Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: IPLDK-60 sipnet не дает звонить по межгороду
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Dorot
АТС IPLDK-60 GS88P-3.8FC JUL/10
плата L-60-VOIB
Настроил на провайдера сипнет. Набираю 7 далее набираю внутренний номер сипнет звонок проходит. При попытке позвонить на сотовый или межгород (набираю 7 далее 7(или 8 без разницы) 4212 322322) получаю на системном телефоне линия 010 отбой, CAUSE500. Помогите решить проблему.
ИгорьS
Цитата(Dorot @ 30.5.2011, 6:43) *
АТС IPLDK-60 GS88P-3.8FC JUL/10
плата L-60-VOIB
Настроил на провайдера сипнет. Набираю 7 далее набираю внутренний номер сипнет звонок проходит. При попытке позвонить на сотовый или межгород (набираю 7 далее 7 4212 322322) получаю на системном телефоне линия 010 отбой, CAUSE500. Помогите решить проблему.


Сause 500-сервер не имеет возможности обслужить запрос из-за внутренней ошибки. А вот почему это происходит, как минимум снимать трейс вызова.
Dorot
Цитата(ИгорьS @ 30.5.2011, 15:42) *
Сause 500-сервер не имеет возможности обслужить запрос из-за внутренней ошибки. А вот почему это происходит, как минимум снимать трейс вызова.

А как это сделать? Подскажите, пожалуйста.
Astra
Цитата(Dorot @ 30.5.2011, 6:43) *
АТС IPLDK-60 GS88P-3.8FC JUL/10
плата L-60-VOIB
Настроил на провайдера сипнет. Набираю 7 далее набираю внутренний номер сипнет звонок проходит. При попытке позвонить на сотовый или межгород (набираю 7 далее 7 4212 322322) получаю на системном телефоне линия 010 отбой, CAUSE500. Помогите решить проблему.

Вроде бы sipnet работает через 8 и 8-10, а не через 7 (+7, 007).
ИгорьS
Цитата(Dorot @ 30.5.2011, 9:07) *
А как это сделать? Подскажите, пожалуйста.

Ну, например использовать программу wireshark.
Dorot
Цитата(Astra @ 30.5.2011, 16:25) *
Вроде бы sipnet работает через 8 и 8-10, а не через 7 (+7, 007).

через 8 я тоже пробовал
не помогает
Astra
Цитата(Dorot @ 30.5.2011, 9:52) *
через 8 я тоже пробовал
не помогает

1.Посмотрите в личном кабинете подключенные устройства, что Вы подключены.
2. Попробуйте набрать какой нибудь известный номер в формате 7 (код выхода на линии) 8 - код города - номер.
3. Посмотрите в статистике станции какой реально номер был набран вами.
4. Посмотрите в статистике sipnet прошел ли набор. У них плохо (а может хорошо) в статистике отражаются только совершенные вызовы. У Sipgate, например, отражаются все, т.е. номер который пришел к ним.
5. Если не получается обратитесь в тех поддержку Sipnet или скажите настройки SIP в форуме.
Dorot
Цитата(Astra @ 30.5.2011, 17:16) *
1.Посмотрите в личном кабинете подключенные устройства, что Вы подключены.
2. Попробуйте набрать какой нибудь известный номер в формате 7 (код выхода на линии) 8 - код города - номер.
3. Посмотрите в статистике станции какой реально номер был набран вами.
4. Посмотрите в статистике sipnet прошел ли набор. У них плохо (а может хорошо) в статистике отражаются только совершенные вызовы. У Sipgate, например, отражаются все, т.е. номер который пришел к ним.
5. Если не получается обратитесь в тех поддержку Sipnet или скажите настройки SIP в форуме.

Не могу снять статистику со станции. Подскажите какую программу использовать и какие настройки?
Dorot
Цитата(Astra @ 30.5.2011, 17:16) *
1.Посмотрите в личном кабинете подключенные устройства, что Вы подключены.
2. Попробуйте набрать какой нибудь известный номер в формате 7 (код выхода на линии) 8 - код города - номер.
3. Посмотрите в статистике станции какой реально номер был набран вами.
4. Посмотрите в статистике sipnet прошел ли набор. У них плохо (а может хорошо) в статистике отражаются только совершенные вызовы. У Sipgate, например, отражаются все, т.е. номер который пришел к ним.
5. Если не получается обратитесь в тех поддержку Sipnet или скажите настройки SIP в форуме.

пробовал зайти телнетом команда t neh c10 не работает(пишет command erorr). Если набрать ? выдает только эти доступные команды
? - Help Menu
bc - Display Board Configuration Table
bl - B-channel Listening
bs ## - View Board Status
db[dr] ? - Display Diagnostic Results
hd - Display HDLC Status
log [view|clear] - Log View or Clear
reboot - Remote System Reset
ta [?|...] - Traffic Analysis
ts - Display Time-slot Assignment
td - DTMF Receiver Allocation
vc [s][u][a]... - VMIB Annc/Usr Greeting Clear
ws ? - WTIB Statistics
sms [t|u|c] [d|t|p|sxx|a] - SMSB trace & maint
x - Exit Maintenance
пробую набрать номер 7 (код выхода на линии) 8 4212 322322
получаю строку в телнете
0020 101 010 00:00:00 31/05/11 14:05 O84212322322 ** 0 0
Astra
Цитата(Dorot @ 31.5.2011, 4:13) *
Не могу снять статистику со станции. Подскажите какую программу использовать и какие настройки?

