Здравствуйте.
100MG
iPECS-MG/GS55M-1.7Ai MAR/11
Boot Version-1.0Al JAN/11
OS Version-1.0Ak JUL/10
Подключаю тел. LIP-8002A
Настройки:
Slot Assignment(101)[N]
Slot No. - 88
Logical No. - STN 59 - 68
Type - SIP
No. of Port - 10
State - 059:Idle][....:N/A][....:N/A][....:N/A][....:N/A][....:N/A][....:N/A][....:N/A][....:N/A][....:N/A]
Logical Slot Assignment(103)[N]
Slot No. - 88
Current Order - 5
Type - SIP
Logical Number - 059-
IP Address
Order 5
SIP Station Data:
SIP STA Basic Registration(380)[N]
Index - 1
Station Number User ID (Max 32) - 059
Authentication ID (Max 64) - 059
Password (Max 32) - (присутствует)
SIP STA Additional Regist.(381)[N]
Index - 1
Number - 059
Registering Mode - Use Register
Registration Status - Registerd
IP Address - 192.168.XXX.XXX (ip внутренней сети выданный по DHCP)
IP Port - 5060
Device NAT Usage - Not NAT
Transfer Mode - UDP
SIP Phone Type - ABOR
Registration Timer - 3600
Keep Alive Usage - Off
Аппарат регистрируется в сети, с него звонить и разговаривать можно, но при звонке на него с цифрового или IP телефона на нем видно что идет звонок а при поднятии трубки ни чего не слышно (нет соединения) если трубку не снимать вызов проходит, а на дисплее звонящего (после первого гудка "Неверный набор"). После разрыва соединения на дисплее LIP-8002 - показывает пропущенные звонки (missed call(s)).
Если звонок поступает с аналогового аппарата -(та же ситуация - видно кто звонит), но звонок поступает на 000