что внешние абоненты не будут работать, как внутренние.
Внешний абонент - это считайте некий "городской" абонент, т.е. подключенный совсем к другой АТС в сети.
А далее зависит от того, что именно Вы хотите получить. И, к тому же, будет куча нюансов.
Какую переадресацию Вы имеете в виду??
kokos
Цитата(harris @ 25.1.2011, 16:59) *
А далее зависит от того, что именно Вы хотите получить. И, к тому же, будет куча нюансов.
Какую переадресацию Вы имеете в виду??

Получить хочется следующее: входящий звонок попадает в звонковую группу, где среди внутренних абонентов есть тот самый некий "городской" абонент, который может взять трубку и ответить. А после ответа или отбить звонок, повесив трубку, или перевести на другого "городского" абонента, или перевести на любого другого внутреннего, имеющего(не имеющего) дополнительно номер следующего "городского" абонента.
Таким образом получается, что некоторые внутренние номера получат как-бы в "нагрузку" дополнительную авторизацию и отдельную линию из VOIB+VOIU
Dron
Цитата(kokos @ 25.1.2011, 21:28) *
Получить хочется следующее: входящий звонок попадает в звонковую группу, где среди внутренних абонентов есть тот самый некий "городской" абонент, который может взять трубку и ответить. А после ответа или отбить звонок, повесив трубку, или перевести на другого "городского" абонента, или перевести на любого другого внутреннего, имеющего(не имеющего) дополнительно номер следующего "городского" абонента.
Таким образом получается, что некоторые внутренние номера получат как-бы в "нагрузку" дополнительную авторизацию и отдельную линию из VOIB+VOIU

Некий "городской" не сможет находиться в звонковой группе среди внутренних абонентов. Но послать на него вызов можно. Естественно, он сможет ответить и отбить вызов . А вот касательно перевести на другого "городского" абонента, или на любого другого внутреннего...
Евген_й
Цитата
Но послать на него вызов можно. Естественно, он сможет ответить и отбить вызов .
При этом,помним, будут заниматься два канала платы voib.
Dron
Цитата(Евген_й @ 26.1.2011, 8:45) *
При этом,помним, будут заниматься два канала платы voib.

И это тоже!
harris
Цитата(Dron @ 25.1.2011, 21:51) *
Некий "городской" не сможет находиться в звонковой группе среди внутренних абонентов. Но послать на него вызов можно. Естественно, он сможет ответить и отбить вызов . А вот касательно перевести на другого "городского" абонента, или на любого другого внутреннего...

+100
Если никто из внутренних абонентов (агентов Ring-группы) не ответит на входящий вызов, тогда его можно переправить на внешнего IP-абонента. Но получать вызов наравне с агентами группы внешний абонент никак не сможет. Плюс невозможность трансфера, невозможность пользоваться многими другими системными функциями (Paging'ом, например, ящиком реч. почты и пр.).
ИМХО, лучше купить лицензии на Phontage.
kokos
Вычитал про ПО IP-Networking L60-IPN - может эта программа мне поможет?
Я так понимаю это ПО даст возможность в PGM320/321 включить опцию "Net Enable", но появится ли возможность у SIP номеров стать поближе к внутренним? А купив это ПО, можно ли будет в будущем подключать к АТС IP-телефоны D-link, Siemens или Samsung?

Думая в то же время о покупке лицензий на Phontage, натолкнулся на LIK-SIPE ПО iPECS SIP Extension, какова её нужность в моем варианте? Лицензии Phontage стоят подороже этой...
harris
Цитата(kokos @ 26.1.2011, 15:55) *
Вычитал про ПО IP-Networking L60-IPN - может эта программа мне поможет?
Я так понимаю это ПО даст возможность в PGM320/321 включить опцию "Net Enable", но появится ли возможность у SIP номеров стать поближе к внутренним? А купив это ПО, можно ли будет в будущем подключать к АТС IP-телефоны D-link, Siemens или Samsung?

Думая в то же время о покупке лицензий на Phontage, натолкнулся на LIK-SIPE ПО iPECS SIP Extension, какова её нужность в моем варианте? Лицензии Phontage стоят подороже этой...

