Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: расшифровать трассировку
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
fish
есть iPLDK100 ver.3.6 подключенная по ISDN. вот только только. входящие без проблем, а вот с исходящими некоторая беда. отбивает сразу после набора. есть трассировка набора номера с моей стороны. вот о чем она?
harris
Цитата(fish @ 10.2.2011, 9:48) *
есть iPLDK100 ver.3.6 подключенная по ISDN. вот только только. входящие без проблем, а вот с исходящими некоторая беда. отбивает сразу после набора. есть трассировка набора номера с моей стороны. вот о чем она?

Это вопрос к провайдеру!! Он должен пояснить, что именно его не устраивает.
Провайдер просто отбивает вызов с причиной №44 - Requested circuit/channel not available (запрашиваемая цепь/канал недоступна).
fish
ну я так и думал, что "не виноватая я..." и еще вчера накапал на мозги провайдеру. сегодня жду результата.
а нету очевидной ссылки на документацию по стандарту. а то что-то только на платные нарываюсь.
harris
Цитата(fish @ 10.2.2011, 10:10) *
ну я так и думал, что "не виноватая я..." и еще вчера накапал на мозги провайдеру. сегодня жду результата.
а нету очевидной ссылки на документацию по стандарту. а то что-то только на платные нарываюсь.

Нет. Я тоже не видел бесплатных ссылок на стандарты.
ЛыЖник
Цитата(fish @ 10.2.2011, 10:10) *
ну я так и думал, что "не виноватая я..." и еще вчера накапал на мозги провайдеру. сегодня жду результата.
а нету очевидной ссылки на документацию по стандарту. а то что-то только на платные нарываюсь.

Я с провайдерами решаю вопрос таким макаром. Они оказывают услуги и предоставляют вам поток. Провайдер должен обеспечивать его работоспособность. Вы платите деньги. Поэтому, это вы должны потребовать устранить их недостатки, написать претензию в письменном виде. И в данном случае, провайдер пусть доказывает, что ошибка на вашей АТС. А то любят они отвечать" У нас все в порядке!". Как-то так.
Dron
Цитата(ЛыЖник @ 10.2.2011, 14:10) *
Я с провайдерами решаю вопрос таким макаром. Они оказывают услуги и предоставляют вам поток. Провайдер должен обеспечивать его работоспособность. Вы платите деньги. Поэтому, это вы должны потребовать устранить их недостатки, написать претензию в письменном виде. И в данном случае, провайдер пусть доказывает, что ошибка на вашей АТС. А то любят они отвечать" У нас все в порядке!". Как-то так.

good.gif
fish
в данном случае провайдер есть воинская часть, так что вопрос кто виноват решился быстро. они свою вину признали и миником dx-500 подправили.
а вот потом возникла ситуация когда входящие в норме, а при исходящих от меня говорить нельзя. звук искажен напрочь. после консультаций со спецами по миникому воспользовался советом проверить каналы потока. вот на последних двух эта беда и сидела. решили не мучить никого, а пока заблокировать к доступу. лично для меня это был сюрприз, что в рабочем в целом потоке можно иметь битые разговорные .каналы
harris
Цитата(fish @ 11.2.2011, 13:58) *
в данном случае провайдер есть воинская часть, так что вопрос кто виноват решился быстро. они свою вину признали и миником dx-500 подправили.
а вот потом возникла ситуация когда входящие в норме, а при исходящих от меня говорить нельзя. звук искажен напрочь. после консультаций со спецами по миникому воспользовался советом проверить каналы потока. вот на последних двух эта беда и сидела. решили не мучить никого, а пока заблокировать к доступу. лично для меня это был сюрприз, что в рабочем в целом потоке можно иметь битые разговорные .каналы

Значит какое-то "железо" неисправно. То ли PRIB, то ли потоковая плата в миникоме, то ли транспорт (модемы).
fish
угу. ну пусть пока так поживут. хороший стук наружу то выйдет. :-)
vldmr
Q931 можно взять тут http://www.itu.int/rec/T-REC-Q.931-199303-S/en
fish
спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.