Цитата(Northwestern @ 16.2.2011, 20:14)

Здравствуйте.Заранее прошу прощения за свою неграмотность.Начальство нагрузило обслуживанием Мини АТС.О курсах даже речи не шло.Подскажите пошагово как установить приветственное сообщение при поступлении входящего вызова.Спасите,иначе порвут

Так вот если у вас руководители такие, пусть сами и программируют. Вот вот ветка из форума по речевым сообщениям. Тока недавно жевали.
http://www.artcom.ru/forum/index.php?showt...0&start=120Запись сообщений - см в доке п.2.11.1. Запись системных голосовых сообщений (Recording System VMIB Announcement)
А настройка может быть разной, в зависимости от задачи.
См. в доке описание режима DISA/CCR и атрибуты Hunt-групп.
Что вам конкретно нужно по голосову сервису, какая задача? "Вы позвонили в Пупыркино" и звонок уходит на секретаря? Или нужно: "нажмите 1 для отдела продаж, нажмите 2 чтобы позвонить админу"? Конкретнее пожалйуста.