Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите с проблемой переадресации.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Blade
Ситуация в следующем: один из руководителей (его номер 111) утверждает что в течении дня на него поступают звонки клиентов которые звонят в магазин на номер сотрудника (114) или факс 147. Кстати номер 114 является первым в списке группы 620 переадресацию на которую включает секретарь - когда отходит от своего рабочего места. Проверив все группы и переадресации котррые можно установить в атс (которые я помню) - упоминания его номера я ни где не нашел. Подскажите - можно ли из атс получить информацию об определенном номере для всех команд в которых он задействован?

Так же ему необходимо что бы до него могли дозвониться с внешней линии только через секретаря. Попробовал через 229 - не работает - я так понимаю что бы это заработало - нужно что бы у него был системный телефон? иЛИ Я что то не так делал?
Dron
Цитата(Blade @ 21.3.2011, 19:37) *
Ситуация в следующем: один из руководителей (его номер 111) утверждает что в течении дня на него поступают звонки клиентов которые звонят в магазин на номер сотрудника (114) или факс 147. Кстати номер 114 является первым в списке группы 620 переадресацию на которую включает секретарь - когда отходит от своего рабочего места. Проверив все группы и переадресации котррые можно установить в атс (которые я помню) - упоминания его номера я ни где не нашел. Подскажите - можно ли из атс получить информацию об определенном номере для всех команд в которых он задействован?

Так же ему необходимо что бы до него могли дозвониться с внешней линии только через секретаря. Попробовал через 229 - не работает - я так понимаю что бы это заработало - нужно что бы у него был системный телефон? иЛИ Я что то не так делал?

Речь идет о DISA? Если да:
- по первому вопросу - у внешнего абонента возможен дребезг клавиши "1", т.е, набирает 114, а уходит 1114 - вызывается номер 111,
- по второму вопросу см. ПГМ114/10 (DISA Restriction).
harris
Цитата(Dron @ 21.3.2011, 20:55) *
Речь идет о DISA? Если да:
- по первому вопросу - у внешнего абонента возможен дребезг клавиши "1", т.е, набирает 114, а уходит 1114 - вызывается номер 111,
- по второму вопросу см. ПГМ114/10 (DISA Restriction).

STA111 случайно не является аттендантом (ПГМ164)??
stasmar
Цитата(Dron @ 21.3.2011, 20:55) *
Речь идет о DISA? Если да:
- по первому вопросу - у внешнего абонента возможен дребезг клавиши "1", т.е, набирает 114, а уходит 1114 - вызывается номер 111,
- по второму вопросу см. ПГМ114/10 (DISA Restriction).

Даже может не дребезг быть - несколько раз набирать одну цифру могут - я по этой причине номера абонентам менял..
Blade
Цитата(harris @ 21.3.2011, 20:59) *
STA111 случайно не является аттендантом (ПГМ164)??


Нет не является!
Blade
Цитата(Dron @ 21.3.2011, 20:55) *
Речь идет о DISA? Если да:
- по первому вопросу - у внешнего абонента возможен дребезг клавиши "1", т.е, набирает 114, а уходит 1114 - вызывается номер 111,
- по второму вопросу см. ПГМ114/10 (DISA Restriction).

По второму вопросу - спасибо сделал! И все же больше ни как нельзя узнать инфу об абоненте?
Dron
Цитата(stasmar @ 22.3.2011, 9:49) *
Даже может не дребезг быть - несколько раз набирать одну цифру могут - я по этой причине номера абонентам менял..

Да, и мы клиенту номер меняли по этой причине. Или даже, по ошибке, соседнюю цифру могут набрать...
Dron
Цитата(Blade @ 22.3.2011, 9:51) *
По второму вопросу - спасибо сделал! И все же больше ни как нельзя узнать инфу об абоненте?

Инфу какую?
stasmar
Цитата(Blade @ 22.3.2011, 9:51) *
По второму вопросу - спасибо сделал! И все же больше ни как нельзя узнать инфу об абоненте?

Если картину события: что именно происходило при падении вызова на абонента: можете статистику включить и посмотреть в ней на момент некорректного соединения..
stasmar
Цитата(Dron @ 22.3.2011, 9:59) *
Инфу какую?

Вчера Тулу показывали а передаче "ищу тебя". Там циган просили найти кого-то по циганскому радио, и говорили, что цигане в Туле добрые.. to_become_senile.gif
У нас они все больше по продаже ворованых телефонов специализируются, а за ворованые та - травкой раньше расплачивались - так что наркоманы активно мобильники изымали. Циган (добрых to_become_senile.gif ) турнули после этого на несколько лет.. Сейчас опять они появились.. to_become_senile.gif все добрее и добрее становятся.. с каждым пинком.. to_become_senile.gif
Прости, Аксель, за флуд, просто по поводу Онищенко в курилке не смог ответить - я чай хороший и горячий люблю.. to_become_senile.gif, а выпивка - только с Харрисом - в Таи..
harris
Так какие именно вызовы заворачиваются на шефа?? Только внешние??
Как организован прием входящих вызовов?? Действительно ли используется режим DISA??
Blade
Цитата(Dron @ 22.3.2011, 9:59) *
Инфу какую?


