Цитата(harris @ 22.2.2015, 18:10)
Это лог ИМХО ничего не дает.
А вы уверены, что провайдер разрешает второй вызов по одному и тому аккаунту??
Какие такие софтфоны??
Этот лог дает лишь общее понимание того, что чтото пошло не так в моем случае.
Провайдер не запрещает второго вызова, так как на софтфоне возможен и второй и третий вызовы, полагаю и больше может быть, но у меня не было желания проверять, четыре одновременных коннекта я сделал. Софтфон ихний собственный, когда-то спрашивал их, нет ли ограничений на использование сторонних программ или устройств или типа того, ответили, что нет, ничего не запрещено.
Сегодня еще кое-что сделал в настройках атс, завтра придут люди и проверю как это повлияло.
Для меня важнее не второй вызов по одному эккаунту (как вариант - второй вызов по одному эккаунту в обсуждаемой атс может быть ограничен атс? типа, один канал воип и один вызов) , сколько непонимание сип сервером того, что оба эккаунта, используемые в атс, просто busy сейчас, и невозможность с ними связаться, несмотря на действующую регистрацию, не есть непонятная проблема. Как я понимаю, атс должна что-то сообщить серверу в таком случае, но не сообщает. Второй и последующие вызовы по эккаунту в моем случае непосредственно зависят от того, чем звонить. Пробовал разные программы для SIP и на мобиле и на компьютере, не все могут принять второй вызов, но о занятости абонента сервер всегда сообщает (кроме моей атс().
Провайдерной поддержке задал вопросы, может у них есть идеи...