Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задержка при DISA
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Bartz
Есть плата AAFU, настроено так:
Все входящие внешние вызовы назначены на одну группу операторов (тип группы Ring, чтобы звонило у всех одновременно). Вызывающим абонентам воспроизводится приветственное сообщение1, уже записанное на фоне музыки, с предложением выбрать желаемый отдел (настроен CCR) или соединиться напрямую с абонентом (включен DISA и номер этого сообщения1 в пгм140). Через 3сек после окончания этого сообщения1 начинают звонить телефоны у операторов и еще через 1сек (для группы настроен PGM 192 - VMIB Announce 1 Timer = 1сек) во внешние линии начинает звучать сообщение2 на фоне музыки, в котором через какое-то время после начала музыки просится оставаться на линии.
Можно ли в принципе убрать эти 3+1сек молчания во внешние линии после сообщения1 или как-то максимально уменьшить? Я так понимаю задержка 3сек определяется в PGM181/8(Inter Digit Timer), но уменьшать ее еще больше не гуманно, т.к. косолапые внутренние пользователи будут часто спотыкаться о кнопки.
Может я глобально не прав и можно как-то по-другому сконфигурировать ситуацию – поменять тип группы или еще что-то? DISA и CCR нужны одновременно.
Dron
Цитата(Bartz @ 26.5.2011, 17:45) *
Есть плата AAFU, настроено так:
Все входящие внешние вызовы назначены на одну группу операторов (тип группы Ring, чтобы звонило у всех одновременно). Вызывающим абонентам воспроизводится приветственное сообщение1, уже записанное на фоне музыки, с предложением выбрать желаемый отдел (настроен CCR) или соединиться напрямую с абонентом (включен DISA и номер этого сообщения1 в пгм140). Через 3сек после окончания этого сообщения1 начинают звонить телефоны у операторов и еще через 1сек (для группы настроен PGM 192 - VMIB Announce 1 Timer = 1сек) во внешние линии начинает звучать сообщение2 на фоне музыки, в котором через какое-то время после начала музыки просится оставаться на линии.
Можно ли в принципе убрать эти 3+1сек молчания во внешние линии после сообщения1 или как-то максимально уменьшить? Я так понимаю задержка 3сек определяется в PGM181/8(Inter Digit Timer), но уменьшать ее еще больше не гуманно, т.к. косолапые внутренние пользователи будут часто спотыкаться о кнопки.
Может я глобально не прав и можно как-то по-другому сконфигурировать ситуацию – поменять тип группы или еще что-то? DISA и CCR нужны одновременно.

Вы сами написали про Inter Digit Timer... 1 сек. убрать можно.
Bartz
Цитата(Dron @ 26.5.2011, 16:53) *
Вы сами написали про Inter Digit Timer... 1 сек. убрать можно.

Так спотыкаться же будут внутренние абоненты при наборе номера! Народ разный - и пожилой, и новички, и просто тормознутый, и начальники). Ну 2 сек... и потом бегать "А че оно так?!". Юзабилити все-таки должно быть. Меня интересует вопрос - неужели по-другому никак? Проблема далеко не смертельна конечно, но хочецца). Интересно, в других АТС и в Астериске в частности такие нескладухи решаемы? Просто я сейчас на пути познания современного мира АТС, не пинайте.
harris
Цитата(Bartz @ 26.5.2011, 21:33) *
Так спотыкаться же будут внутренние абоненты при наборе номера! Народ разный - и пожилой, и новички, и просто тормознутый, и начальники). Ну 2 сек... и потом бегать "А че оно так?!". Юзабилити все-таки должно быть. Меня интересует вопрос - неужели по-другому никак? Проблема далеко не смертельна конечно, но хочецца). Интересно, в других АТС и в Астериске в частности такие нескладухи решаемы? Просто я сейчас на пути познания современного мира АТС, не пинайте.

Нет, по другому нельзя.
Цитата
для группы настроен PGM 192 - VMIB Announce 1 Timer = 1сек)
А зачем установлена 1 сек??? Какой смысл??
Тогда уж поставьте 0 сек и сделайте сообщение: "Вызов направлен оператору, пожалуйста оставайтесь на линии".
Тогда вызывающий абонент будет знать, что происходит...
Bartz
Цитата(harris @ 26.5.2011, 20:42) *
А зачем установлена 1 сек??? Какой смысл??
Тогда уж поставьте 0 сек и сделайте сообщение: "Вызов направлен оператору, пожалуйста оставайтесь на линии".
Тогда вызывающий абонент будет знать, что происходит...

Хочется после приветственного сообщения (оно и так довольно длинное) побыстрей направить вызов на операторов (в случае, если вызывающий абонент не совершил никаких действий - звонит с дискового аппарата например или просто дуплит). И так задержка подачи вызова 4 сек, а если установить VMIB Announce 1 Timer в 0 сек, так ему еще придется выслушивать второе сообщение и только после него пойдет вызов на операторов.
Dron
Цитата(Bartz @ 27.5.2011, 11:20) *
Хочется после приветственного сообщения (оно и так довольно длинное) побыстрей направить вызов на операторов (в случае, если вызывающий абонент не совершил никаких действий - звонит с дискового аппарата например или просто дуплит). И так задержка подачи вызова 4 сек, а если установить VMIB Announce 1 Timer в 0 сек, так ему еще придется выслушивать второе сообщение и только после него пойдет вызов на операторов.

Минимум - Inter Digit Timer. Меньше никак!
Bartz
Цитата(Dron @ 27.5.2011, 10:29) *
Минимум - Inter Digit Timer. Меньше никак!

Спасибо. Я это и подозревал)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.