Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LCR для нескольких групп абонентов
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
SSA
Здравствуйте! Передо мной поставлена задача запрограммировать таблицы LCR следующим образом:
Существуют 4 группы внутренних абонентов и имеются 4 внешние линии. Первой группе внутренних абонентов для совершения местных вызовов через "9" предоставляются все 4 линии, а для совершения междугороднего вызова только линия номер 1. Второй группе внутренних абонентов для совершения местных вызовов через "9" предоставляются все 4 линии, а для совершения междугороднего вызова только линия номер 2. Третей группе внутренних абонентов для совершения местных вызовов через "9" предоставляются все 4 линии, а для совершения междугороднего вызова только линия номер 3. Четвертой группе внутренних абонентов для совершения местных вызовов через "9" предоставляются все 4 линии, а для совершения междугороднего вызова только линия номер 4.
Dron
Цитата(SSA @ 4.2.2011, 11:56) *
Здравствуйте! Передо мной поставлена задача запрограммировать таблицы LCR следующим образом:
Существуют 4 группы внутренних абонентов и имеются 4 внешние линии. Первой группе внутренних абонентов для совершения местных вызовов через "9" предоставляются все 4 линии, а для совершения междугороднего вызова только линия номер 1. Второй группе внутренних абонентов для совершения местных вызовов через "9" предоставляются все 4 линии, а для совершения междугороднего вызова только линия номер 2. Третей группе внутренних абонентов для совершения местных вызовов через "9" предоставляются все 4 линии, а для совершения междугороднего вызова только линия номер 3. Четвертой группе внутренних абонентов для совершения местных вызовов через "9" предоставляются все 4 линии, а для совершения междугороднего вызова только линия номер 4.

Боюсь, что просто по набору 8-ки вы эту задачу не решите.
fish
а зачем поставлена такая задача? если для разделения платы за межгород, то может просто поставить логгер и собирать кто куда звонил.
Евген_й
Ну можно попробовать "извратиться" через WARM line. (+LCR)
stasmar
Цитата(fish @ 4.2.2011, 12:10) *
а зачем поставлена такая задача? если для разделения платы за межгород, то может просто поставить логгер и собирать кто куда звонил.

Такя задача может стоять для одной миниАТС для разных организация в одном здании..
А вот решить как...
Евген_й
Все линии в одну группу. 8-ку отправляем в "аут". По внутрянке и в город - набирать сразу. М.г. через н-р 2 сек. В 122 каждому свою линию. Т.е. решается программно административно.
stasmar
Цитата(Евген_й @ 4.2.2011, 13:27) *
Все линии в одну группу. 8-ку отправляем в "аут". По внутрянке и в город - набирать сразу. М.г. через н-р 2 сек. В 122 каждому свою линию. Т.е. решается программно административно.

В LCR прописать первые цифры города..
Абонентам надо прислушиваться когда город проключиться для набора межгорода..
ЛыЖник
Цитата(stasmar @ 4.2.2011, 13:34) *
В LCR прописать первые цифры города..
Абонентам надо прислушиваться когда город проключиться для набора межгорода..

Ага, а вот всем для местных городских звонков предоставляются все 4 линии. Тогда получается, АТС занимает или по кругу линии СО или последнюю. Вот из последней группы чел пытается позвонить по межгороду, а ему отлуп. Приходит входящий по линии СО4. Висят там минут 30, а чел из 4 группы бъется в истерике и не может позвонить по межгороду, в то время как соседние три СО будут пустыми. Канешна, как вам сказали, так оно канешно и нужно сделать, но ИМХО это-фигня.
fish
топикстартера бы услышать. чего ему то хочется.
"при всем богатстве выбора другой альтернативы может и не быть" :-)
а так я посмотрю как бухгалтерия будет прислушиваться, пора-непора набирать... dwarf.gif
stasmar
Цитата(fish @ 4.2.2011, 14:08) *
а так я посмотрю как бухгалтерия будет прислушиваться, пора-непора набирать... dwarf.gif

biggrin.gif
Michail
Спасибо всем за ответы, это я задавал вопрос, своего аккаунта здесь не было когда вопрос загорелся! Писал от товарища.
О ваших мнениях были предположения изначально, но все же хотелось убедиться.
Там три организации в одном здании и одна АТС-ка, приходят счета за межгород и возникает вопрос кто наговорил столько???
Твердо требовали сделать как выше описано, но все таки решили поставить WinTarif

stasmar
Цитата(Michail @ 9.2.2011, 17:05) *
Спасибо всем за ответы, это я задавал вопрос, своего аккаунта здесь не было когда вопрос загорелся! Писал от товарища.
О ваших мнениях были предположения изначально, но все же хотелось убедиться.
Там три организации в одном здании и одна АТС-ка, приходят счета за межгород и возникает вопрос кто наговорил столько???
Твердо требовали сделать как выше описано, но все таки решили поставить WinTarif

Правильное решение.
ЛыЖник
Цитата(Michail @ 9.2.2011, 17:05) *
Спасибо всем за ответы, это я задавал вопрос, своего аккаунта здесь не было когда вопрос загорелся! Писал от товарища.
О ваших мнениях были предположения изначально, но все же хотелось убедиться.
Там три организации в одном здании и одна АТС-ка, приходят счета за межгород и возникает вопрос кто наговорил столько???
Твердо требовали сделать как выше описано, но все таки решили поставить WinTarif

Очень хорошо. Заодно можно посмотреть статистику по загрузкам линий СО и пр. необходимыми вещами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.