Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Настройка переадресации
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
mazzy
Доброго всем времени. Опишу суть проблемы. Офис начинает работать с 10 утра и до 19:00, с 19:00 они ставят переадресацию на мобильный телефон и так до 10:00 утра пока не появятся снова на работе. Но вот начали жаловаться, что срываются звонки при переадресации. Проверив данную проблему обнаружил, что звонки не срываются, просто звонящий абонент не дожидается ответа и кладет трубку.
Схема следующая сейчас при звонке абонента, звонок поступает на АСТ, там проходит 3-4 гуда и дальше идет переадресация на мобильный телефон, в момент переадресации слышно как в тоновом наборе идет набор номера (не уверен правильно это или нет), после этого еще немного ожидания и ура пошел звонок на мобильный телефон.
Можно ли как-то сократить время переадресации звонка в момент когда абонент звонит на входящую линию АТС?

Спасибо за помощь!
Dron
Цитата(mazzy @ 8.2.2011, 16:44) *
Доброго всем времени. Опишу суть проблемы. Офис начинает работать с 10 утра и до 19:00, с 19:00 они ставят переадресацию на мобильный телефон и так до 10:00 утра пока не появятся снова на работе. Но вот начали жаловаться, что срываются звонки при переадресации. Проверив данную проблему обнаружил, что звонки не срываются, просто звонящий абонент не дожидается ответа и кладет трубку.
Схема следующая сейчас при звонке абонента, звонок поступает на АСТ, там проходит 3-4 гуда и дальше идет переадресация на мобильный телефон, в момент переадресации слышно как в тоновом наборе идет набор номера (не уверен правильно это или нет), после этого еще немного ожидания и ура пошел звонок на мобильный телефон.
Можно ли как-то сократить время переадресации звонка в момент когда абонент звонит на входящую линию АТС?

Спасибо за помощь!

Если только убрать эти ваши 3-4 гудка...
Как реализована переадресация?
mazzy
Да собственно, попытаюсь объяснить... Сам никогда не занимался программированием АТС, но так случилось, что пришлось.
В общем точно знаю, что на телефонном (цифровом) аппарате набирают следующую команду: собственно как описано в мануале dnd далее 2 и потом вводят номер на который идет переадресация, но еще знаю точно у них АТС работает постоянно в ночном режиме, так как им это удобнее.
Товарищи может подскажите, какие команды на самой АТС через PC Admin посмотреть? Буду очень признателен...
Dron
Цитата(mazzy @ 9.2.2011, 10:33) *
Да собственно, попытаюсь объяснить... Сам никогда не занимался программированием АТС, но так случилось, что пришлось.
В общем точно знаю, что на телефонном (цифровом) аппарате набирают следующую команду: собственно как описано в мануале dnd далее 2 и потом вводят номер на который идет переадресация, но еще знаю точно у них АТС работает постоянно в ночном режиме, так как им это удобнее.
Товарищи может подскажите, какие команды на самой АТС через PC Admin посмотреть? Буду очень признателен...

2 - это переадресация по занятости на внутренний номер, или hunt группу.
Безусловная перадресация с вводом внешнего номера - это 8. Пробовали?
stasmar
Цитата(Dron @ 9.2.2011, 10:54) *
Безусловная перадресация с вводом внешнего номера - это 8. Пробовали?

Скорее всего не пробовали..
После 8-ки в номере Call Back для паузы..
Dron
Цитата(stasmar @ 9.2.2011, 10:56) *
Скорее всего не пробовали..
После 8-ки в номере Call Back для паузы..

Ну, это уже зависит от того, как у них внешние линии фурычат. У нас, например, такой надобности нет.
mazzy
Да действительно не пробовали, спасибо большое, по результату отпишусь!
mazzy
Добры день! Попробовали через 8, но получается, начинаю стразу короткие гудки идти...
stasmar
Цитата(mazzy @ 10.2.2011, 13:54) *
Добры день! Попробовали через 8, но получается, начинаю стразу короткие гудки идти...

Общая ошибка: забывают перед нажатием Dnd/Fwd нажать Speaker или поднять трубку..
stasmar
Что для этого абонента стоит в ПГМ 111-18?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.