Цитата(Astra @ 30.5.2011, 17:16)
1.Посмотрите в личном кабинете подключенные устройства, что Вы подключены.
2. Попробуйте набрать какой нибудь известный номер в формате 7 (код выхода на линии) 8 - код города - номер.
3. Посмотрите в статистике станции какой реально номер был набран вами.
4. Посмотрите в статистике sipnet прошел ли набор. У них плохо (а может хорошо) в статистике отражаются только совершенные вызовы. У Sipgate, например, отражаются все, т.е. номер который пришел к ним.
5. Если не получается обратитесь в тех поддержку Sipnet или скажите настройки SIP в форуме.
пробовал зайти телнетом команда t neh c10 не работает(пишет command erorr). Если набрать ? выдает только эти доступные команды
? - Help Menu
bc - Display Board Configuration Table
bl - B-channel Listening
bs ## - View Board Status
db[dr] ? - Display Diagnostic Results
hd - Display HDLC Status
log [view|clear] - Log View or Clear
reboot - Remote System Reset
ta [?|...] - Traffic Analysis
ts - Display Time-slot Assignment
td - DTMF Receiver Allocation
vc [s][u][a]... - VMIB Annc/Usr Greeting Clear
ws ? - WTIB Statistics
sms [t|u|c] [d|t|p|sxx|a] - SMSB trace & maint
x - Exit Maintenance
пробую набрать номер 7 (код выхода на линии) 8 4212 322322
получаю строку в телнете
0020 101 010 00:00:00 31/05/11 14:05 O84212322322 ** 0 0