Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Голосовая почта
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
Ярослав
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ситуация такая: у абонента стоит переадресация на голосовую почту, системное голосовое приветствие женским голосом произносит: "Вызов переадресован на голосовую почту абонента. Пожалуйста оставьте ваше сообщение....Говорите после сигнала". Человек уходит в отпуск и вместо выше указанного голосового приветствия было записано пользовательское: "Я в отпуске, буду ..... числа". Теперь человек выходит с отпуска и хочет вернуть системное приветствие. Но в меню для записи голосового приветствия нет "установка предыдущего приветсвия". Не получается вернуть системное приветствие. Вопрос: кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?? Можно ли вернуть системное приветствие??Или теперь необходимо записывать пользовательское???
Dron
Цитата(Ярослав @ 3.6.2011, 7:18) *
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ситуация такая: у абонента стоит переадресация на голосовую почту, системное голосовое приветствие женским голосом произносит: "Вызов переадресован на голосовую почту абонента. Пожалуйста оставьте ваше сообщение....Говорите после сигнала". Человек уходит в отпуск и вместо выше указанного голосового приветствия было записано пользовательское: "Я в отпуске, буду ..... числа". Теперь человек выходит с отпуска и хочет вернуть системное приветствие. Но в меню для записи голосового приветствия нет "установка предыдущего приветсвия". Не получается вернуть системное приветствие. Вопрос: кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?? Можно ли вернуть системное приветствие??Или теперь необходимо записывать пользовательское???

А не пробовали удалить ваше "Я в отпуске, буду ..... числа"?
Ярослав
Цитата(Dron @ 3.6.2011, 11:03) *
А не пробовали удалить ваше "Я в отпуске, буду ..... числа"?


Дело в том, что это приветствие голосовой почты было перезаписано. Приветствие "Я в отпуске, буду... числа" было записано следующим образом: *523+№ абонента+пароль+#. Далее произносится меню: "Для прослушивания новых сообщений, нажмите 1 .....и т.д. Для установки приветствия или пароля, нажмите 8". Нажимаем 8. "Для изменения вышего приветствия, нажмите 1". Нажимаем 1. "Для прослушивания вашего текущего приветствия, нажмите 5, для записи нового приветствия, нажмите 7, для возврата в главное меню, нажмите 9". Нажимаем 7, записываем приветствие и все. Чтобы вернуть теперь системное приветствие, предыдущее, такого в меню нет.
fish
ну так вы затерли старое приветствие. проделайте опять эту же процедуру и запишите новое-старое приветствие.
Ярослав
Цитата(fish @ 3.6.2011, 14:12) *
ну так вы затерли старое приветствие. проделайте опять эту же процедуру и запишите новое-старое приветствие.

Все понятно, перезаписать то можно. Получается что стандартное приветствие вернуть нельзя?? Его можно только перезаписать? Клиент хочет вернуть стандартное приветствие, он не хочет снова перезаписывать.
Ярослав
Прочитал об интересной функции "Company directory". Хотел спросить, может кто-нибудь настраивал, где можно информацию найти?? Стоит версия 1.7.
Ярослав
Цитата(Ярослав @ 6.6.2011, 9:41) *
Прочитал об интересной функции "Company directory". Хотел спросить, может кто-нибудь настраивал, где можно информацию найти?? Стоит версия 1.7.

Сообщение перенесено в новую тему "Company directory"!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.