Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перевод вызова на другой внутренний номер
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
foxyfive
Как переключить звонящего на другой внутренний номер, т. е. звонит человек на телефон в приемную и ему надо услышать например директора, где все это указывается?
Dron
Цитата(foxyfive @ 10.6.2011, 14:05) *
Как переключить звонящего на другой внутренний номер, т. е. звонит человек на телефон в приемную и ему надо услышать например директора, где все это указывается?

Не понял вопроса! Это просто работает, без всяких указаний.
foxyfive
Цитата(Dron @ 10.6.2011, 13:18) *
Не понял вопроса! Это просто работает, без всяких указаний.

И что надо нажимать что бы перевести?
AXEL
на цифровом телефоне TRANS
на аналоговом FLASH
Dron
Цитата(foxyfive @ 10.6.2011, 19:49) *
И что надо нажимать что бы перевести?

Вопросы пошли, однако... Блеск просто. to_become_senile.gif
foxyfive
Спасибо за ответ, а как поменять звуковое сопровождение при переводе звонка?
Dron
Цитата(foxyfive @ 15.6.2011, 11:11) *
Спасибо за ответ, а как поменять звуковое сопровождение при переводе звонка?

Это о чем?
foxyfive
Когда происходит перевод звонка, у ожидающего звучит мелодия. Как ее поменять, и можно ли свое загрузить?
foxyfive
И еще, можно ли сделать так что бы, при звонке с городского на станцию, сперва звучало приветствие, типа здравствуйте вы попали туда то подождите и вам ответят, а потом уже шел вызов.
harris
Цитата(foxyfive @ 21.6.2011, 23:05) *
Когда происходит перевод звонка, у ожидающего звучит мелодия. Как ее поменять, и можно ли свое загрузить?

Можно загрузить в VSF/VMIM файл со своей мелодией. А можно просто подключить внешний источник музыки.
Цитата(foxyfive @ 21.6.2011, 23:05) *
И еще, можно ли сделать так что бы, при звонке с городского на станцию, сперва звучало приветствие, типа здравствуйте вы попали туда то подождите и вам ответят, а потом уже шел вызов.

Можно. Читайте описание функции DISA (если требуется донабор внутр. номера) и описание функций Hunt-групп абонентов (при направлении вызова в группу можно выдать речевое приветствие).
stasmar
Цитата(Dron @ 10.6.2011, 14:18) *
Не понял вопроса! Это просто работает, без всяких указаний.

Цитата(Dron @ 15.6.2011, 11:12) *
Это о чем?

Андрей напрягся на более сложные вопросы... и поэтому глубоко задумался to_become_senile.gif biggrin.gif
foxyfive
Цитата(harris @ 22.6.2011, 8:16) *
Можно загрузить в VSF/VMIM файл со своей мелодией. А можно просто подключить внешний источник музыки.

Можно. Читайте описание функции DISA (если требуется донабор внутр. номера) и описание функций Hunt-групп абонентов (при направлении вызова в группу можно выдать речевое приветствие).

Дайте пожалуйста ссылку на описание функции DISA.
stasmar
Цитата(foxyfive @ 24.6.2011, 13:58) *
Дайте пожалуйста ссылку на описание функции DISA.

Линии типа Normal могут быть использованы дли сервиса DISA
Атрибуты функции DISA -PGM 146-
Режим DISA может включаться в соответствии с режимом (день, ночь, по таймеру). Звонки по DISA могут направляться по назначению тонового донабора (простая маршрутизация) или через многоуровневое меню таблицы индексов аудиотекста назначений модуля VSF AA (сообщение/интерактивная маршрутизация (CCR)). Система может запрограммирована на разъединение после сообщения или следование таблице CCR по записанному пользователем сообщению, предлагающему ввод цифр.
foxyfive
Включил я в PGM146 Disa, день ночь, и что дальше? когда звонишь на городской, станция поднимает трубку и тишина, а потом бросает. Можно по подробнее начинающему, что куда?
stasmar
Цитата(foxyfive @ 27.6.2011, 13:07) *
Включил я в PGM146 Disa, день ночь, и что дальше? когда звонишь на городской, станция поднимает трубку и тишина, а потом бросает. Можно по подробнее начинающему, что куда?

В PGM 146 назначить номер сообщения VSF Annaunce..
foxyfive
Их там 71 что ли? и что каждый означает? и где тут перевод на внутренние номера? мне то нужно что бы была речь о том на какие кнопки нажать что бы связаться с внутренними номерами.
stasmar
Цитата(foxyfive @ 28.6.2011, 0:05) *
Их там 71 что ли? и что каждый означает? и где тут перевод на внутренние номера? мне то нужно что бы была речь о том на какие кнопки нажать что бы связаться с внутренними номерами.

