Цитата(Pwr_Padla @ 30.3.2011, 20:44)
Имеем.
ipldk-100
MPB 3.7 Ce
PcAdmin 3.9Dc
CLCOB8
Входящие идут в ДИСУ
ipldk-100 подключена к Termit pbxGate GSM+GPRS.
Всё круто,но отбой линии происходит через ~40 сек. , после того как звонящий положил трубку (не дослушал сообщение дисы и кинул трубу).
pgm141-CO Line Assign-POL, не спасло.
Есть вариант настройки данной пары на адекватный отбой или полубасу надо ставить внешние отбойники в разрыв?
pgm141-CO Line Assign-POL - это не может спасти:
1) в станции на CLCOB нужно было бы поставить модуль CMU-Pol для детектирования переполюсовки
2) шлюз (Termit) должен уметь осуществлять эту переполюсовку линии...
Помочь решить проблему смог бы модуль CPTU + настройка детектирования акустических сигналов в ПГМ423 (ACNR Tone Cadence). Но в случае DISA это срабатывает только в момент воспроизведения реч. приветствия. А если вызывающий абонент уже донабрал внутр. номер и положил трубку (отбил линию), то СPTU уже не сработает. И да и вообще, честно говоря, в LDK-100/300/600 модули CPTU работают ненадежно (в отличии от моделей ipLDK-60 и Aria Soho, в которых отбойники (CPTU) детектируют сигналы на линии вполне нормально!!).
Исходя из всего этого, ИМХО, лучше всего поставить внешние отбойники и включить на станции опцию Open Loop Detect.