Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переаресация вызова ipLDK-300
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
werov
Проблема такая: пользователь на телефоне видимо что-то нажал, и теперь с внешней линии во время звонка голос оператора говорит: "абонент временно недоступен", хотя по внутренней все в порядке. Звонок в саму лыжу приходит. Немного подумав, решили, что юзер поставил себе переадресацию, нажав какое-то сочетание клавиш (случайно). В мануале написано использовать код 559 для отмены переадресации вызова (снять трубку, набрать 559, услышать звуковое подтверждение, положить трубку). Но что-то не помогает. В чем может быть проблема?
stasmar
Цитата(werov @ 18.4.2011, 12:25) *
Проблема такая: пользователь на телефоне видимо что-то нажал, и теперь с внешней линии во время звонка голос оператора говорит: "абонент временно недоступен", хотя по внутренней все в порядке. Звонок в саму лыжу приходит. Немного подумав, решили, что юзер поставил себе переадресацию, нажав какое-то сочетание клавиш (случайно). В мануале написано использовать код 559 для отмены переадресации вызова (снять трубку, набрать 559, услышать звуковое подтверждение, положить трубку). Но что-то не помогает. В чем может быть проблема?

А какой код у вас в пгм104-109 Cancel DND/CFW/Pre-selected MSG?
Dron
Цитата(werov @ 18.4.2011, 12:25) *
Проблема такая: пользователь на телефоне видимо что-то нажал, и теперь с внешней линии во время звонка голос оператора говорит: "абонент временно недоступен", хотя по внутренней все в порядке. Звонок в саму лыжу приходит. Немного подумав, решили, что юзер поставил себе переадресацию, нажав какое-то сочетание клавиш (случайно). В мануале написано использовать код 559 для отмены переадресации вызова (снять трубку, набрать 559, услышать звуковое подтверждение, положить трубку). Но что-то не помогает. В чем может быть проблема?

Скорее всего не в АТС. Возможно в бухгалтерии - забыли телефон оплатить...
stasmar
Цитата(Dron @ 18.4.2011, 12:34) *
Скорее всего не в АТС. Возможно в бухгалтерии - забыли телефон оплатить...

Цитата(werov @ 18.4.2011, 12:25) *
. Звонок в саму лыжу приходит.

Может, переадресация на мобильный?
Dron
Цитата(stasmar @ 18.4.2011, 12:38) *
Может, переадресация на мобильный?

А точно вызов на АТС приходит?
Внутри то никто ничего не говорит..
Dron
Цитата(werov @ 18.4.2011, 12:25) *
снять трубку, набрать 559, услышать звуковое подтверждение, положить трубку). Но что-то не помогает. В чем может быть проблема?

А *559 пробовали? Какой тип плана нумерации у вас?
Сигнал "ответ станции" при подъеме трубки нормальный, или прерывистый?
stasmar
Цитата(Dron @ 18.4.2011, 12:46) *
А *559 пробовали? Какой тип плана нумерации у вас?
Сигнал "ответ станции" при подъеме трубки нормальный, или прерывистый?

Цитата(stasmar @ 18.4.2011, 12:33) *
А какой код у вас в пгм104-109 Cancel DND/CFW/Pre-selected MSG?

Похоже, мы с тобой друг с другом разговариваем - без аппонентов. to_become_senile.gif
werov
Цитата
А какой код у вас в пгм104-109 Cancel DND/CFW/Pre-selected MSG?

это где смотреть? Numbering Plan (PGM 104-109)? Если да, то могу скрин скинуть

Цитата
Может, переадресация на мобильный?

вот скорее всего, только как этот редирект убрать?

Цитата
А *559 пробовали? Какой тип плана нумерации у вас?
Сигнал "ответ станции" при подъеме трубки нормальный, или прерывистый?

*559 пробовал, но где-то читал, что если прокатывает с 559, то *559 не сработает. Гудок нормальный, не прерывистый
stasmar
Цитата(werov @ 18.4.2011, 13:44) *
это где смотреть? Numbering Plan (PGM 104-109)? Если да, то могу скрин скинуть


вот скорее всего, только как этот редирект убрать?


*559 пробовал, но где-то читал, что если прокатывает с 559, то *559 не сработает. Гудок нормальный, не прерывистый

Для отмены переадресации надо набирать то, что стоит в Numbering Plan пгм104-109 Cancel DND/CFW/Pre-selected MSG
При подобной переадресации сигнал при поднятиии трубки прерывистый.. (это звуковая индикация переадресации)
werov
Цитата(stasmar @ 18.4.2011, 14:02) *
Для отмены переадресации надо набирать то, что стоит в Numbering Plan пгм104-109 Cancel DND/CFW/Pre-selected MSG
При подобной переадресации сигнал при поднятиии трубки прерывистый.. (это звуковая индикация переадресации)

гудок ровный, в 104-109 стоит *554 - call forward... Но отмена стоит 559, а не *559
stasmar
Цитата(werov @ 18.4.2011, 14:21) *
гудок ровный, в 104-109 стоит *554 - call forward... Но отмена стоит 559, а не *559

Цитата(Dron @ 18.4.2011, 12:40) *
А точно вызов на АТС приходит?
Внутри то никто ничего не говорит..

А как определили, что вызов на атс поступает?
Сигнал непрерывный - значить переадресации нет..
werov
хм, раз не редирект, тогда в чем может быть проблема?
stasmar
Цитата(werov @ 18.4.2011, 14:40) *
хм, раз не редирект, тогда в чем может быть проблема?

В том, что вызов не приходит на атс..
Или с СО на СО не через этого абонента переадресация происходит..
Dron
Цитата(stasmar @ 18.4.2011, 14:43) *
В том, что вызов не приходит на атс..
Или с СО на СО не через этого абонента переадресация происходит..

Или, все же, телефон отключен за неуплату... у нас в Тулателекоме, именно, такая фраза в этом случае и звучит.
ЛыЖник
Цитата(Dron @ 18.4.2011, 16:05) *
Или, все же, телефон отключен за неуплату... у нас в Тулателекоме, именно, такая фраза в этом случае и звучит.

А у нас за неуплату "Связь временно ограничена". А ежели какие-то косяки с потоком, то при звонке на ГАТС в наше направление звучит "На данном направлении перегрузка" и "Абонент не может быть вызван". Выбирайте подходящее. Если СО аналоговые, то надо по очереди отключить от АТС и проверить на предмет косяков.
Dron
Цитата(ЛыЖник @ 18.4.2011, 16:11) *
А у нас за неуплату "Связь временно ограничена". А ежели какие-то косяки с потоком, то при звонке на ГАТС в наше направление звучит "На данном направлении перегрузка" и "Абонент не может быть вызван". Выбирайте подходящее.

Ну, когда у нас пытаешься с этого номера позвонить, говорят откровенно "Отключен за неуплату". А внешнему абоненту этого знать ни к чему, поэтому так вот неопределенно:"Абонент временно недоступен..."
stasmar
Цитата(Dron @ 18.4.2011, 16:14) *
Ну, когда у нас пытаешься с этого номера позвонить, говорят откровенно "Отключен за неуплату". А внешнему абоненту этого знать ни к чему, поэтому так вот неопределенно:"Абонент временно недоступен..."

Скромно умалчивают, что абонент в долговой яме сидит.. to_become_senile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.