Полная версия этой страницы:
Как отменить запрет линии?
Было 3 входящих линии, одна сдавалась в аренду, поэтому на АТС не заходила.
Сейчас решено пользоваться всеми тремя.
Третью линию я подключил к АТС. Звонки проходят, но исходящие вызовы через эту линию не идут.
Тот, кто настраивал АТС запретил СО3 и назначил главного оператора (ф 164/1).
В мануале сказано, что удалить системного оператора невозможно.
Вопрос: как получить доступ к СО3 для исходящих звонков (естественно входящие тоже должны остаться)?
ЗЫ. при попытке выйти на линию 8803 слышны короткие гудки.
В пгм141 проверьте ее группу..
Цитата(AlexSAS @ 28.4.2011, 13:03)

Было 3 входящих линии, одна сдавалась в аренду, поэтому на АТС не заходила.
Сейчас решено пользоваться всеми тремя.
Третью линию я подключил к АТС. Звонки проходят, но исходящие вызовы через эту линию не идут.
Тот, кто настраивал АТС запретил СО3 и назначил главного оператора (ф 164/1).
В мануале сказано, что удалить системного оператора невозможно.
Вопрос: как получить доступ к СО3 для исходящих звонков (естественно входящие тоже должны остаться)?
ЗЫ. при попытке выйти на линию 8803 слышны короткие гудки.
Видимо, назначить эту линию в ПГМ141 в нужную CO Group (сейчас, походу, она у вас в 9-й).
И неплохо вам мануал изучить, коль вы взялись за обслуживание...
Цитата(stasmar @ 28.4.2011, 13:10)

В пгм141 проверьте ее группу..
в 141 пгм она обозначена как "1"
пгм141+0103+ПК1+1+save
пгм141+0303+ПК1+1+save
Но, что интересно:
в 141 пгм написано
- CO LINE ATT 1
- CO LINE ATT 2
и после этого идет
- CO RING ASSIGNMENT
т.е. СО3 нигде не фигурирует...
Цитата(AlexSAS @ 28.4.2011, 13:29)

в 141 пгм она обозначена как "1"
Во 2-м столбце (CO Group) 1 стоит?
А LCR не включен? В пгм220 LCR Access Mode - М00 или другое значение?
Цитата(AlexSAS @ 28.4.2011, 13:29)

в 141 пгм она обозначена как "1"
пгм141+0103+ПК1+1+save
пгм141+0303+ПК1+1+save
Но, что интересно:
в 141 пгм написано
- CO LINE ATT 1
- CO LINE ATT 2
и после этого идет
- CO RING ASSIGNMENT
т.е. СО3 нигде не фигурирует...
Ничего не понимаю! О чем вы? Что значит, СО3 нигде не фигурирует?
Вы сейчас все СО определили в 1-ю группу, можете через СО3 звонить?
Цитата(stasmar @ 28.4.2011, 13:40)

Во 2-м столбце (CO Group) 1 стоит?
Какой тут столбец, тут одни ПК, сразу и не сообразишь!
Цитата(stasmar @ 28.4.2011, 13:40)

Во 2-м столбце (CO Group) 1 стоит?
А LCR не включен? В пгм220 LCR Access Mode - М00 или другое значение?
В указанном диапазоне 0103 уже стояла единица, я на всякий еще раз перезаписал.
Цитата(Dron @ 28.4.2011, 13:40)

Ничего не понимаю! О чем вы? Что значит, СО3 нигде не фигурирует?
Вы сейчас все СО определили в 1-ю группу, можете через СО3 звонить?
8803 - на линию не выходит.
8801,8802 - так выходит на первые две линии.
Звонки по третьей линии работают только на вход... а надо и на исходящие тоже.
Цитата(stasmar @ 28.4.2011, 13:40)

Во 2-м столбце (CO Group) 1 стоит?
пгм 141 - номер линии 2 раза - 1-я программная кнопка - там 1?
Цитата(stasmar @ 28.4.2011, 13:40)

А LCR не включен? В пгм220 LCR Access Mode - М00 или другое значение?
пгм220 - программная кнопка 1 (при выключенном LCR - LCR ACCESS MODE (1-6) - (MOO) DISABLE LCR)
Цитата(stasmar @ 28.4.2011, 13:46)

пгм 141 - номер линии 2 раза - 1-я програмная кнопка - там 1?
пгм220 - програмная кнопка 1 (при выключенном LCR - LCR ACCESS MODE (1-6) - (MOO) DISABLE LCR
в пгм 141+0303+ПК1 стоит "1"
в пгм 220+ПК1 стоит М00 DISABLE LCR
пгм 141 - номер линии 2 раза - 1-я программная кнопка - там 2 - там что?
Цитата(stasmar @ 28.4.2011, 13:53)

