Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Возможно ли это?
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Expert
Всем привет. Я новичок в АТС, особенно в ipLDK-300 E. Ситуация произошла следующая:
Я устроился на новое место и мне передали под администрирование АТС. Основные задачи не такие уж и сложные и я их осилил мигом. Но вот недавно, в ВЫХОДНОЙ день, на мобильник "А" позвонил номер нашей приемной "Б". Человек который звонил с "В" был бывшим сотрудником компании, в частности администратор той же АТС. По статистике которую выслал нам провайдер картина следующая:(к примеру)
8.00 "В" позвонил на "Б"
8.01 "Б" позвонил на "А"
При этом в приемной "Б" никого не было на месте.
Вариантов у нас 0. Единственное что на "Б" стоит с внешней линии что-то типа автоответчика, который говорит мол вы позвонили туда то и нажав 1 попадете в приемную, 2 в ОК и так далее.
Как узнать что за плата расширения отвечает за назначение кнопок и запись голоса? И возможно ли используя какую нибудь лазейку позвонить в приемную и дальше перенаправить вызов?
stasmar
Цитата(Expert @ 11.4.2011, 12:01) *
Всем привет. Я новичок в АТС, особенно в ipLDK-300 E. Ситуация произошла следующая:
Я устроился на новое место и мне передали под администрирование АТС. Основные задачи не такие уж и сложные и я их осилил мигом. Но вот недавно, в ВЫХОДНОЙ день, на мобильник "А" позвонил номер нашей приемной "Б". Человек который звонил с "А" был бывшим сотрудником компании, в частности администратор той же АТС. По статистике которую выслал нам провайдер картина следующая:(к примеру)
8.00 "В" позвонил на "Б"
8.01 "Б" позвонил на "А"
При этом в приемной "Б" никого не было на месте.
Вариантов у нас 0. Единственное что на "Б" стоит с внешней линии что-то типа автоответчика, который говорит мол вы позвонили туда то и нажав 1 попадете в приемную, 2 в ОК и так далее.
Как узнать что за плата расширения отвечает за назначение кнопок и запись голоса? И возможно ли используя какую нибудь лазейку позвонить в приемную и дальше перенаправить вызов?

Вопрос несколько путанный.. Не все понятно..
На абонентской линии может стоит переадресация по неответу..
Может у вас переход в режим выходных.. - и там переадресация на внешний номер
Мобил екстеншн..
Мобильный абонент может принимать вызов в группу..

У вас путано: сначала сказано на мобильник "А"... потом звонил с "А"..
harris
Цитата(Expert @ 11.4.2011, 12:01) *
Всем привет. Я новичок в АТС, особенно в ipLDK-300 E. Ситуация произошла следующая:
Я устроился на новое место и мне передали под администрирование АТС. Основные задачи не такие уж и сложные и я их осилил мигом. Но вот недавно, в ВЫХОДНОЙ день, на мобильник "А" позвонил номер нашей приемной "Б". Человек который звонил с "А" был бывшим сотрудником компании, в частности администратор той же АТС. По статистике которую выслал нам провайдер картина следующая:(к примеру)
8.00 "В" позвонил на "Б"
8.01 "Б" позвонил на "А"
При этом в приемной "Б" никого не было на месте.
Вариантов у нас 0. Единственное что на "Б" стоит с внешней линии что-то типа автоответчика, который говорит мол вы позвонили туда то и нажав 1 попадете в приемную, 2 в ОК и так далее.
Как узнать что за плата расширения отвечает за назначение кнопок и запись голоса? И возможно ли используя какую нибудь лазейку позвонить в приемную и дальше перенаправить вызов?

Может установлена функция переадресации (Call Forward Off-Net), а может быть, внешние абоненты звонят через вашу АТС в "город" (через донабор номера - DISA)...
Закройте выход на исходящую связь через линии DISA!!
1) На линии DISA в ПГМ141/3 - DISA Account = ON.
(Кроме того, проверить и при необходимости удалить пароли в ПГМ227).
2) В ПГМ166 (CO-to-CO COS) пропишите COS7 (запрет СО-СО соединений)

А на новых версиях (3.8-3.9) есть отдельная опция - ПГМ161/16 DISA Outgoing Enable. Нужно ее выключить.
Expert
Цитата(stasmar @ 11.4.2011, 12:08) *
У вас путано: сначала сказано на мобильник "А"... потом звонил с "А"..

исправил, извиняюсь!
Цитата(harris @ 11.4.2011, 12:18) *
Может установлена функция переадресации (Call Forward Off-Net), а может быть, внешние абоненты звонят через вашу АТС в "город" (через донабор номера - DISA)...

спасибо, это сделаю, но еще желательно всю эту процедуру злоумышленника проделать для того чтобы быть уверенным что именно таким способом все и было сделано. Как использовать пароль в DISA? И да, пароль был и есть до сих пор и никто не менял!
harris
Цитата(Expert @ 11.4.2011, 12:51) *
исправил, извиняюсь!

спасибо, это сделаю, но еще желательно всю эту процедуру злоумышленника проделать для того чтобы быть уверенным что именно таким способом все и было сделано. Как использовать пароль в DISA? И да, пароль был и есть до сих пор и никто не менял!

См. внимательнее п. 2.1.4 (DISA) в доке. Там все внятно написано по поводу использования функции DISA, в том числе и для выхода через DISA на линии исходящей связи.
harris
Цитата(Expert @ 11.4.2011, 12:01) *
Я новичок в АТС, особенно в ipLDK-300 E.

Т.е. в АТС еще новичок, но уже Expert. biggrin.gif
Expert
Цитата(harris @ 11.4.2011, 13:13) *
См. внимательнее п. 2.1.4 (DISA) в доке. Там все внятно написано по поводу использования функции DISA, в том числе и для выхода через DISA на линии исходящей связи.

Хорошо, посмотрю. При много благодарен!

Цитата(harris @ 11.4.2011, 13:16) *
Т.е. в АТС еще новичок, но уже Expert. biggrin.gif

Ну я это, бронирую место =)
Expert
Всех благодарю. Именно таким методом и можно позвонить, попробовал, сработало!
harris
Цитата(Expert @ 11.4.2011, 13:27) *
Ну я это, бронирую место =)

ОК. Заказ на бронь принят. smile.gif
Но... бронирование ограничивается определенным сроком... biggrin.gif wink.gif
Время пошло... Ну, удачи!!

(P.S. Не обижайтесь, я просто шучу)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.