Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Hot Desk
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
sho
Здравствуйте. Не получается зарегистрировать виртуальных внутренних абонентов.
Имеется MFIM/GS92M-E.0Gf DEC/09. Внутренняя нумерация 300-349. К ней подключены телефоны LIP 7008D в количестве 5 шт. Необходимо организовать некоторое количество виртуальных внутренних абонентов.
Мои действия:
1. В программе 250 назначаю количество агентов Number of Agent-2
Программа назначает агентов View Agent Range 348(P49)-349(Р50).
2. Освобождаю телефонный аппарат для функции виртуального абонента. Station Attributes (111-113) ПК 30 - Hot Desk Station ставлю в положение ON. Это я проделываю для аппарата № 304. На его экране появляется надпись Hot Desk 304.
3. В программе 227 в закладке Station в строчках с INDEX 348 и 349 вписываю пароли. (там кстати по умолчанию * стоит для чего?)

После чего при поднятии трубки №304 электронный голос предлагает ввести пароль.
Я должен ввести *0 349(номер агента) 12345(пароль) и работать с новым номером. Но после нажатия 0 аппарат выдает ошибку.

Dron
Цитата(sho @ 11.3.2011, 10:20) *
Здравствуйте. Не получается зарегистрировать виртуальных внутренних абонентов.
Имеется MFIM/GS92M-E.0Gf DEC/09. Внутренняя нумерация 300-349. К ней подключены телефоны LIP 7008D в количестве 5 шт. Необходимо организовать некоторое количество виртуальных внутренних абонентов.
Мои действия:
1. В программе 250 назначаю количество агентов Number of Agent-2
Программа назначает агентов View Agent Range 348(P49)-349(Р50).
2. Освобождаю телефонный аппарат для функции виртуального абонента. Station Attributes (111-113) ПК 30 - Hot Desk Station ставлю в положение ON. Это я проделываю для аппарата № 304. На его экране появляется надпись Hot Desk 304.
3. В программе 227 в закладке Station в строчках с INDEX 348 и 349 вписываю пароли. (там кстати по умолчанию * стоит для чего?)

После чего при поднятии трубки №304 электронный голос предлагает ввести пароль.
Я должен ввести *0 349(номер агента) 12345(пароль) и работать с новым номером. Но после нажатия 0 аппарат выдает ошибку.

Попробуйте ввести 349(номер агента)12345(пароль).
harris
Цитата(sho @ 11.3.2011, 10:20) *
Здравствуйте. Не получается зарегистрировать виртуальных внутренних абонентов.
Имеется MFIM/GS92M-E.0Gf DEC/09. Внутренняя нумерация 300-349. К ней подключены телефоны LIP 7008D в количестве 5 шт. Необходимо организовать некоторое количество виртуальных внутренних абонентов.
Мои действия:
1. В программе 250 назначаю количество агентов Number of Agent-2
Программа назначает агентов View Agent Range 348(P49)-349(Р50).
2. Освобождаю телефонный аппарат для функции виртуального абонента. Station Attributes (111-113) ПК 30 - Hot Desk Station ставлю в положение ON. Это я проделываю для аппарата № 304. На его экране появляется надпись Hot Desk 304.
3. В программе 227 в закладке Station в строчках с INDEX 348 и 349 вписываю пароли. (там кстати по умолчанию * стоит для чего?)

После чего при поднятии трубки №304 электронный голос предлагает ввести пароль.
Я должен ввести *0 349(номер агента) 12345(пароль) и работать с новым номером. Но после нажатия 0 аппарат выдает ошибку.

1) * - это пароль по умолчанию, у всех абоненов исходно стоит этот пароль.
2) Нужно набирать не *0 349(номер агента) 12345(пароль), а
TRANS + *0 349(номер агента) 12345(пароль)
Dron
Цитата(harris @ 11.3.2011, 10:41) *
1) * - это пароль по умолчанию, у всех абоненов исходно стоит этот пароль.
2) Нужно набирать не *0 349(номер агента) 12345(пароль), а
TRANS + *0 349(номер агента) 12345(пароль)

После подъема трубки, когда "электронная дама" просит ввести пароль, можно просто ввести 349(номер агента)12345(пароль)... Проверил.
harris
Цитата(Dron @ 11.3.2011, 10:47) *
После подъема трубки, когда "электронная дама" просит ввести пароль, можно просто ввести 349(номер агента)12345(пароль)... Проверил.

Можно и так... Но нельзя набирать *0!!! Код регистрации = {Trans +*0}, а не просто *0.

