Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DTMF коды
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
pingvin
Всем привет.
АТС LDK100 3.9Ah
Может немного сумбурно опишу ситуацию, надеюсь поймете.
Всем известно, что существуют площадки дозвона(на межгород и т.д.)
Т.е. человек звонит на определенный номер, ему говорят "введите пин код" после чего он набирает уже междугородний номер.
Хотелось бы провернуть следующую "каверзу": с LDK100 человек набирает определенный номер(той самой площадки), ему говорят "введите пин код"..... и вот после этого как то надо запретить отправку в линию DTMF сигнала.
В общем запретить абоненту звонить, на номер какой он хотит, мы не могем, а выход на межгород через сторонних операторов надо бы запретить, что б звонил только по нашим линиям.
Можно ли как-то сие осуществить?

P.S. Если сия тема уже поднималась на форуме просю наводочку derisive.gif
Dron
Цитата(pingvin @ 16.2.2011, 13:20) *
Всем привет.
АТС LDK100 3.9Ah
Может немного сумбурно опишу ситуацию, надеюсь поймете.
Всем известно, что существуют площадки дозвона(на межгород и т.д.)
Т.е. человек звонит на определенный номер, ему говорят "введите пин код" после чего он набирает уже междугородний номер.
Хотелось бы провернуть следующую "каверзу": с LDK100 человек набирает определенный номер(той самой площадки), ему говорят "введите пин код"..... и вот после этого как то надо запретить отправку в линию DTMF сигнала.
В общем запретить абоненту звонить, на номер какой он хотит, мы не могем, а выход на межгород через сторонних операторов надо бы запретить, что б звонил только по нашим линиям.
Можно ли как-то сие осуществить?

P.S. Если сия тема уже поднималась на форуме просю наводочку derisive.gif


Номера этих площадок какие то определенные, или в принципе хотите это запретить?
stasmar
Цитата(pingvin @ 16.2.2011, 13:20) *
В общем запретить абоненту звонить, на номер какой он хотит, мы не могем, а выход на межгород через сторонних операторов надо бы запретить,

А почему не можен запретить - а для чего таблица запретов?
Цитата(pingvin @ 16.2.2011, 13:20) *
что б звонил только по нашим линиям.
Можно ли как-то сие осуществить?

Для чего LCR?
stasmar
Включаете LCR, преобразуете чужой номер в тот, который нужен вам. (в 02, 03..)
pingvin
Цитата(Dron @ 16.2.2011, 13:28) *
Номера этих площадок какие то определенные, или в принципе хотите это запретить?

В принципе пока никаких определенных номеров нет.
Но если есть варианты с определенными номерами - рассмотрим. smile3.gif
В идеале, конечно, хотелось бы сделать так чтоб и не знать номера этих площадок, а просто ставить такое ограничение.
При этом, естественно, у абонента должна сохраниться возможность донабора внутренних номеров типа: "Вы позвонили туда-то, если вы знаете внутр. номер..........."
stasmar
Цитата(pingvin @ 16.2.2011, 13:38) *
В принципе пока никаких определенных номеров нет.
Но если есть варианты с определенными номерами - рассмотрим. smile3.gif
В идеале, конечно, хотелось бы сделать так чтоб и не знать номера этих площадок, а просто ставить такое ограничение.
При этом, естественно, у абонента должна сохраниться возможность донабора внутренних номеров типа: "Вы позвонили туда-то, если вы знаете внутр. номер..........."

Может, вам надо ограничение по количеству набранных цифр?
pingvin
Цитата(stasmar @ 16.2.2011, 13:30) *
А почему не можен запретить - а для чего таблица запретов?

Не можем запретить, потому что это сторонняя организация подключенная к АТС
Запретить им звонить куда либо нельзя. А вот непрохождение DTMF нигде не прописано.
stasmar
Цитата(pingvin @ 16.2.2011, 13:45) *
Не можем запретить, потому что это сторонняя организация подключенная к АТС
Запретить им звонить куда либо нельзя. А вот непрохождение DTMF нигде не прописано.

Может в LCR забить добавление команды изменения типа набора? Подробно я про это не знаю - слышал краем уха..
pingvin
Цитата(stasmar @ 16.2.2011, 13:53) *
Может в LCR забить добавление команды изменения типа набора? Подробно я про это не знаю - слышал краем уха..

Попробую покрутить.
fish
сомнительно чтобы можно было из тонального в импульсный набор перейти.
может поставить автоинформатор и при наборе "посторонних" провайдеров отсылать на сообщение "куда лезешь! я все вижу" :-)
pingvin
Цитата(fish @ 16.2.2011, 14:20) *
может поставить автоинформатор и при наборе "посторонних" провайдеров отсылать на сообщение "куда лезешь! я все вижу" :-)

Да хрен знает. Это тогда надо в договоре с клиентом прописывать что он не может пользоваться другими операторами, а это уже че-то не то.
stasmar
Изменение режима набора есть при наборе из ячейки скоростного набора:
«*» – запрет отображения номера на дисплее цифрового аппарата /переход в тональный набор.
Ввод этого символа в качестве первой цифры означает запрет отображения номера на
дисплее цифрового аппарата. Ввод его в другой позиции означает изменение типа
набора с импульсного на тональный.
Действительно - в нашем случае это не пригодится..
pingvin
Цитата(stasmar @ 16.2.2011, 14:42) *
Изменение режима набора есть при наборе из ячейки скоростного набора:
«*» – запрет отображения номера на дисплее цифрового аппарата /переход в тональный набор.
Ввод этого символа в качестве первой цифры означает запрет отображения номера на
дисплее цифрового аппарата. Ввод его в другой позиции означает изменение типа
набора с импульсного на тональный.
Действительно - в нашем случае это не пригодится..

Да уж.
Благодарю за попытку smile3.gif
Буим думать umnik2.gif
Astra
Цитата(pingvin @ 16.2.2011, 14:49) *
Да уж.
Благодарю за попытку smile3.gif
Буим думать umnik2.gif

Здесь принцип должен быть такой - клиент меньше знает, нам меньше работы.
Вопрос праздный, через эти площадки, что удобно или дешевле звонить. Мне думается это вообще прошлый век.
Однозначно используйте LCR. У меня три станции подключены к 3 операторам IP- телефонии и пользователь никогда не знает, через какого оператора и с какой станции он звонит.

P.S. Но если они платят за это деньги, то пусть звонят.
Alexander073
на "центральном" узле надо решать эту "проблему", а не на "оконечке". Там возможностей поболее.
ИМХО- клиенты уйдут от вас на ВоИП, и\или на "колбэк". Также есть "ручное" соединение по ПИН коду оператором (живым). Борьба с ветряными мельницами...
Сорри за флуд.
Dron
Цитата(Alexander073 @ 16.2.2011, 18:00) *
на "центральном" узле надо решать эту "проблему", а не на "оконечке". Там возможностей поболее.
ИМХО- клиенты уйдут от вас на ВоИП, и\или на "колбэк". Также есть "ручное" соединение по ПИН коду оператором (живым). Борьба с ветряными мельницами...
Сорри за флуд.

Согласен полностью.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.