Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как отменить запрет линии?
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
AlexSAS
Было 3 входящих линии, одна сдавалась в аренду, поэтому на АТС не заходила.
Сейчас решено пользоваться всеми тремя.
Третью линию я подключил к АТС. Звонки проходят, но исходящие вызовы через эту линию не идут.

Тот, кто настраивал АТС запретил СО3 и назначил главного оператора (ф 164/1).
В мануале сказано, что удалить системного оператора невозможно.

Вопрос: как получить доступ к СО3 для исходящих звонков (естественно входящие тоже должны остаться)?

ЗЫ. при попытке выйти на линию 8803 слышны короткие гудки.
stasmar
В пгм141 проверьте ее группу..
Dron
Цитата(AlexSAS @ 28.4.2011, 13:03) *
Было 3 входящих линии, одна сдавалась в аренду, поэтому на АТС не заходила.
Сейчас решено пользоваться всеми тремя.
Третью линию я подключил к АТС. Звонки проходят, но исходящие вызовы через эту линию не идут.

Тот, кто настраивал АТС запретил СО3 и назначил главного оператора (ф 164/1).
В мануале сказано, что удалить системного оператора невозможно.

Вопрос: как получить доступ к СО3 для исходящих звонков (естественно входящие тоже должны остаться)?

ЗЫ. при попытке выйти на линию 8803 слышны короткие гудки.

Видимо, назначить эту линию в ПГМ141 в нужную CO Group (сейчас, походу, она у вас в 9-й).
И неплохо вам мануал изучить, коль вы взялись за обслуживание...
AlexSAS
Цитата(stasmar @ 28.4.2011, 13:10) *
В пгм141 проверьте ее группу..

в 141 пгм она обозначена как "1"

пгм141+0103+ПК1+1+save
пгм141+0303+ПК1+1+save

Но, что интересно:
в 141 пгм написано
- CO LINE ATT 1
- CO LINE ATT 2
и после этого идет
- CO RING ASSIGNMENT

т.е. СО3 нигде не фигурирует...
stasmar
Цитата(AlexSAS @ 28.4.2011, 13:29) *
в 141 пгм она обозначена как "1"

Во 2-м столбце (CO Group) 1 стоит?
А LCR не включен? В пгм220 LCR Access Mode - М00 или другое значение?
Dron
Цитата(AlexSAS @ 28.4.2011, 13:29) *
в 141 пгм она обозначена как "1"

пгм141+0103+ПК1+1+save
пгм141+0303+ПК1+1+save

Но, что интересно:
в 141 пгм написано
- CO LINE ATT 1
- CO LINE ATT 2
и после этого идет
- CO RING ASSIGNMENT

т.е. СО3 нигде не фигурирует...

Ничего не понимаю! О чем вы? Что значит, СО3 нигде не фигурирует?
Вы сейчас все СО определили в 1-ю группу, можете через СО3 звонить?
Dron
Цитата(stasmar @ 28.4.2011, 13:40) *
Во 2-м столбце (CO Group) 1 стоит?

Какой тут столбец, тут одни ПК, сразу и не сообразишь! smile.gif
AlexSAS
Цитата(stasmar @ 28.4.2011, 13:40) *
Во 2-м столбце (CO Group) 1 стоит?
А LCR не включен? В пгм220 LCR Access Mode - М00 или другое значение?

В указанном диапазоне 0103 уже стояла единица, я на всякий еще раз перезаписал.
Цитата(Dron @ 28.4.2011, 13:40) *
Ничего не понимаю! О чем вы? Что значит, СО3 нигде не фигурирует?
Вы сейчас все СО определили в 1-ю группу, можете через СО3 звонить?
8803 - на линию не выходит.
8801,8802 - так выходит на первые две линии.
Звонки по третьей линии работают только на вход... а надо и на исходящие тоже.
stasmar
Цитата(stasmar @ 28.4.2011, 13:40) *
Во 2-м столбце (CO Group) 1 стоит?

пгм 141 - номер линии 2 раза - 1-я программная кнопка - там 1?
Цитата(stasmar @ 28.4.2011, 13:40) *
А LCR не включен? В пгм220 LCR Access Mode - М00 или другое значение?

пгм220 - программная кнопка 1 (при выключенном LCR - LCR ACCESS MODE (1-6) - (MOO) DISABLE LCR)
AlexSAS
Цитата(stasmar @ 28.4.2011, 13:46) *
пгм 141 - номер линии 2 раза - 1-я програмная кнопка - там 1?

пгм220 - програмная кнопка 1 (при выключенном LCR - LCR ACCESS MODE (1-6) - (MOO) DISABLE LCR

в пгм 141+0303+ПК1 стоит "1"

в пгм 220+ПК1 стоит М00 DISABLE LCR

stasmar
пгм 141 - номер линии 2 раза - 1-я программная кнопка - там 2 - там что?
AlexSAS
Цитата(stasmar @ 28.4.2011, 13:53) *
пгм 141 - номер линии 2 раза - 1-я программная кнопка - там 2 - там что?