То сообщение, которое запишите для DISA, на то и укажете..
Не знаете как сообщение записать?
ТАБЛИЦА C-3
КОДЫ ПОСТОЯННЫХ ФУНКЦИЙ ОПЕРАТОРСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
06 VSF – запись системных сообщений
stasmar
Предуставленные сообщения - в пгм167:
1: Сообщение при занятости
2: Сообщение при ошибке
3: Сообщения для режима: «не беспокоить»
4: Сообщение для неответа
5: Сообщение при переадресации на оператора
foxyfive
А ТАБЛИЦА C-3 и 06 VSF , это где?
stasmar
Цитата(foxyfive @ 28.6.2011, 9:30) *
А ТАБЛИЦА C-3 и 06 VSF , это где?

Руководства..
Короче, с абонентского аппарата администратора Транс06 - далее голосовые подсказки будут..
stasmar
Еще и возможность доступа абонентского аппарата к встроенным AA/VM понадобится:
пгм 113 - 2, но на iPECS по умолчанию уже 1:Enable стоит, так что - без проблем..
Dron
Цитата(stasmar @ 28.6.2011, 9:48) *
Руководства..
Короче, с абонентского аппарата администратора Транс06 - далее голосовые подсказки будут..

Короче, пусть мануал сначала читает! А потом задает более кокретные вопросы, если чего не понял!
stasmar
Цитата(Dron @ 28.6.2011, 10:26) *
Короче, пусть мануал сначала читает! А потом задает более кокретные вопросы, если чего не понял!

Руководство
В нем сделайте поиск по строчке:
Чтобы записать сообщение в модули памяти VMIM/VSF
foxyfive
хорошо буду изучать, и спрашивать
foxyfive
записал сообщение, а где назначать внутренним номерам, цифру которую нажав, попадешь на внутренний номер?
stasmar
Цитата(foxyfive @ 30.6.2011, 12:27) *
записал сообщение, а где назначать внутренним номерам, цифру которую нажав, попадешь на внутренний номер?

Ув. Дрон тут уж точно вопроса не поймет.. to_become_senile.gif
А номер этого абонента полностью - лень набрать?
foxyfive
надо проще однозначные цифры.
stasmar
Цитата(foxyfive @ 30.6.2011, 12:45) *
надо проще однозначные цифры.

В том же руководстве найти:
2.72.2 Автооператор на модулях VMIM/VSF [VMIM/VSF-Auto Attendant]

1. Таблицы голосового меню для интерактивной маршрутизации
входящих вызовов прямого набора (Программа 228)
2. Таблица преобразования цифр входящего номера DID
(Программа 231)
foxyfive
Программа 228, что то я не пойму что здесь делать навдо? Программа 231 здесь надо внутреннему номеру назначить ту самую цифру?
stasmar
Цитата(foxyfive @ 30.6.2011, 13:17) *
Программа 228, что то я не пойму что здесь делать навдо? Программа 231 здесь надо внутреннему номеру назначить ту самую цифру?

Цифра как раз в 228-й, где и сообщение нужно указать, которое записали.
231-я адресует, а с 228-й она состыкуется по индексу..
ADv
Рискну поднять эту тему. Секретарша утверждает, что могла раньше переводить звонок просто нажав запрограммированную кнопку на DSS-консоли. Сейчас эта функция работает, но только для внешних вызовов. Если звонок был с внутреннего номера, то нажатие на кнопку консоли без TRANS/PGM сбрасывает вызов. Это так и должно быть или секретарша права, утверждая, что раньше и внутренний вызов переводился без TRANS/PGM?

В руководстве описан такой способ перевода (2.17.1) без указания типа звонка.

Станция LIK-1200 MFIM/GS98M-5.5Gt
ЛыЖник
Цитата(ADv @ 9.4.2013, 15:43) *
Рискну поднять эту тему. Секретарша утверждает, что могла раньше переводить звонок просто нажав запрограммированную кнопку на DSS-консоли. Сейчас эта функция работает, но только для внешних вызовов. Если звонок был с внутреннего номера, то нажатие на кнопку консоли без TRANS/PGM сбрасывает вызов. Это так и должно быть и секретарша просто "пудрит мозги", утверждая, что раньше и внутренний вызов переводился без TRANS/PGM?

В руководстве описан такой способ перевода (2.17.1) без указания типа звонка.

