Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ipLDK-100
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
mcmag
ipLDK-100 прошивка GS90P-3,6Ci ARP/06

Возникли проблемы со звонками. Ситуация такая, работаю в конторе недавно, в конторе как вы поняли стоит ipLDK-100, работали звонки нормально около полугода, недавно начались проблемы.

В конторе несколько внешних телефонов и куча внутренних, АТС настроена так, что входящий звонок идет на 1 внутренний номер, а через 4 гудка переводится на другой внутренний телефон, АТС перестала переводить входящие звонки при не ответе, причем когда на внешний телефон прекращают звонить, АТС все равно вызывает станцию, пока абонент не возьмет трубку, собственно это и есть первая проблема.
Решил посмотреть как настроена переадресация, начал пробовать создавать правила на Weekend'e, после того, как случайно нажал Update без введенного номера станции, появилось правило со Station без номера, никак не могу удалить, это есть вторая проблема. Прошу помощи более старших и опытных собратьев.

mcmag
Может кто еще подскажет, как сделать правильное перенаправление звонков, схема такова:
Входящий звонок со внешней линии -> голосовое меню -> перевод звонка на приемную (внутренний номер 101) -> если не отвечают в течении 4-х гудков перевод на отдел продаж (номера со 143 по 146)
Dron
Цитата(mcmag @ 10.2.2011, 17:37) *
Может кто еще подскажет, как сделать правильное перенаправление звонков, схема такова:
Входящий звонок со внешней линии -> голосовое меню -> перевод звонка на приемную (внутренний номер 101) -> если не отвечают в течении 4-х гудков перевод на отдел продаж (номера со 143 по 146)

А что у вас в ПГМ228 для вашего голосового меню прописано?
vitalii
Цитата(mcmag @ 10.2.2011, 17:37) *
Может кто еще подскажет, как сделать правильное перенаправление звонков, схема такова:
Входящий звонок со внешней линии -> голосовое меню -> перевод звонка на приемную (внутренний номер 101) -> если не отвечают в течении 4-х гудков перевод на отдел продаж (номера со 143 по 146)

записываете сообщение(если есть плата VMIB млм AAIB) с системника.
включаете (140ПГМ)DISA с этим сообщением на эту линию.
создаёте(190ПГМ) группу из этих абонентов.
и (в 167 ПГМ) в позиции по не ответу ставите эту группу абонентов
mcmag
vitalii, спасибо, попробую
mcmag
получилось не совсем так, по не ответу не хочет подхватывать группу, а вот по ошибке работает. Возник другой вопрос: "Где-нибудь можно посмотреть лог ошибок?" На сколько я понимаю, ошибка это не есть хорошо.



Dron
Цитата(mcmag @ 10.2.2011, 21:38) *
получилось не совсем так, по не ответу не хочет подхватывать группу, а вот по ошибке работает. Возник другой вопрос: "Где-нибудь можно посмотреть лог ошибок?" На сколько я понимаю, ошибка это не есть хорошо.



А как оно может подхватывать группу, коль по не ответу стоит Tone, т.е. отбой!
О каких ошибках речь?
stasmar
Цитата(mcmag @ 10.2.2011, 17:08) *
ipLDK-100 прошивка GS90P-3,6Ci ARP/06
Решил посмотреть как настроена переадресация, начал пробовать создавать правила на Weekend'e, после того, как случайно нажал Update без введенного номера станции, появилось правило со Station без номера, никак не могу удалить, это есть вторая проблема.

В ПГМ144/145 есть окошко Delete Ring Assignment. Для удаления абонента вводите его номер дважды, ставите в упомянутом мной окошке галочку и нажимаете Update.
У вас админ 3.7, софт 3.6. В связи с несоответствием возможно некорректное исполнение команд по изменению установок..
stasmar
Цитата(mcmag @ 10.2.2011, 21:38) *
получилось не совсем так, по не ответу не хочет подхватывать группу, а вот по ошибке работает. Возник другой вопрос: "Где-нибудь можно посмотреть лог ошибок?" На сколько я понимаю, ошибка это не есть хорошо.

Есть вариант без ошибок и неответов. Первого абонента и последующих в одну терминальную группу, на которую и сделать входяий вызов. Далее все есть в настройках группы, в том числе и перехват вызова. Можно две группы, через переполнение..
mcmag
Цитата(Dron @ 11.2.2011, 1:18) *
А как оно может подхватывать группу, коль по не ответу стоит Tone, т.е. отбой!
О каких ошибках речь?

Попробовал поставить все на группу кроме Ошибки, на Ошибку поставил Tone, после голосового меню идет сразу сброс
stasmar
Цитата(mcmag @ 16.2.2011, 7:41) *
Попробовал поставить все на группу кроме Ошибки, на Ошибку поставил Tone, после голосового меню идет сразу сброс

Выбираете в ПГМ 231 в окошке Type VMIB без решетки. (просто VMIB, а не VMIB#)
Dron
Цитата(mcmag @ 16.2.2011, 7:41) *
Попробовал поставить все на группу кроме Ошибки, на Ошибку поставил Tone, после голосового меню идет сразу сброс

Ошибка - это еще и отсутствие набора...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.