пгм 141 + 0303 + пк1 = CO LINE GRP (0-9): 1

вы про это спрашиваете?
vitalii
Цитата(AlexSAS @ 28.4.2011, 12:51) *
в пгм 141+0303+ПК1 стоит "1"

в пгм 220+ПК1 стоит М00 DISABLE LCR

пропишите эту (3-ю) линию под кнопку системника(TRANS+ПК+8803(или у вас *8803) + HOLD.
будет ли захватываться эта линия. попробуйте позвонить с этой линии до АТС. также попробуйте для проверки заверните абонента в этот СО-порт, будет ли захватываться СО-шка??77
в ПГМ141/9=OFF(для этой линии)
stasmar
Цитата(AlexSAS @ 28.4.2011, 13:59) *
пгм 141 + 0303 + пк1 = CO LINE GRP (0-9): 1

вы про это спрашиваете?

У вас должно выходить на эту линию по 9-ке..
А как вы определяете - что не выходит?
AlexSAS
У меня 3 линии. По 9-ке выходит на любую свободную.
Принудительный выход 880Х работает на первых двух линиях, на третьей (8803) короткие гудки.
При этом телефонами никто не пользуется (линия не занята).

Входящий абонент на эту линию назначен. Звонки входят, но не исходят.
На АТС всего 3 входных порта - третья линия сидит в гнезде СО3.
stasmar
Цитата(AlexSAS @ 28.4.2011, 14:06) *
... на третьей (8803) короткие гудки.

Что пишет системник при этом?
Dron
Цитата(AlexSAS @ 28.4.2011, 14:06) *
У меня 3 линии. По 9-ке выходит на любую свободную.
Принудительный выход 880Х работает на первых двух линиях, на третьей (8803) короткие гудки.
При этом телефонами никто не пользуется (линия не занята).

Входящий абонент на эту линию назначен. Звонки входят, но не исходят.
На АТС всего 3 входных порта - третья линия сидит в гнезде СО3.

Т.е., по 9-ке вы через нее звонить можете?
AlexSAS
Цитата(stasmar @ 28.4.2011, 14:08) *
Что пишет системник при этом?

"Нет доступа"
AlexSAS
Цитата(Dron @ 28.4.2011, 14:09) *
Т.е., по 9-ке вы через нее звонить можете?

никак не можем.
vitalii
Цитата(AlexSAS @ 28.4.2011, 13:09) *
"Нет доступа"

так пишется если эта линия находится в группе к которой вы не имеете доступа или на этой линии включена авторизация(141/9)
Евген_й
Похоже аттендантом закрыта на исходящую..Trans 073..
stasmar
Цитата(Евген_й @ 28.4.2011, 19:36) *
Похоже аттендантом закрыта на исходящую..Trans 073..

Похоже на то..
Как так долго никто не догадался об этом?.. superstition.gif
Знаю где это написано:
5.1.3. Меню Оператора (в руководстве)
Но не знаю - как эта функция программируется на системнике и отменяется после того как войдешь в ее программирование (транс 073)..
AlexSAS
Я видел эту 073, но не пойму что делать в этом меню.
На экране:
ЗАПРЕТ: ИСХ СВЯЗЬ ПО
ВЫБОР: ВКЛ/ВЫКЛ
Dron
Цитата(AlexSAS @ 29.4.2011, 15:38) *
Я видел эту 073, но не пойму что делать в этом меню.
На экране:
ЗАПРЕТ: ИСХ СВЯЗЬ ПО
ВЫБОР: ВКЛ/ВЫКЛ

Нажать кнопку, в которой прописана соответствующая СО. Т.е., в вашем случае на системнике аттенданта должна быть кнопка выхода на СО3.
Кстати, при наличии таковой кнопки и запрете аттендантом исх. связи по данной линии, кнопочка помаргивать должна.
denr
походу такая же беда, только вот не много не догоняю..
есть 6 СО линий, на входящие работают все линии, а на исходящую только 6ая...если при занятой 6 линии начинаю набирать номер, то после набора просто длинный гудок...в 141 все шесть СО линий в первой группе...
как я понял скорее всего тоже закрыта исходящая Trans 073. как ее снять ? на системнике нажимаю trans/pgm на экране появляется (1) звонок (2) COS дальше чет не пойму...подскажи пжлст..
AXEL
у вас похоже неправильно настроен набор по линии. Тон или пульс.
141 программа.
denr
Цитата(AXEL @ 6.5.2015, 16:05) *
у вас похоже неправильно настроен набор по линии. Тон или пульс.
141 программа.

