Доброго всем дня! Помогите, пожалуйста, решить проблему. Есть сервер, который работает на MS server 2003, есть АТС LG Aria Soho и есть некая CRM программа, которая подцепляет входящие звонки, которые поступают на АТС.
Проблема состоит в том, что потерялась связь между сервером и АТС. Что было сделано, на сервере был поднят сервер телефонии, поставлен TAPI драйвер. Для АТС был активирован тестовый ключ TAPI драйвера и о чудо все работало.
В процессе эксплуатации тестового ключа, был получен нормальный ключ для TAPI и благополучно прописан в АТС. Но после того как тестовый ключик закончился и остался нормальный, то связь между сервером и АТС прекратилась. Вот теперь ломаю голову, что произошло. Никаких настроек на сервере и АТС не менялось до момента отказа данной схемы... Специалисты LG сказали, что возможно чего-то не хватает в ключе, так как тестовый активирует гораздо больше возможностей чем обычный TAPI ключ...
Может кто сталкивался с такой проблемой? При много благодарен!