пгм 141 - номер линии 2 раза - 1-я программная кнопка - там 2 - там что?
пгм 141 + 0303 + пк1 =
CO LINE GRP (0-9): 1вы про это спрашиваете?
Цитата(AlexSAS @ 28.4.2011, 12:51)

в пгм 141+0303+ПК1 стоит "1"
в пгм 220+ПК1 стоит М00 DISABLE LCR
пропишите эту (3-ю) линию под кнопку системника(TRANS+ПК+8803(или у вас *8803) + HOLD.
будет ли захватываться эта линия. попробуйте позвонить с этой линии до АТС. также попробуйте для проверки заверните абонента в этот СО-порт, будет ли захватываться СО-шка??77
в ПГМ141/9=OFF(для этой линии)
Цитата(AlexSAS @ 28.4.2011, 13:59)

пгм 141 + 0303 + пк1 = CO LINE GRP (0-9): 1
вы про это спрашиваете?
У вас должно выходить на эту линию по 9-ке..
А как вы определяете - что не выходит?
У меня 3 линии. По 9-ке выходит на любую свободную.
Принудительный выход 880Х работает на первых двух линиях, на третьей (8803) короткие гудки.
При этом телефонами никто не пользуется (линия не занята).
Входящий абонент на эту линию назначен. Звонки входят, но не исходят.
На АТС всего 3 входных порта - третья линия сидит в гнезде СО3.
Цитата(AlexSAS @ 28.4.2011, 14:06)

... на третьей (8803) короткие гудки.
Что пишет системник при этом?
Цитата(AlexSAS @ 28.4.2011, 14:06)

У меня 3 линии. По 9-ке выходит на любую свободную.
Принудительный выход 880Х работает на первых двух линиях, на третьей (8803) короткие гудки.
При этом телефонами никто не пользуется (линия не занята).
Входящий абонент на эту линию назначен. Звонки входят, но не исходят.
На АТС всего 3 входных порта - третья линия сидит в гнезде СО3.
Т.е., по 9-ке вы через нее звонить можете?
Цитата(stasmar @ 28.4.2011, 14:08)

Что пишет системник при этом?
"Нет доступа"
Цитата(Dron @ 28.4.2011, 14:09)

Т.е., по 9-ке вы через нее звонить можете?
никак не можем.
Цитата(AlexSAS @ 28.4.2011, 13:09)

"Нет доступа"
так пишется если эта линия находится в группе к которой вы не имеете доступа или на этой линии включена авторизация(141/9)
Похоже аттендантом закрыта на исходящую..Trans 073..
Цитата(Евген_й @ 28.4.2011, 19:36)

Похоже аттендантом закрыта на исходящую..Trans 073..
Похоже на то..
Как так долго никто не догадался об этом?..

Знаю где это написано:
5.1.3. Меню Оператора (в руководстве)
Но не знаю - как эта функция программируется на системнике и отменяется после того как войдешь в ее программирование (транс 073)..
Я видел эту 073, но не пойму что делать в этом меню.
На экране:
ЗАПРЕТ: ИСХ СВЯЗЬ ПО
ВЫБОР: ВКЛ/ВЫКЛ
Цитата(AlexSAS @ 29.4.2011, 15:38)

Я видел эту 073, но не пойму что делать в этом меню.
На экране:
ЗАПРЕТ: ИСХ СВЯЗЬ ПО
ВЫБОР: ВКЛ/ВЫКЛ
Нажать кнопку, в которой прописана соответствующая СО. Т.е., в вашем случае на системнике аттенданта должна быть кнопка выхода на СО3.
Кстати, при наличии таковой кнопки и запрете аттендантом исх. связи по данной линии, кнопочка помаргивать должна.
походу такая же беда, только вот не много не догоняю..
есть 6 СО линий, на входящие работают все линии, а на исходящую только 6ая...если при занятой 6 линии начинаю набирать номер, то после набора просто длинный гудок...в 141 все шесть СО линий в первой группе...
как я понял скорее всего тоже закрыта исходящая Trans 073. как ее снять ? на системнике нажимаю trans/pgm на экране появляется (1) звонок (2) COS дальше чет не пойму...подскажи пжлст..
у вас похоже неправильно настроен набор по линии. Тон или пульс.
141 программа.
Цитата(AXEL @ 6.5.2015, 16:05)

у вас похоже неправильно настроен набор по линии. Тон или пульс.
141 программа.
Зачем вы картинки выкладываете? Нам же неизвестно, в каком режиме набирают ваши внешние линии. Давно бы попробовали поменять способ набора!
перевел 1 СО в PULSE , при попытке набора с этой линии так же просто длинный гудок, перевел "рабочую" 6 СО в PULSE так же при попытке набора длинный гудок.
Цитата(denr @ 7.5.2015, 9:17)