Dron
Зачем вы картинки выкладываете? Нам же неизвестно, в каком режиме набирают ваши внешние линии. Давно бы попробовали поменять способ набора!
denr
перевел 1 СО в PULSE , при попытке набора с этой линии так же просто длинный гудок, перевел "рабочую" 6 СО в PULSE так же при попытке набора длинный гудок.
ЛыЖник
Цитата(denr @ 7.5.2015, 9:17) *
перевел 1 СО в PULSE , при попытке набора с этой линии так же просто длинный гудок, перевел "рабочую" 6 СО в PULSE так же при попытке набора длинный гудок.

Как вы набираете с этой линии? Вы пытаетесь набрать с телефонного аппарата подключенного к линии СО или же вы набираете с порта абонента? Это всё-таки разные вещи.
Dron
Цитата(denr @ 7.5.2015, 9:17) *
перевел 1 СО в PULSE , при попытке набора с этой линии так же просто длинный гудок, перевел "рабочую" 6 СО в PULSE так же при попытке набора длинный гудок.

Вы проверьте ваши линии без АТС. Станьте напрямую телефонным аппаратом и попробуйте набирать в тоне и в пульсе.
denr
Dron, мимо АТС работает только в тоновом режиме, в пульсе после набора номера длинный гудок..
ЛыЖник, c порта абонента . Набираю например (8801) и далее номер телефона либо через 9 - результат одинаковый. Попробовал напрямую телефон подключить к СО линиям, тишина.
Dron
Цитата(denr @ 7.5.2015, 10:32) *
мимо АТС работает только в тоновом режиме, в пульсе после набора номера длинный гудок..

С набором понятно - тоновый.


Цитата(denr @ 7.5.2015, 10:32) *
Набираю например (8801) и далее номер телефона либо через 9 - результат одинаковый. Попробовал напрямую телефон подключить к СО линиям, тишина.

Тишина в смысле линий нет? А как же вы пишите, что мимо АТС работает только в тоне?
denr
Dron, я запутал немного вас...провайдер выдал 3 VOip шлюза(итого 6ть линий СО), если я телефон подключаю непосредственно к этим шлюзам то телефоны работают, пробовал подключать сразу три телефона и звонил с них, значит дело не в провайдере и не в шлюзах..
Dron
Цитата(denr @ 7.5.2015, 11:07) *
Dron, я запутал немного вас...провайдер выдал 3 VOip шлюза(итого 6ть линий СО), если я телефон подключаю непосредственно к этим шлюзам то телефоны работают, пробовал подключать сразу три телефона и звонил с них, значит дело не в провайдере и не в шлюзах..

А что за шлюзы? Из практики, Grandstream, например, плохо согласовываются с портами СО АТС ipLDK, Aria Soho. Сам сталкивался и коллеги сталкивались с тем, что шлюз не понимает, что АТС "подняла трубку"(заняла СО порт). Причем, на двухпортовых шлюзах могло быть так, что один порт нормально работал, а другой нет. При этом,телефонные аппараты с этими же шлюзами работали.
denr
шлюзы cisco spa122
Dron
Цитата(denr @ 7.5.2015, 11:31) *
шлюзы cisco spa122

Не сталкивался.
denr
ну допустим дело не в шлюзах, а в АТС.
в 141 программе все линии СО стоят в первой группе, набор тоновый.. но с 1-5 СО линии при исходящем звонке длинный гудок..куда копать?
Dron
Цитата(denr @ 7.5.2015, 11:53) *
ну допустим дело не в шлюзах, а в АТС.
в 141 программе все линии СО стоят в первой группе, набор тоновый.. но с 1-5 СО линии при исходящем звонке длинный гудок..куда копать?

Ясно одно - шлюзы набор номера не видят.
Подайте на СО порты в качестве линии аналоговый внутренний номер АТС (они у вас, кстати, в тоне набирают) и проверьте, что будет в этом случае.
AXEL
Поменяйте местами рабочие линии и не рабочие. Проблема уйдет вслед за линией или останется?
Dron
Цитата(AXEL @ 7.5.2015, 11:58) *
Поменяйте местами рабочие линии и не рабочие. Проблема уйдет вслед за линией или останется?

А с громкостью на разных СО портах как, не тиховато, случайно, на проблемных?
denr
потестил СО порты, за исключениием 6го СО порта со всеми остальными проблемы - очень плохо слышно..
но дело разве в этом? входящие же принимаются на 1-5 порты..
Dron
Цитата(denr @ 7.5.2015, 17:18) *
потестил СО порты, за исключениием 6го СО порта со всеми остальными проблемы - очень плохо слышно..
но дело разве в этом? входящие же принимаются на 1-5 порты..

Конечно, дело в этом! Если очень плохо слышно, то уровень DTMF низкий и ваши шлюзы его не распознают!
Требуется ремонт!
AnrDaemon
Цитата(denr @ 7.5.2015, 12:31) *
шлюзы cisco spa122

Работали без проблем и 112 и 122. С Панасоником (616) и с Арией.
С панасом вот прямо сейчас работает одна циска.
denr
спасибо всем за оперативные ответы..
повезу в ремонт
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.