Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ipLDK-300 и addpac ap-100b
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
sd_10
есть две ipLDK-300 соединенные по PRIB. В 1 ipLDK-300 к CLCOB подключен ap-100b (1FXS). Очень хочется пересылать входящие с аддпака на вторую ЛДК к внутр.абонентам. Для этого в PGM144 для этой СО указал netnumber удален. абонета. Вызов на номер внут. абонента удаленной ЛДК проходит, но когда отвечаешь на вызов с - в трубке тишина, а на аддпаке продолжается вызов. Если с аддпака вызов отправлять на абонента ЛДК ( к СО которой он подключен) - все ок разговор проходит и завершатеся без проблем. Подскажите пожалста в каком направлении копать?
vitalii
Цитата(sd_10 @ 11.4.2011, 11:21) *
есть две ipLDK-300 соединенные по PRIB. В 1 ipLDK-300 к CLCOB подключен ap-100b (1FXS). Очень хочется пересылать входящие с аддпака на вторую ЛДК к внутр.абонентам. Для этого в PGM144 для этой СО указал netnumber удален. абонета. Вызов на номер внут. абонента удаленной ЛДК проходит, но когда отвечаешь на вызов с - в трубке тишина, а на аддпаке продолжается вызов. Если с аддпака вызов отправлять на абонента ЛДК ( к СО которой он подключен) - все ок разговор проходит и завершатеся без проблем. Подскажите пожалста в каком направлении копать?

попробуйте вместо линии аддпака в СО-порт завернуть какого-то внутреннего абонента. тоже самое???????
sd_10
Цитата(vitalii @ 11.4.2011, 13:34) *
попробуйте вместо линии аддпака в СО-порт завернуть какого-то внутреннего абонента. тоже самое???????

сорри - не понял чего надо сделать :'( как это "завернуть"?
ЛыЖник
Цитата(sd_10 @ 11.4.2011, 13:44) *
сорри - не понял чего надо сделать :'( как это "завернуть"?

Берете любой аналоговый порт АТС и подключаете его к линии СО. Например, 120 к линии СО12. Набираете с любого внутреннего номер 120 и у вас должен пройти вызов по линии СО на соответсвующий внутренний телефон, назначенный в прг.144 к СО12. Поднимаете трубочки и проверяете качество связи. Если все хорошо, значится внешний источник, подключаемый к СО12 глючит...Уф!
stasmar
Могу ошибаться но рискну порекомендовать: попробуйте в пгм 320 net transfer mode поставить JOIN, если он не стоит (если у вас нет лицензии).
Astra
Цитата(stasmar @ 11.4.2011, 13:56) *
Могу ошибаться но рискну порекомендовать: попробуйте в пгм 320 net transfer mode поставить JOIN, если он не стоит (если у вас нет лицензии).

Тут раскопал на одном сайте причины отсутствия слышимости и односторонней слышимости.
Может кому интересно:
ОКС7

Полное отсутствие слышимости может быть следствием несовпадения CIC.
Тишина, вплоть до перехода в ответное состояние, как правило, вызвана нарушением сигнального обмена, когда вслед за ACM, в котором не указан статус абонента (no indication) не приходит CPG с Event information: in-band information.

Interworking (взаимодействие сигнализаций).

Двусторонняя слышимость при переходе с ОКС7 на 2ВСК может возникнуть, когда станция В проключает тракт без линейного сигнала ответа.
Тишина в линии может быть следствием отсутствия линейного сигнала подтверждения занятия при переходе на сигнализацию R2.

DSS1

Тишина в линии возникает, когда занимается канал, выключенный на стороне В.
Долгая тишина после набора номера может быть следствием получения сообщения PROGRESS с Progress indicator 1 (call is not end-to-end ISDN; further call progress information may be available in-band). По этому индикатору не каждое оконечное оборудование проключает тракт.

VoIP

Причиной односторонней слышимости часто бывает нестыковка кодеков.
На VoIP шлюзе CISCO выключен ip routing. Это делает невозможным передачу RTP пакетов от CISCO.

Вызов делается с внутреннего ip адреса (из под NAT) при этом, на сетевом оборудовании не реализована функция прохождения через NAT. Как следствие этого возникает проблема с прохождением голосового потока (RTP). Передаваемая от вызываемый абонента речевая информации не доставляется по назначению, поскольку использованный локальный адрес получателя голосового потока не может быть использован для маршрутизации в Интернете. Вследствие этого возникает, одностороння слышимость или ее полное отсутствие.

