Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Слетает регистрация SIP iPECS-LIK 300
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
esqp
Здравствуйте!

Имеется iPECS-LIK 300 (MFIM/GS96M-5.0Gs JUL/10 Boot Version-1.0Bf MAY/10 H/W issue-2) на нее заведен SIP номер. Схема подключения выглядит так ISP - Cisco 1811 - iPECS. SIP номер нормально работает, но по не понятным мне пока причинам слетает регистрация (при наборе номера с внешнего телефона просто тишина, стоит зайти на АТС в pgm133 и нажать только Register, как все начинает работать). Регистрация слетает после отключения света и потом ее обновлять в ручную несколько раз, после этого обычно начинало работать нормально до след отключения электропитания. Сейчас уже 2 день приходится регистрировать в ручную каждый час, а то и чаще. Подскажите что можно посмотреть и из за чего может это происходить?
harris
Цитата(esqp @ 6.7.2011, 9:47) *
Здравствуйте!

Имеется iPECS-LIK 300 (MFIM/GS96M-5.0Gs JUL/10 Boot Version-1.0Bf MAY/10 H/W issue-2) на нее заведен SIP номер. Схема подключения выглядит так ISP - Cisco 1811 - iPECS. SIP номер нормально работает, но по не понятным мне пока причинам слетает регистрация (при наборе номера с внешнего телефона просто тишина, стоит зайти на АТС в pgm133 и нажать только Register, как все начинает работать). Регистрация слетает после отключения света и потом ее обновлять в ручную несколько раз, после этого обычно начинало работать нормально до след отключения электропитания. Сейчас уже 2 день приходится регистрировать в ручную каждый час, а то и чаще. Подскажите что можно посмотреть и из за чего может это происходить?

Ну, видимо, нужно согласовать период регистрации с вашим SIP-провайдером.
Какой таймер перерегистрации сейчас установлен (Proxy Registration Timer в ПГМ133)??
esqp
Цитата(harris @ 6.7.2011, 12:50) *
Ну, видимо, нужно согласовать период регистрации с вашим SIP-провайдером.
Какой таймер перерегистрации сейчас установлен (Proxy Registration Timer в ПГМ133)??

3600, менял в меньшую сторону тогда не работает
harris
Цитата(esqp @ 6.7.2011, 10:53) *
3600, менял в меньшую сторону тогда не работает

А на роутере прописана переадресация порта 5060 с Public-адреса на локальный адрес IPECS'а???
esqp
Цитата(harris @ 6.7.2011, 13:12) *
А на роутере прописана переадресация порта 5060 с Public-адреса на локальный адрес IPECS'а???

Да все прописано (10.10.10.11 IP iPECS). Когда не было прописано не работал SIP. Номер работает нормально, голос слышно нормально в обоих направлениях. Только проблема с регистрацией

no ip nat service sip tcp port 5060
no ip nat service sip udp port 5060
ip nat inside source static tcp 10.10.10.11 5060 X.X.X.X 5060 route-map prestige extendable
ip nat inside source static udp 10.10.10.11 5060 X.X.X.X 5060 route-map prestige extendable
ip nat inside source static tcp 10.10.10.11 5060 Y.Y.Y.Y 5060 route-map rostelecom extendable
ip nat inside source static udp 10.10.10.11 5060 Y.Y.Y.Y 5060 route-map rostelecom extendable
harris
Цитата(esqp @ 6.7.2011, 10:53) *
3600, менял в меньшую сторону тогда не работает

Что именно тогда не работает?? Вообще регистрация не проходит??
All is not what it seems
Где снифы?
esqp
Цитата(All is not what it seems @ 6.7.2011, 15:57) *
Где снифы?

Что такое снифы поясните?

Сейчас SIP номер работает так: Вкл. АТС - SIP номер работает 5-10 мин, после этого перестает работать в PGM126 SIP Status Висит Terminated - Захожу в PGM 133 - Нажимаю Registre - SIP номер работает 5-10 мин
ALLeX
Цитата(esqp @ 6.7.2011, 8:47) *
Подскажите что можно посмотреть и из за чего может это происходить?

Имеется ли в поле Contact пакета REGISTER, запись expires=3600?
С какой ошибкой отбивается пров и через какое время?
И последнее: UAS провайдера не Cirpack ли часом?
как Вы сами понимаете без снифов (снятых логов протокола обмена между хостами) данную проблему вряд ли можно продуктивно решать. Какой нибудь Wireshark - хорошее в этом подспорье.
esqp
Цитата(ALLeX @ 6.7.2011, 23:10) *
Имеется ли в поле Contact пакета REGISTER, запись expires=3600?
С какой ошибкой отбивается пров и через какое время?
И последнее: UAS провайдера не Cirpack ли часом?
как Вы сами понимаете без снифов (снятых логов протокола обмена между хостами) данную проблему вряд ли можно продуктивно решать. Какой нибудь Wireshark - хорошее в этом подспорье.

Спасибо всем за помощь, вроде настроил что сейчас регистрация держится. Провайдер УралСвязьИнформ (Ростелеком по новому) tyumenngn.usi.ru. Техподдержка у них никакая. Expires нужно выставлять 120. Сейчас осталось только 1 проблема, после перезагрузки iPECS автоматически регистрация не происходит, висит с статусом Idle. После ручной регистрации держится стабильно. Уже незнаю проблема это АТС или провайдера.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.