Используйте Гипертерминал.
Параметры COМ: скорость 19200, биты 8, четность нет, стоповые биты 1, управление потоком нет.
Параметры Telnet: адрес процессора, порт 23.
Разрешите вывод информации в нужный порт в пгм.175 и в настройках SMDR в пгм.177. Подробности смотрите на форуме - обсуждалось неоднократно.
harris
Цитата(Dorot @ 31.5.2011, 7:07) *
пробовал зайти телнетом команда t neh c10 не работает(пишет command erorr)

Естествено, т.к. нет такой команды.
Что сделать-то хотели??
Цитата(Dorot @ 31.5.2011, 7:07) *
пробую набрать номер 7 (код выхода на линии) 8 4212 322322
получаю строку в телнете
0020 101 010 00:00:00 31/05/11 14:05 O84212322322 ** 0 0

Судя по этому, станция и отправляла номер 84212322322. ИМХО, проблема, вероятно, не в станции..
Попробуйте зарегистрировать на SipNet с этим же аккаунтом какой-либо SIP-фон (вместо станции LDK). Проверьте, получится ли позвонить на МГ в этом случае....
Dorot
Цитата(harris @ 31.5.2011, 17:01) *
Естествено, т.к. нет такой команды.
Что сделать-то хотели??

Судя по этому, станция и отправляла номер 84212322322. ИМХО, проблема, вероятно, не в станции..
Попробуйте зарегистрировать на SipNet с этим же аккаунтом какой-либо SIP-фон (вместо станции LDK). Проверьте, получится ли позвонить на МГ в этом случае....

У меня на этом аккаунте работает voip шлюз linksys, все работает без проблем. Здесь же... башкой об стену скоро биться начну... Написал в поддержку сипнету, ответили: "Лог (sip-debug) мини-атс ведет? Включите дебуг, совершите один вызов, сохраните лог в простом текстовом файле и отправьте его нам.". Где его взять из этой атс понятия не имею.
harris
Цитата(Dorot @ 31.5.2011, 11:56) *
У меня на этом аккаунте работает voip шлюз linksys, все работает без проблем. Здесь же... башкой об стену скоро биться начну... Написал в поддержку сипнету, ответили: "Лог (sip-debug) мини-атс ведет? Включите дебуг, совершите один вызов, сохраните лог в простом текстовом файле и отправьте его нам.". Где его взять из этой атс понятия не имею.

Так снимите трассировку пакетов с помощью сниффера - WireShark.
Dorot
Цитата(harris @ 31.5.2011, 19:05) *
Так снимите трассировку пакетов с помощью сниффера - WireShark.

А не подскажите как воспользоваться данной программой, что-то не могу разобраться, буду очень признателен
Astra
Цитата(Dorot @ 31.5.2011, 12:41) *
А не подскажите как воспользоваться данной программой, что-то не могу разобраться, буду очень признателен

Это Вам нужно озадачить сисадмина, если конечно вы не одно лицо. Программу нужно ставить на сервер который собственно маршрутизирует трафик в интернет или делать зеркалирование портов подключенных к УАТС. Там достаточно просто - запускаете сниф перед осуществлением вызова и после того, как повесили трубку отключаете. Фильтром по адресу станции или протоколу SIP фильтруете записи, находя нужную.
Странно, что Вы не можете подключиться к сипнет. У меня к ним было подключено 4 станции и никогда не было проблем. Мало того, подключение к остальным операторам совершенно аналогично, только отличаются префиксом, так у сипнет он 8, у сипгейт 7, у скайп 007. К сипнет вообще только два замечания - дорогие звонки и хамское отношение. А связь у них хорошая.
Dorot
Цитата(Astra @ 31.5.2011, 21:02) *
Это Вам нужно озадачить сисадмина, если конечно вы не одно лицо. Программу нужно ставить на сервер который собственно маршрутизирует трафик в интернет или делать зеркалирование портов подключенных к УАТС. Там достаточно просто - запускаете сниф перед осуществлением вызова и после того, как повесили трубку отключаете. Фильтром по адресу станции или протоколу SIP фильтруете записи, находя нужную.
Странно, что Вы не можете подключиться к сипнет. У меня к ним было подключено 4 станции и никогда не было проблем. Мало того, подключение к остальным операторам совершенно аналогично, только отличаются префиксом, так у сипнет он 8, у сипгейт 7, у скайп 007. К сипнет вообще только два замечания - дорогие звонки и хамское отношение. А связь у них хорошая.

Трассировку снял, номер передается четко. Долго ломал голову, решил обновить прошивку до версии GS88P-38Hc_20110421. Все заработало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.