На LDP-7024LD (правда на LDK, но думаю разницы нет) внутренние переводятся через TRANS/PGM однозначно. А вот городские через можно через кнопки. В прграмме стоит автоматическое удержание линии СО при нажатии на другие кнопки. А вот для внутренних абонентов этого нет.
harris
Цитата(ADv @ 9.4.2013, 15:43) *
Рискну поднять эту тему. Секретарша утверждает, что могла раньше переводить звонок просто нажав запрограммированную кнопку на DSS-консоли. Сейчас эта функция работает, но только для внешних вызовов. Если звонок был с внутреннего номера, то нажатие на кнопку консоли без TRANS/PGM сбрасывает вызов. Это так и должно быть и секретарша просто "пудрит мозги", утверждая, что раньше и внутренний вызов переводился без TRANS/PGM?

В руководстве описан такой способ перевода (2.17.1) без указания типа звонка.

Секретарша "пудрит мозги". Внутр. вызовы всегда переводятся путем нажатия кнопок Trans + DSS.
Если просто нажать DSS-кнопку, то текущий внутр. вызов прерывается и устанавливается новый внутр. вызов с номером, прописанным на кнопке DSS.

А доку нужно немного подправить:
To perform an Screened ICM transfer, while on an ICM call
1. Press [TRANS] button.
2. Dial the station to receive call.
3. At answer or Splash tone, announce call.
4. Hang-up, return to idle.
Or,
2. Press {DSS/BLF} button for the desired station.
3. At answer or Splash tone, announce call.
4. Hang-up, return to idle.
ADv
Цитата(harris @ 9.4.2013, 17:05) *
Секретарша "пудрит мозги". Внутр. вызовы всегда переводятся путем нажатия кнопок Trans + DSS.
Если просто нажать DSS-кнопку, то текущий внутр. вызов прерывается и устанавливается новый внутр. вызов с номером, прописанным на кнопке DSS.

Спасибо, harris! Ты, как всегда, помог.

Я нашел твой ответ в ветке про ipLDK и помню что логика у этих двух станций близкая, но, на всякий случай, решил уточнить. Еще раз спасибо.
Цитата(harris @ 26.11.2010, 14:42) *
Стоп!! О переводе какого вызова идет речь???
При переводе ВНЕШНЕГО вызова не требуется предварительно нажимать Trans. Достаточно нажать DSS.
(как я и писал выше).
Но при переводе ВНУТРЕННЕГО вызова обязательно требуется нажатие кнопки Trans!!!
Это работает именно так, и, насколько я помню, никак не меняется, не программируется.
Уточните, какой вызов Вы хотите перевести: внешний или внутренний.


ЛыЖник, и тебе спасибо за оперативный ответ.
harris
Цитата(ADv @ 9.4.2013, 16:14) *
Спасибо, harris! Ты, как всегда, помог.

Я нашел твой ответ в ветке про ipLDK и помню что логика у этих двух станций близкая, но, на всякий случай, решил уточнить. Еще раз спасибо.


ЛыЖник, и тебе спасибо за оперативный ответ.

Я, естественно, на всякий случай проверил это на LIK..
Так оно и есть. И никаких опций, которые бы меняли, процедуру перевода внутр. вызовов, в станции нет.

ИМХО, и определенная логика именно в такой отработке перевода вызова есть:
- обычно переводить внутр. вызовы приходится не очень часто (в нормальной конторе, а не в супер-пупер структурированной иерархии, где шефу даже по местной связи нужно звонить через секретаршу).
- а вот тупо обзванивать внутр. абонентов приходится чаще. Поэтому нажатие DSS приводит к новому вызову, сбрасывая предыдущий.
Ну а для перевода вызова (озознанного действия !!!) можно и Trans нажать! smile.gif
ADv
Цитата(harris @ 9.4.2013, 17:17) *
ИМХО, и определенная логика именно в такой отработке перевода вызова есть:
- обычно переводить внутр. вызовы приходится не очень часто (в нормальной конторе, а не в супер-пупер структурированной иерархии, где шефу даже по местной связи нужно звонить через секретаршу).
- а вот тупо обзванивать внутр. абонентов приходится чаще. Поэтому нажатие DSS приводит к новому вызову, сбрасывая предыдущий.
Ну а для перевода вызова (озознанного действия !!!) можно и Trans нажать! smile.gif

Вот эта контора как раз и относится к категории супер-пупер. biggrin.gif Я как раз именно по поводу нее интересовался как запретить простым смертным звонить директору. А объяснение насчет обзвона вполне разумное - так я и ответил клиенту на вопрос "А почему?".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.