Цитата(stasmar @ 11.4.2011, 13:56)
Могу ошибаться но рискну порекомендовать: попробуйте в пгм 320 net transfer mode поставить JOIN, если он не стоит (если у вас нет лицензии).
Тут раскопал на одном сайте причины отсутствия слышимости и односторонней слышимости.
Может кому интересно:
ОКС7
Полное отсутствие слышимости может быть следствием несовпадения CIC.
Тишина, вплоть до перехода в ответное состояние, как правило, вызвана нарушением сигнального обмена, когда вслед за ACM, в котором не указан статус абонента (no indication) не приходит CPG с Event information: in-band information.
Interworking (взаимодействие сигнализаций).
Двусторонняя слышимость при переходе с ОКС7 на 2ВСК может возникнуть, когда станция В проключает тракт без линейного сигнала ответа.
Тишина в линии может быть следствием отсутствия линейного сигнала подтверждения занятия при переходе на сигнализацию R2.
DSS1
Тишина в линии возникает, когда занимается канал, выключенный на стороне В.
Долгая тишина после набора номера может быть следствием получения сообщения PROGRESS с Progress indicator 1 (call is not end-to-end ISDN; further call progress information may be available in-band). По этому индикатору не каждое оконечное оборудование проключает тракт.
VoIP
Причиной односторонней слышимости часто бывает нестыковка кодеков.
На VoIP шлюзе CISCO выключен ip routing. Это делает невозможным передачу RTP пакетов от CISCO.
Вызов делается с внутреннего ip адреса (из под NAT) при этом, на сетевом оборудовании не реализована функция прохождения через NAT. Как следствие этого возникает проблема с прохождением голосового потока (RTP). Передаваемая от вызываемый абонента речевая информации не доставляется по назначению, поскольку использованный локальный адрес получателя голосового потока не может быть использован для маршрутизации в Интернете. Вследствие этого возникает, одностороння слышимость или ее полное отсутствие.
Разное
Односторонняя слышимость может возникнуть, когда перепутаны приём с передачей.
Разговорный тракт не проключается из-за отключения речевого канала на транспортном оборудовании. Такого рода проблема часто возникает при использовании уплотнения. При использовании ОКС7 эту проблему можно выявить с помощью процедуры Continuty Check. Если к вам приходит вызов (особенно это касается мобильных абонентов), а при ответе вы получаете тишину, то с большой вероятностью вам позвонил “робот” колцентра. Дело в том, что современные средства связи позволяют использовать таких “роботов” для минимизации использования труда оператора. В идеале, процедура такова. “Робот” дозванивается до абонента, а далее должен подключаться человек, однако при интенсивном обзвоне операторов часто не хватает и именно в эти моменты абоненты могут получить тишину при ответе.