Инструкция написана неверно!!
Нужно так:
Регистрация Hot Desk агента:
Не поднимая трубки набрать код = Trans + *0 + номер агента + пароль
либо
Поднять трубку + номер агента + пароль
sho
Цитата(Dron @ 11.3.2011, 10:47) *
После подъема трубки, когда "электронная дама" просит ввести пароль, можно просто ввести 349(номер агента)12345(пароль)... Проверил.

И снова спасибо все получилось.
Dron
Цитата(harris @ 11.3.2011, 11:00) *
Можно и так... (хотя это не по инструкции. Возможно это баг, а не фича).
Но нельзя набирать *0!!! Код регистрации = {Trans +*0}, а не просто *0.

Но работает же. Правда, забыл написать, что по окончании ввода нужно # нажать.
harris
Цитата(Dron @ 11.3.2011, 11:08) *
Но работает же. Правда, забыл написать, что по окончании ввода нужно # нажать.

Это смотря, какой тип пароля используется!!

В русском варианте доки "Описание функций" я подправил текст в п.2.42 след. образом:

Процедура регистрации агента (login):
1.Поднимите трубку (или нажмите кнопку [SPEAKER])
либо, не поднимая трубки, нажмите кнопку [TRANS] и наберите код *0;
2. Наберите абонентский номер пользователя (агента) и введите соответствующий ему код авторизации.
Dron
Цитата(harris @ 11.3.2011, 11:17) *
Это смотря, какой тип пароля используется!!

Я вводил тот, который в программе 227 прописан.
Dron
Цитата(harris @ 11.3.2011, 11:17) *
В русском варианте доки "Описание функций" я подправил текст в п.2.42 след. образом:

Процедура регистрации агента (login):
1.Поднимите трубку (или нажмите кнопку [SPEAKER])
либо, не поднимая трубки, нажмите кнопку [TRANS] и наберите код *0;
2. Наберите абонентский номер пользователя (агента) и введите соответствующий ему код авторизации.

Все понятно и доходчиво... derisive.gif
harris
Цитата(Dron @ 11.3.2011, 11:21) *
Я вводил тот, который в программе 227 прописан.

У меня не требуется набирать # в конце пароля.

Что у тебя стоит в ПГМ160-161, параметр 32 (Old Auth Code Usage)??? У меня = On.
Dron
Цитата(harris @ 11.3.2011, 11:37) *
У меня не требуется набирать # в конце пароля.

Что у тебя стоит в ПГМ160-161, параметр 32 (Old Auth Code Usage)??? У меня = On.

То же самое. Сейчас еще проверю...
Dron
Цитата(Dron @ 11.3.2011, 11:55) *
То же самое. Сейчас еще проверю...

Да, не требуется. Там пауза просто... to_become_senile.gif
sho
Цитата(Dron @ 11.3.2011, 11:22) *
Все понятно и доходчиво... derisive.gif


Еще один момент: телефон марки Lip8004D у меня не переводится в режим HOT DESK (111-113 ПК30). Это из-за ущербности телефона или из-за кривизны рук.
harris
Цитата(sho @ 11.3.2011, 12:46) *
Еще один момент: телефон марки Lip8004D у меня не переводится в режим HOT DESK (111-113 ПК30). Это из-за ущербности телефона или из-за кривизны рук.

Увы, у меня нет под рукой телефона LIP-8004D, чтобы проверить.
Возможно, что для него функция Hot Desk не поддерживается. Хотя, ИМХО, это неправильно.
И кстати, Hot Desk не поддерживается для цифровых системников (модуль DTIM), это тоже нехорошо и непонятно почему так (какая разница: цифровой системник или IP).
По поводу цифровых системников попробуем написать запрос в Корею. А вот насчет LIP-8004D надо бы все-таки как-то еще проверить.
Dron
Цитата(harris @ 11.3.2011, 12:50) *
Увы, у меня нет под рукой телефона LIP-8004D, чтобы проверить.
Возможно, что для него функция Hot Desk не поддерживается. Хотя, ИМХО, это неправильно.
И кстати, Hot Desk не поддерживается для цифровых системников (модуль DTIM), это тоже нехорошо и непонятно почему так (какая разница: цифровой системник или IP).
По поводу цифровых системников попробуем написать запрос в Корею. А вот насчет LIP-8004D надо бы все-таки как-то еще проверить.

Проверил. Действительно, телефон LIP-8004D в Station Attributes(111~113) не переводится в режим HOT DESK .
sho
Цитата(Dron @ 11.3.2011, 16:16) *
Проверил. Действительно, телефон LIP-8004D в Station Attributes(111~113) не переводится в режим HOT DESK .