НЕТ !
1) IPNET - это не софт, это другая лицензия, которая к вашей задаче не имеет ровно никакого отношения. Это лицензия на корпоративную сеть из нескольких станций ipLDK. При стыковке со станциями других производителей(или IP-терминалами) это не работает!!
2) Ваши внешние SIP-номера никоим образом не могут стать "ближе" к внутренним. Сколько раз можно повторять, что станции серии ipLDK не работают в качестве SIP-сервера. Поэтому сторонние IP-терминалы (D-link, Siemens или Samsung и все прочие) не могут быть зарегистрированы как внутренние абоненты!!
3) LIK SIP - это лицензия на использование станции iPECS LIK в качестве SIP-сервера. Вот эта станция может регистрировать любые SIP-терминалы в качестве внутренних абонентов. Но это совсем другая серия станций (iPECS)!!! А Вас ведь ipLDK!!
Все возможные варианты Вам уже перечислили:
- либо покупать лицензию на использование Phontage
- либо подключать IP-терминалы в качестве внешних (сетевых) абонентов
- либо менять станцию ipLDK на станцию iPECS.
kokos
Цитата(harris @ 26.1.2011, 16:41) *
Все возможные варианты Вам уже перечислили:
- либо покупать лицензию на использование Phontage
- либо подключать IP-терминалы в качестве внешних (сетевых) абонентов
- либо менять станцию ipLDK на станцию iPECS.

За ответы спасибо, но HARRIS, не злитесь, я впервые увидел станцию ipLDK-60 всего неделю назад...
и пока не понял процедуру подключения IP-терминалов в качестве внешних абонентов.
Менять станцию - фантастика, купить лицензии - суровая реальность, но для души и сердца хочется понимания непонятного, то есть подключение и маршрутизация IP-терминалов в качестве внешних(сетевых) абонентов.
stasmar
Цитата(kokos @ 27.1.2011, 0:19) *
...и - суровая реальность, н...

Суровая реальность делает из нас безнадежных романтиков.. russian_roulette.gif
kokos
В итоге было заказано 8 лицензий для Phontage. Однако, для создания нам этих лицензий требуется указать "код процессора". Где его посмотреть? Как добыть этот "код процессора"?
Dron
Цитата(kokos @ 31.1.2011, 10:34) *
В итоге было заказано 8 лицензий для Phontage. Однако, для создания нам этих лицензий требуется указать "код процессора". Где его посмотреть? Как добыть этот "код процессора"?

На системнике Trans/Pgm 78.
kokos
Цитата(Dron @ 31.1.2011, 10:43) *
На системнике Trans/Pgm 78.


Спасибо.
kokos
Получил ключ для Phontage. Проинсталлировал. Работают на ура. Иногда во время связи со стороны внутренних абонентов с фонтажем плавно снижается громкость голоса, то есть я на нормальном телефоне плохо слышу голос того, кто в удаленном офисе с фонтажем говорит в гарнитуру, а меня тот слышит отлично. Наблюдается не всегда и не на всех номерах, но тем не менее... Трафик там не шейпится и 10 мбит/с на 10 человек с фонтажем вполне хватает.
Может есть идеи как подрегулировать или куда копать?
А кроме этого я выяснил, что фонтаж умеет звонить в один звукосниматель, а вести беседы - через другой.
Может у кого уже есть опыт такого использования? Поделитесь опытом, нет времени на полноценные испытания...
stasmar
Цитата(kokos @ 5.2.2011, 15:39) *
Получил ключ для Phontage. Проинсталлировал. Работают на ура. Иногда во время связи со стороны внутренних абонентов с фонтажем плавно снижается громкость голоса, то есть я на нормальном телефоне плохо слышу голос того, кто в удаленном офисе с фонтажем говорит в гарнитуру, а меня тот слышит отлично. Наблюдается не всегда и не на всех номерах, но тем не менее... Трафик там не шейпится и 10 мбит/с на 10 человек с фонтажем вполне хватает.
Может есть идеи как подрегулировать или куда копать?
А кроме этого я выяснил, что фонтаж умеет звонить в один звукосниматель, а вести беседы - через другой.
Может у кого уже есть опыт такого использования? Поделитесь опытом, нет времени на полноценные испытания...

Попробуйте покрутить настройки звуковой платы компьютера..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.