Цитата(sho @ 25.2.2011, 15:03)

1. Возможно ли средствами IPECS сделать распределение входящих звонков последующему алгоритму.
Если на входящий звонок (с АОН 12345) из группы внутренних абонентов ответил №5 (пример) и после какого-то времени этот внешний абонент звонит снова (12345) то вначале он пытается попасть на внутреннего абонента №5 а затем во всю группу.
Попробуйте запросить такую функцию у Харриса на будующее..
Цитата(sho @ 25.2.2011, 15:03)

2. Можно ли средствами IPECS обрабатывать Vip клиентов. Т.Е. если прилетает звонок с VIP номером а вся группа тех поддержки занята или не отвечает этот звонок переадресуется на другого внутреннего абонента.
После принятия входящего звонка система может использовать ICLID (идентификатор звонящего) для маршрутизации. Важных клиентов направьте на расширенную группу, с большим количеством абонентов, чем обычных..