Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Приветственное сообщение
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Northwestern
Здравствуйте.Заранее прошу прощения за свою неграмотность.Начальство нагрузило обслуживанием Мини АТС.О курсах даже речи не шло.Подскажите пошагово как установить приветственное сообщение при поступлении входящего вызова.Спасите,иначе порвут cray.gif threaten.gif
ЛыЖник
Цитата(Northwestern @ 16.2.2011, 20:14) *
Здравствуйте.Заранее прошу прощения за свою неграмотность.Начальство нагрузило обслуживанием Мини АТС.О курсах даже речи не шло.Подскажите пошагово как установить приветственное сообщение при поступлении входящего вызова.Спасите,иначе порвут cray.gif threaten.gif

Так вот если у вас руководители такие, пусть сами и программируют. Вот вот ветка из форума по речевым сообщениям. Тока недавно жевали. http://www.artcom.ru/forum/index.php?showt...0&start=120
Запись сообщений - см в доке п.2.11.1. Запись системных голосовых сообщений (Recording System VMIB Announcement)
А настройка может быть разной, в зависимости от задачи.
См. в доке описание режима DISA/CCR и атрибуты Hunt-групп.
Что вам конкретно нужно по голосову сервису, какая задача? "Вы позвонили в Пупыркино" и звонок уходит на секретаря? Или нужно: "нажмите 1 для отдела продаж, нажмите 2 чтобы позвонить админу"? Конкретнее пожалйуста.
Northwestern
Нужно: "нажмите 1 для отдела продаж, нажмите 2 чтобы позвонить админу"
Dron
Цитата(Northwestern @ 16.2.2011, 21:24) *
Нужно: "нажмите 1 для отдела продаж, нажмите 2 чтобы позвонить админу"

ПГМ228
ЛыЖник
Цитата(Northwestern @ 16.2.2011, 21:24) *
Нужно: "нажмите 1 для отдела продаж, нажмите 2 чтобы позвонить админу"

Запишите приветствие в системного телефона в режиме АТТD. Это сообщение используется в CCR прг.228. См. инструкцию по программированию п.2.1.5
Northwestern
Спасибо огромное!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.