Спасибо. Вернули мне самооценку.
to_keep_order.gif
harris
Цитата(sho @ 11.3.2011, 16:22) *
Спасибо. Вернули мне самооценку.
to_keep_order.gif

Стоп, ребята, все не так!!!!

В станции LIK фича Hot Desk сделана аналогично станции ipLDK.
Так вот в ipLDK, и соответственно, в LIK, системный телефон, используемый в качестве Hot Desk (Dummy Station), должен иметь не менее 12 функ. кнопок!!!
Из доки по ipLDK:
9. Назначения клавиш для виртуального внутреннего абонента не изменятся, даже если он выполнил процедуру входа на цифровом аппарате другого типа. Поэтому рекомендуется для использования функции виртуального внутреннего абонента установить цифровые аппараты одного типа.
10. Для использования функции виртуального внутреннего абонента могут быть применены цифровые аппараты, количество клавиш на которых больше 12.

В LIK, наверняка, это точно также .
Поэтому не получится использовать LIP-8004D и LIP-8008D в качестве Hot Desk!!
Dron
Цитата(harris @ 14.3.2011, 10:02) *
Стоп, ребята, все не так!!!!

В станции LIK фича Hot Desk сделана аналогично станции ipLDK.
Так вот в ipLDK, и соответственно, в LIK, системный телефон, используемый в качестве Hot Desk (Dummy Station), должен иметь не менее 12 функ. кнопок!!!
Из доки по ipLDK:
9. Назначения клавиш для виртуального внутреннего абонента не изменятся, даже если он выполнил процедуру входа на цифровом аппарате другого типа. Поэтому рекомендуется для использования функции виртуального внутреннего абонента установить цифровые аппараты одного типа.
10. Для использования функции виртуального внутреннего абонента могут быть применены цифровые аппараты, количество клавиш на которых больше 12.

В LIK, наверняка, это точно также .
Поэтому не получится использовать LIP-8004D и LIP-8008D в качестве Hot Desk!!

А мы про что и говорим... to_keep_order.gif LIP-8004D и не переводится в режим HOT DESK.
Нет - так нет...
sho
Цитата(harris @ 14.3.2011, 10:02) *
Стоп, ребята, все не так!!!!

В станции LIK фича Hot Desk сделана аналогично станции ipLDK.
Так вот в ipLDK, и соответственно, в LIK, системный телефон, используемый в качестве Hot Desk (Dummy Station), должен иметь не менее 12 функ. кнопок!!!
Из доки по ipLDK:
9. Назначения клавиш для виртуального внутреннего абонента не изменятся, даже если он выполнил процедуру входа на цифровом аппарате другого типа. Поэтому рекомендуется для использования функции виртуального внутреннего абонента установить цифровые аппараты одного типа.
10. Для использования функции виртуального внутреннего абонента могут быть применены цифровые аппараты, количество клавиш на которых больше 12.

В LIK, наверняка, это точно также .
Поэтому не получится использовать LIP-8004D и LIP-8008D в качестве Hot Desk!!


Но LIP-7008D - работает. А количество кнопок у него 8.
harris
Цитата(sho @ 14.3.2011, 16:16) *
Но LIP-7008D - работает. А количество кнопок у него 8.

ОК. Попробуем запросить официальную точку зрения LG-E по поводу поддерживаемых моделей системников для Hot Desk.
harris
Цитата(harris @ 14.3.2011, 16:48) *
ОК. Попробуем запросить официальную точку зрения LG-E по поводу поддерживаемых моделей системников для Hot Desk.

Значится так: получен официальный ответ разработчиков по поводу Hot Desk.
Данная фича поддерживается только для следующих абонентских терминалов:
LIP-7008/12/24/24LD, LIP-8008/12/24/40 и для софтфона Phontage.

Цифровые системники (серии LDP/LKD) в станции LIK не поддерживают функцию Hot Desk. Корейцы проанализируют возможность доработать софт для использования цифровых системников в этой фичи, но скорее всего, все-таки откажутся от доработки (т.к. не считают это принципиальным).
Dron
Цитата(harris @ 15.3.2011, 9:08) *
Значится так: получен официальный ответ разработчиков по поводу Hot Desk.
Данная фича поддерживается только для следующих абонентских терминалов:
LIP-7008/12/24/24LD, LIP-8008/12/24/40 и для софтфона Phontage.

Цифровые системники (серии LDP/LKD) в станции LIK не поддерживают функцию Hot Desk. Корейцы проанализируют возможность доработать софт для использования цифровых системников в этой фичи, но скорее всего, все-таки откажутся от доработки (т.к. не считают это принципиальным).

Люблю ясность... derisive.gif Гадать не требуется...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.