Как узнать в каких пгм задействован номер?

Цитата(stasmar @ 22.3.2011, 10:05) *
Если картину события: что именно происходило при падении вызова на абонента: можете статистику включить и посмотреть в ней на момент некорректного соединения..

Если не секрет - как включить? И как посмотреть? LDKPCadmin - есть!
Dron
Цитата(Blade @ 22.3.2011, 10:22) *
Как узнать в каких пгм задействован номер?

Т.е.? blink.gif Во всех ПГМ касающихся настроек абонентов номер, естественно, задействован...
stasmar
Цитата(Blade @ 22.3.2011, 10:22) *
Если не секрет - как включить? И как посмотреть? LDKPCadmin - есть!

175 программа первые 5 пунктов в TELNET1
177 save enable - off
Запустить TELNET.. в телнете команда "o 192.168...(адрес платы процессора)"
Подробнее поиском по форуму..
Blade
Ок! Спасибо всем - по разбираюсь еще!
Patyulin
Новую тему я не стал открывать, но мой вопрос то же относится к переадресации.
Станция ldk600. На станции организовано голосовое приветствие с навигацией. Навигация реализовано следующем образом: разбита по отделам предприятия, если абонент не нажал ни одну из кнопок, то по умолчанию звонок уйдет на секретаря (условно 303). Далее если секретарь не отвечает на звонок, то дальше звонок уходит hunt группу (условно 641).
В одном отделе уволилась женщина которая обрабатывала звонки из города (условно 458-хх-хх).
Начальник отдела изъявил желание, чтобы звонки приходящие на номер 458-хх-хх из города перенаправлялись на секретаря 303. Я без проблем в программе 144 внутренний номер прикрутил к co.
Но возникла неприятность. Если секретарь не отвечает или занято то входящий звонок перенаправляется на хант группу которую указал выше.
У меня родился вопрос. Связано это как то с навигацией. И можно ли сделать так чтобы звонок из города на 303 номер никуда не перенаправлялся, а шел посыл до тех пор пока не снимет трубку секретарь?
ЛыЖник
Цитата(Patyulin @ 5.4.2011, 15:47) *
Новую тему я не стал открывать, но мой вопрос то же относится к переадресации.
Станция ldk600. На станции организовано голосовое приветствие с навигацией. Навигация реализовано следующем образом: разбита по отделам предприятия, если абонент не нажал ни одну из кнопок, то по умолчанию звонок уйдет на секретаря (условно 303). Далее если секретарь не отвечает на звонок, то дальше звонок уходит hunt группу (условно 641).
В одном отделе уволилась женщина которая обрабатывала звонки из города (условно 458-хх-хх).
Начальник отдела изъявил желание, чтобы звонки приходящие на номер 458-хх-хх из города перенаправлялись на секретаря 303. Я без проблем в программе 144 внутренний номер прикрутил к co.
Но возникла неприятность. Если секретарь не отвечает или занято то входящий звонок перенаправляется на хант группу которую указал выше.
У меня родился вопрос. Связано это как то с навигацией. И можно ли сделать так чтобы звонок из города на 303 номер никуда не перенаправлялся, а шел посыл до тех пор пока не снимет трубку секретарь?

А что, у вас 303 в группе или как это сделано, что звонок на 303, а за тем в группу? и какая версия АТС? Можно этот телефон обратно прикрутить к номеру с которого женщина уволилась. А на нем поставить *554+1+303. Тогда будет безусловная переадресация на номер 303.
Patyulin
Цитата(ЛыЖник @ 5.4.2011, 14:55) *
А что, у вас 303 в группе или как это сделано, что звонок на 303, а за тем в группу? и какая версия АТС? Можно этот телефон обратно прикрутить к номеру с которого женщина уволилась. А на нем поставить *554+1+303. Тогда будет безусловная переадресация на номер 303.

Версия прошивки станции gs60p 3.8ct jun/09.
С 49 по 63 CO прикручен внутренний номер 303. Если секретарарь не берет трубку, то звонок переадресуется на хант группу 641. Ручной режим переадресации который Вы предложили помог. Но все же есть ли варианты через программу.
stasmar
Цитата(Patyulin @ 5.4.2011, 16:34) *
Версия прошивки станции gs60p 3.8ct jun/09.
С 49 по 63 CO прикручен внутренний номер 303. Если секретарарь не берет трубку, то звонок переадресуется на хант группу 641. Ручной режим переадресации который Вы предложили помог. Но все же есть ли варианты через программу.

Проверьте - не находится ли этот номер 303 в какой либо группе в пгм190/191..
harris
Цитата(stasmar @ 5.4.2011, 17:03) *
Проверьте - не находится ли этот номер 303 в какой либо группе в пгм190/191..

