Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обратный вызов на внутренний номер с внешнего городского.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
serg70kiz
Добрый день, есть вопрос.
"Обратный вызов на внутренний номер с внешнего городского."
Внутренний абонент (секретарь - LDP-7224D) набирает, занимая внешнюю линию - телефонный номер ГАТС), внешний номер городской АТС. Номер занят. Есть ли возможность на ARIA SOHO организовать обратный вызов на данный внутренний номер (секретарь) после освобождения внешнего по данной СЛ.
Ранее работали на мини АТС МР-48, такая возможность была - функция "Заказ соединения" - по коду.
На ARIA SOHO нашел только обратный вызов на внутренний номер, повторный набор и постановку в очередь на занятие внешней линии.
Dron
Цитата(serg70kiz @ 5.4.2011, 13:28) *
Добрый день, есть вопрос.
"Обратный вызов на внутренний номер с внешнего городского."
Внутренний абонент (секретарь - LDP-7224D) набирает, занимая внешнюю линию - телефонный номер ГАТС), внешний номер городской АТС. Номер занят. Есть ли возможность на ARIA SOHO организовать обратный вызов на данный внутренний номер (секретарь) после освобождения внешнего по данной СЛ.
Ранее работали на мини АТС МР-48, такая возможность была - функция "Заказ соединения" - по коду.
На ARIA SOHO нашел только обратный вызов на внутренний номер, повторный набор и постановку в очередь на занятие внешней линии.

А что, автодозвон не катит?
serg70kiz
Цитата(Dron @ 5.4.2011, 13:31) *
А что, автодозвон не катит?



К сожалению, нет.
Хотят как раньше работать. Что бы именно уведомление приходило с освободившегося внешнего номера на внутренний, с которого был произведен вызов.
Так все таки можно это реализовать на ARIA SOHO? Кто то с этим сталкивался?
harris
Цитата(serg70kiz @ 5.4.2011, 13:28) *
Добрый день, есть вопрос.
"Обратный вызов на внутренний номер с внешнего городского."
Внутренний абонент (секретарь - LDP-7224D) набирает, занимая внешнюю линию - телефонный номер ГАТС), внешний номер городской АТС. Номер занят. Есть ли возможность на ARIA SOHO организовать обратный вызов на данный внутренний номер (секретарь) после освобождения внешнего по данной СЛ.
Ранее работали на мини АТС МР-48, такая возможность была - функция "Заказ соединения" - по коду.
На ARIA SOHO нашел только обратный вызов на внутренний номер, повторный набор и постановку в очередь на занятие внешней линии.

Может быть, это функция не самой мини-АТС, а провайдера услуг связи??
Возможность использования этой услуги нужно выяснять у провайдера.
Если ваш провайдер тот же, что и был ранее, то, скорее всего, можно пользоваться донабором того же кода функции "Заказ соединения".
serg70kiz
Цитата(harris @ 5.4.2011, 14:02) *
Может быть, это функция не самой мини-АТС, а провайдера услуг связи??
Возможность использования этой услуги нужно выяснять у провайдера.
Если ваш провайдер тот же, что и был ранее, то, скорее всего, можно пользоваться донабором того же кода функции "Заказ соединения".


Это были коды АТС МР 48, а не провайдера. ГАТС была ни при чем.

Пример из руководства пользователя МР 48.
ИСХОДЯЩАЯ СВЯЗЬ
Вызов внутреннего абонента (АЛ) набрать аппаратный (200...319) или программный номер (1[0…999])
«Срочный» вызов занятого внутреннего абонента при сигнале «Занято» набрать 6
Подключение к соединению при сигнале «Занято» набрать 7
Вызов группы набрать 710...729
Выход на внешнюю линию (СЛ) набрать 9, 01...05 или 00200...00318 (только четные)
Сокращенный внешний набор из общей и групповой «записных книжек» набрать 070...099
Сокращенный внешний набор из абонентской «записной книжки» набрать 060...069
Выход на внешнюю линию в режиме «Факс» набрать 7 перед 9
Повторный набор по внешней линии (REDIAL) после «+» набрать 59
Включение/выключение канала ГГС набрать 55 или 541...546
Включение/выключение всех каналов ГГС набрать 540
Заказ соединения при сигнале «Занято» набрать 5
Заказ автодозвона (AUTOREDIAL) после «+» набрать 58

Dron
Цитата(serg70kiz @ 5.4.2011, 14:37) *
Это были коды АТС МР 48, а не провайдера. ГАТС была ни при чем.

Пример из руководства пользователя МР 48.
ИСХОДЯЩАЯ СВЯЗЬ
Вызов внутреннего абонента (АЛ) набрать аппаратный (200...319) или программный номер (1[0…999])
«Срочный» вызов занятого внутреннего абонента при сигнале «Занято» набрать 6
Подключение к соединению при сигнале «Занято» набрать 7
Вызов группы набрать 710...729
Выход на внешнюю линию (СЛ) набрать 9, 01...05 или 00200...00318 (только четные)
Сокращенный внешний набор из общей и групповой «записных книжек» набрать 070...099
Сокращенный внешний набор из абонентской «записной книжки» набрать 060...069
Выход на внешнюю линию в режиме «Факс» набрать 7 перед 9
Повторный набор по внешней линии (REDIAL) после «+» набрать 59
Включение/выключение канала ГГС набрать 55 или 541...546
Включение/выключение всех каналов ГГС набрать 540
Заказ соединения при сигнале «Занято» набрать 5
Заказ автодозвона (AUTOREDIAL) после «+» набрать 58

Ну и где здесь про то, что хотите вы?
Есть вариант при занятости внешней линии,но не занятости набранного внешнего номера...
harris
Цитата(serg70kiz @ 5.4.2011, 14:37) *
Это были коды АТС МР 48, а не провайдера. ГАТС была ни при чем.

Пример из руководства пользователя МР 48.
ИСХОДЯЩАЯ СВЯЗЬ
Вызов внутреннего абонента (АЛ) набрать аппаратный (200...319) или программный номер (1[0…999])
«Срочный» вызов занятого внутреннего абонента при сигнале «Занято» набрать 6
Подключение к соединению при сигнале «Занято» набрать 7
Вызов группы набрать 710...729
Выход на внешнюю линию (СЛ) набрать 9, 01...05 или 00200...00318 (только четные)
Сокращенный внешний набор из общей и групповой «записных книжек» набрать 070...099
Сокращенный внешний набор из абонентской «записной книжки» набрать 060...069
Выход на внешнюю линию в режиме «Факс» набрать 7 перед 9
Повторный набор по внешней линии (REDIAL) после «+» набрать 59
Включение/выключение канала ГГС набрать 55 или 541...546
Включение/выключение всех каналов ГГС набрать 540
Заказ соединения при сигнале «Занято» набрать 5
Заказ автодозвона (AUTOREDIAL) после «+» набрать 58

Вы это имеете в виду: Заказ соединения при сигнале «Занято» набрать 5
Т.е. набираете 9 + № ГАТС ... получаете "занято", набираете 5??
Так??
serg70kiz
Цитата(harris @ 5.4.2011, 14:41) *
Вы это имеете в виду: Заказ соединения при сигнале «Занято» набрать 5
Т.е. набираете 9 + № ГАТС ... получаете "занято", набираете 5??
Так??


Заказ автодозвона (AUTOREDIAL) после «+» набрать 58

Разобрались... Объяснялся с абонентом по телефону, меня не поняли и нажимали не те кнопки.
Привыкли набирать коды. К хорошему не сразу привыкают.
Спасибо всем за диалог!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.