Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LIK-8012 (OUT OF SEVICE)
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
MarZak
Привет Всем...

Подскажите, что случилось с телефоном (125)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На телефоне в этот момент NO ACK (MFIM), пинг до телефона есть, браузером на него зайти можно, свитч на бортный работает (комп за ним видно). Можно ли что то нажать, чтобы вывести порт в такое состояние? На другой станции телефон регистрируется нормально.
harris
Цитата(MarZak @ 9.3.2011, 13:05) *
Привет Всем...

Подскажите, что случилось с телефоном (125)

На телефоне в этот момент NO ACK (MFIM), пинг до телефона есть, браузером на него зайти можно, свитч на бортный работает (комп за ним видно). Можно ли что то нажать, чтобы вывести порт в такое состояние? На другой станции телефон регистрируется нормально.

Телефон выведен из обслуживания.
Верните его в рабочий режим в ПГМ102-103. Нажмите на указатель "STA", появится возможность поставить флажок в колонке "SVC" (Service). Поставьте флажок SVC и нажмите Save.
MarZak
Цитата(harris @ 9.3.2011, 13:36) *
Телефон выведен из обслуживания.
Верните его в рабочий режим в ПГМ102-103. Нажмите на указатель "STA", появится возможность поставить флажок в колонке "SVC" (Service). Поставьте флажок SVC и нажмите Save.


Спасибо!!! Все помогло.
Вопрос каким образом его удалось в такое состояние ввести? (Знать за что по рукам бить)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.