Разное

Односторонняя слышимость может возникнуть, когда перепутаны приём с передачей.
Разговорный тракт не проключается из-за отключения речевого канала на транспортном оборудовании. Такого рода проблема часто возникает при использовании уплотнения. При использовании ОКС7 эту проблему можно выявить с помощью процедуры Continuty Check. Если к вам приходит вызов (особенно это касается мобильных абонентов), а при ответе вы получаете тишину, то с большой вероятностью вам позвонил “робот” колцентра. Дело в том, что современные средства связи позволяют использовать таких “роботов” для минимизации использования труда оператора. В идеале, процедура такова. “Робот” дозванивается до абонента, а далее должен подключаться человек, однако при интенсивном обзвоне операторов часто не хватает и именно в эти моменты абоненты могут получить тишину при ответе.
stasmar
Цитата(Astra @ 11.4.2011, 14:10) *
Тут раскопал на одном сайте причины отсутствия слышимости и односторонней слышимости.
Может кому интересно:
ОКС7

Полное отсутствие слышимости может быть следствием несовпадения CIC.
Тишина, вплоть до перехода в ответное состояние, как правило, вызвана нарушением сигнального обмена, когда вслед за ACM, в котором не указан статус абонента (no indication) не приходит CPG с Event information: in-band information.

Interworking (взаимодействие сигнализаций).

Двусторонняя слышимость при переходе с ОКС7 на 2ВСК может возникнуть, когда станция В проключает тракт без линейного сигнала ответа.
Тишина в линии может быть следствием отсутствия линейного сигнала подтверждения занятия при переходе на сигнализацию R2.

DSS1

Тишина в линии возникает, когда занимается канал, выключенный на стороне В.
Долгая тишина после набора номера может быть следствием получения сообщения PROGRESS с Progress indicator 1 (call is not end-to-end ISDN; further call progress information may be available in-band). По этому индикатору не каждое оконечное оборудование проключает тракт.

VoIP

Причиной односторонней слышимости часто бывает нестыковка кодеков.
На VoIP шлюзе CISCO выключен ip routing. Это делает невозможным передачу RTP пакетов от CISCO.

Вызов делается с внутреннего ip адреса (из под NAT) при этом, на сетевом оборудовании не реализована функция прохождения через NAT. Как следствие этого возникает проблема с прохождением голосового потока (RTP). Передаваемая от вызываемый абонента речевая информации не доставляется по назначению, поскольку использованный локальный адрес получателя голосового потока не может быть использован для маршрутизации в Интернете. Вследствие этого возникает, одностороння слышимость или ее полное отсутствие.

Разное

Односторонняя слышимость может возникнуть, когда перепутаны приём с передачей.
Разговорный тракт не проключается из-за отключения речевого канала на транспортном оборудовании. Такого рода проблема часто возникает при использовании уплотнения. При использовании ОКС7 эту проблему можно выявить с помощью процедуры Continuty Check. Если к вам приходит вызов (особенно это касается мобильных абонентов), а при ответе вы получаете тишину, то с большой вероятностью вам позвонил ”робот” колцентра. Дело в том, что современные средства связи позволяют использовать таких ”роботов” для минимизации использования труда оператора. В идеале, процедура такова. ”Робот” дозванивается до абонента, а далее должен подключаться человек, однако при интенсивном обзвоне операторов часто не хватает и именно в эти моменты абоненты могут получить тишину при ответе.

На другой стороне вызов продолжается, так что голосовой канал еще не проключается..
На транзитной станции СО-to-CO COS (ПГМ166) - 1? Если нет - попробуйте поставить..
sd_10
Цитата(stasmar @ 11.4.2011, 15:44) *
На другой стороне вызов продолжается, так что голосовой канал еще не проключается..
На транзитной станции СО-to-CO COS (ПГМ166) - 1? Если нет - попробуйте поставить..

порт попробовал - в порядке,
в пгм 320 net transfer mode поставил JOIN - эффекта 0
СО-to-CO COS (ПГМ166) - 1 - уже установлено на обоих станциях
:'( - нету счастья с этим аддпаком. может логи какие собрать, это поможет?
sd_10
Цитата(sd_10 @ 12.4.2011, 7:47) *
порт попробовал - в порядке,
в пгм 320 net transfer mode поставил JOIN - эффекта 0
СО-to-CO COS (ПГМ166) - 1 - уже установлено на обоих станциях
:'( - нету счастья с этим аддпаком. может логи какие собрать, это поможет?

вообще аддпак ставится , чтобы терминировать сип номер от провайдера (в ipLDK есть плата VOIB, но использовать для нескольких SIP провайдеров вроде как нельзя). Может кто-нибудь пытался поставить свой собственный SIP прокси,
зарегистирировать на нем несколько сип номеров от разных провайдеров и передать эти номера на VOIB?
All is not what it seems
Цитата(sd_10 @ 18.4.2011, 9:23) *
Может кто-нибудь пытался поставить свой собственный SIP прокси,
зарегистирировать на нем несколько сип номеров от разных провайдеров и передать эти номера на VOIB?

sipsorcery.com
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.