перевел 1 СО в PULSE , при попытке набора с этой линии так же просто длинный гудок, перевел "рабочую" 6 СО в PULSE так же при попытке набора длинный гудок.
Как вы набираете с этой линии? Вы пытаетесь набрать с телефонного аппарата подключенного к линии СО или же вы набираете с порта абонента? Это всё-таки разные вещи.
Цитата(denr @ 7.5.2015, 9:17)

перевел 1 СО в PULSE , при попытке набора с этой линии так же просто длинный гудок, перевел "рабочую" 6 СО в PULSE так же при попытке набора длинный гудок.
Вы проверьте ваши линии без АТС. Станьте напрямую телефонным аппаратом и попробуйте набирать в тоне и в пульсе.
Dron, мимо АТС работает только в тоновом режиме, в пульсе после набора номера длинный гудок..
ЛыЖник, c порта абонента . Набираю например (8801) и далее номер телефона либо через 9 - результат одинаковый. Попробовал напрямую телефон подключить к СО линиям, тишина.
Цитата(denr @ 7.5.2015, 10:32)

мимо АТС работает только в тоновом режиме, в пульсе после набора номера длинный гудок..
С набором понятно - тоновый.
Цитата(denr @ 7.5.2015, 10:32)

Набираю например (8801) и далее номер телефона либо через 9 - результат одинаковый. Попробовал напрямую телефон подключить к СО линиям, тишина.
Тишина в смысле линий нет? А как же вы пишите, что мимо АТС работает только в тоне?
Dron, я запутал немного вас...провайдер выдал 3 VOip шлюза(итого 6ть линий СО), если я телефон подключаю непосредственно к этим шлюзам то телефоны работают, пробовал подключать сразу три телефона и звонил с них, значит дело не в провайдере и не в шлюзах..
Цитата(denr @ 7.5.2015, 11:07)

Dron, я запутал немного вас...провайдер выдал 3 VOip шлюза(итого 6ть линий СО), если я телефон подключаю непосредственно к этим шлюзам то телефоны работают, пробовал подключать сразу три телефона и звонил с них, значит дело не в провайдере и не в шлюзах..
А что за шлюзы? Из практики, Grandstream, например, плохо согласовываются с портами СО АТС ipLDK, Aria Soho. Сам сталкивался и коллеги сталкивались с тем, что шлюз не понимает, что АТС "подняла трубку"(заняла СО порт). Причем, на двухпортовых шлюзах могло быть так, что один порт нормально работал, а другой нет. При этом,телефонные аппараты с этими же шлюзами работали.
Цитата(denr @ 7.5.2015, 11:31)

шлюзы cisco spa122
Не сталкивался.
ну допустим дело не в шлюзах, а в АТС.
в 141 программе все линии СО стоят в первой группе, набор тоновый.. но с 1-5 СО линии при исходящем звонке длинный гудок..куда копать?
Цитата(denr @ 7.5.2015, 11:53)

ну допустим дело не в шлюзах, а в АТС.
в 141 программе все линии СО стоят в первой группе, набор тоновый.. но с 1-5 СО линии при исходящем звонке длинный гудок..куда копать?
Ясно одно - шлюзы набор номера не видят.
Подайте на СО порты в качестве линии аналоговый внутренний номер АТС (они у вас, кстати, в тоне набирают) и проверьте, что будет в этом случае.
Поменяйте местами рабочие линии и не рабочие. Проблема уйдет вслед за линией или останется?
Цитата(AXEL @ 7.5.2015, 11:58)

Поменяйте местами рабочие линии и не рабочие. Проблема уйдет вслед за линией или останется?
А с громкостью на разных СО портах как, не тиховато, случайно, на проблемных?
потестил СО порты, за исключениием 6го СО порта со всеми остальными проблемы - очень плохо слышно..
но дело разве в этом? входящие же принимаются на 1-5 порты..
Цитата(denr @ 7.5.2015, 17:18)

потестил СО порты, за исключениием 6го СО порта со всеми остальными проблемы - очень плохо слышно..
но дело разве в этом? входящие же принимаются на 1-5 порты..
Конечно, дело в этом! Если очень плохо слышно, то уровень DTMF низкий и ваши шлюзы его не распознают!
Требуется ремонт!
Цитата(denr @ 7.5.2015, 12:31)

шлюзы cisco spa122
Работали без проблем и 112 и 122. С Панасоником (616) и с Арией.
С панасом вот прямо сейчас работает одна циска.
спасибо всем за оперативные ответы..
повезу в ремонт
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.