Чего нужно-то??? Чтобы вызов с СО49-63 приходил только на STA303 и не уходил дальше на Hunt 641??
Если так, то ведь:
- в ПГМ190 можно создать другую Hunt-группу (например, Н642), в которую прописать в качестве агента телефон секретаря STA303. В ПГМ191 для группы Н642 указать время Overfow (сколько времени держать вызов в очереди внутри группы), а Overflow Dest. = пусто.
- направить в ПГМ144 вход. вызовы с СО49-63 на эту созданную группу Н642.
И все.
stasmar
У меня поскромнее предложение было - вернуть галочку Pilot Hunt в той группе, в которой абонент 303 находился..
Но совет ув. Харриса решает задачу.. Топик можно закрыть to_become_senile.gif
Patyulin
Цитата(harris @ 5.4.2011, 16:20) *
Чего нужно-то??? Чтобы вызов с СО49-63 приходил только на STA303 и не уходил дальше на Hunt 641??
Если так, то ведь:
- в ПГМ190 можно создать другую Hunt-группу (например, Н642), в которую прописать в качестве агента телефон секретаря STA303. В ПГМ191 для группы Н642 указать время Overfow (сколько времени держать вызов в очереди внутри группы), а Overflow Dest. = пусто.
- направить в ПГМ144 вход. вызовы с СО49-63 на эту созданную группу Н642.
И все.

На CO 49-63 сидит поток по умолчанию привязан 303 номер. Я говорю о том что на к городскому номеру который введен в станцию ( допустим CO 38) к которуму хочу прикрутить 303 (секретаря), но если секретарь не берет трубку (продолжительное время) то происходит переадресация на Hunt 641. Я связываю эту проблему с навигацией "автосекретаря".
Ручная настройка переадресации помогло. Но хочется на прораммном уровне возможно настроить.
stasmar
Цитата(Patyulin @ 6.4.2011, 8:37) *
На CO 49-63 сидит поток по умолчанию привязан 303 номер. Я говорю о том что на к городскому номеру который введен в станцию ( допустим CO 38) к которуму хочу прикрутить 303 (секретаря), но если секретарь не берет трубку (продолжительное время) то происходит переадресация на Hunt 641. Я связываю эту проблему с навигацией "автосекретаря".
Ручная настройка переадресации помогло. Но хочется на прораммном уровне возможно настроить.

Вы почему не делаете вариант ув. Харриса? Или считаете этот вариант непрограммным. Трудно понимать ваш текст с грамматическими и логическими ошибками..
У вас переадресация самим абонентом установлена и вы ее отменили?
А вариант ув. Харриса в любом случае сработает..
harris
Цитата(Patyulin @ 6.4.2011, 8:37) *
На CO 49-63 сидит поток по умолчанию привязан 303 номер. Я говорю о том что на к городскому номеру который введен в станцию ( допустим CO 38) к которуму хочу прикрутить 303 (секретаря), но если секретарь не берет трубку (продолжительное время) то происходит переадресация на Hunt 641. Я связываю эту проблему с навигацией "".
Ручная настройка переадресации помогло. Но хочется на прораммном уровне возможно настроить.

Поток??? PRI??
Вы же писали:
Цитата
Начальник отдела изъявил желание, чтобы звонки приходящие на номер 458-хх-хх из города перенаправлялись на секретаря 303. Я без проблем в программе 144 внутренний номер прикрутил к co.

Так все-таки Вы принимаете вход. вызовы по ПГМ144 (аналоговые СО) или по ПГМ231 (поток PRI).
Пользуйтесь терминалогией, которая применяется в доке, иначе какая-то путаница. Невозможно понять текущую ситуацию.
Что Вы имеете в виду под навигацией "автосекретаря"??? DISA или AutoAttendant?? Это ведь разные функции.
Patyulin
"Спасибо за критику" stasmar по моей граматности и логическому мышлению. Благодарю Харриса в решении задачки. Свою задачу решил. Я эти программы 190 и 144 мусолил, но не догадался создать хант группу с одним номером. Все равно я Вас благодарю за помощь.
stasmar
Цитата(Patyulin @ 6.4.2011, 9:38) *
"Спасибо за критику" stasmar по моей граматности и логическому мышлению. Благодарю Харриса в решении задачки. Свою задачу решил. Я эти программы 190 и 144 мусолил, но не догадался создать хант группу с одним номером. Все равно я Вас благодарю за помощь.

Не обижайтесь, пожалуйста. Знаю, что это из-за спешки.
Но представьте себе как расшифровывать текст когда запятых нет, и термины не из руководства. Головоломок и так хватает по жизни..
У вас нормал линии выставлены, и поэтому они как аналоговые разруливаются.. Но если задачи ваши усложнятся - прочитайте как входящие вызовы по Е1 принимаются: тут гораздо больше возможностей..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.