Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: iPECS-MG изменить каденцию звонка когда звонит директор???
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
sram
Добрый день, нужно реализовать такую вот функцию.... Что б у абонентов звонок когда звонит руководство (руководство - это тоже внутренний абонент АТС) отличался от всех других звонков (как внешних так и внутренних от других абонентов)... Вроде как совершенно тривиальная задача, но найти как это реализовать на iPECS-MG не можем.... + Обнаружили интересную вещь - ПЖМ 440-441 - доступны только с системника - в вебе их просто нет...
Dron
Цитата(sram @ 27.1.2011, 11:49) *
Добрый день, нужно реализовать такую вот функцию.... Что б у абонентов звонок когда звонит руководство (руководство - это тоже внутренний абонент АТС) отличался от всех других звонков (как внешних так и внутренних от других абонентов)... Вроде как совершенно тривиальная задача, но найти как это реализовать на iPECS-MG не можем.... + Обнаружили интересную вещь - ПЖМ 440-441 - доступны только с системника - в вебе их просто нет...

ПГМ440-441 имеются. См. System Management-->Gain&Cadence Control
sram
Цитата(Dron @ 27.1.2011, 12:51) *
ПГМ440-441 имеются. См. System Management-->Gain&Cadence Control

Увы у нас в System Management только параметры DataBase и SMDR, параметра Gain&Cadence Control - НЕТ!! Проверял на MG-100 прошивках 1.5Am и 1.5Ea - результат одинаков.... НО проблема не в этом!!! В 440-441 ПЖМ невозможно реализовать так что б на одном аналоговом аппарате различались входящие звонки когда звонит например директор и когда все остальные (все абоненты являются внутренними). Как это можно реализовать???
harris
Цитата(sram @ 27.1.2011, 14:02) *
Увы у нас в System Management только параметры DataBase и SMDR, параметра Gain&Cadence Control - НЕТ!! Проверял на MG-100 прошивках 1.5Am и 1.5Ea - результат одинаков.... НО проблема не в этом!!! В 440-441 ПЖМ невозможно реализовать так что б на одном аналоговом аппарате различались входящие звонки когда звонит например директор и когда все остальные (все абоненты являются внутренними). Как это можно реализовать???

Нужно входить в станцию с паролем уровня Maintenance, а не с уровнем User или Admin, тогда и увидите все остальные разделы в меню System Management.
А ПГМ 440-441 - это действительно совсем не то, что Вам нужно.
Но, к сожалению, похоже, что в настоящий момент, в станции попросту нет функции, которая Вам требуется. Это нужно заказывать доработку в Кореи.
sram
Цитата(harris @ 27.1.2011, 15:16) *
Нужно входить в станцию с паролем уровня Maintenance, а не с уровнем User или Admin, тогда и увидите все остальные разделы в меню System Management.
А ПГМ 440-441 - это действительно совсем не то, что Вам нужно.
Но, к сожалению, похоже, что в настоящий момент, в станции попросту нет функции, которая Вам требуется. Это нужно заказывать доработку в Кореи.


Harris, пожалуйста, можете в личку бросить логин и пароль для входа уровня Maintenance
AXEL
Цитата(sram @ 27.1.2011, 14:47) *
Haris, пожалуйста, можете в личку бросить логин и пароль для входа уровня Maintenance

Это очень секретная информация derisive.gif
логин и пароль вы задаете сами при заходе по web на станцию в 226 программе
mak7ka
Недавно в инженера на объекте возникла идентичная проблемма. Сделал следующий алгоритм:
1. Делаем виртуальный (Sub_DN) номер в ПГМ 112.
2. С него делаем безусловную переадресация в Preset CF (142) на телефон секретаря.
3. С помощью Digit Conv. Table заменяем в директора набор номера секретаря на виртуальный номер.
4. В ПГМ 265_266 заменяем каденцию звонка для форварднутых звонков.
Dron
Цитата(mak7ka @ 27.7.2011, 11:14) *
Недавно в инженера на объекте возникла идентичная проблемма. Сделал следующий алгоритм:
1. Делаем виртуальный (Sub_DN) номер в ПГМ 112.
2. С него делаем безусловную переадресация в Preset CF (142) на телефон секретаря.
3. С помощью Digit Conv. Table заменяем в директора набор номера секретаря на виртуальный номер.
4. В ПГМ 265_266 заменяем каденцию звонка для форварднутых звонков.

А если у других абонентов форвардинг используется?
mak7ka
Каденция меняется для всех форварднутых звонков. Но другой алгоритм пока не придумал.
Dron
Цитата(mak7ka @ 27.7.2011, 17:48) *
Каденция меняется для всех форварднутых звонков. Но другой алгоритм пока не придумал.

Вот и я про это. Но, как вариант.. В вашем примере секретарь то точно будет знать, что шеф звонит, если на ее номер форвардинг ни у кого больше не установлен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.