Полная версия этой страницы:
помогите срочно плз
Подключил дополнителную станцию еще на 6 внешних и 16 внутрених и станция теперь только принимает звонки, а выход в город из офиса не работает, куда и что нужно прописать ? помогите !!
Цитата(xs1amx @ 8.7.2011, 12:35)

Подключил дополнителную станцию еще на 6 внешних и 16 внутрених и станция теперь только принимает звонки, а выход в город из офиса не работает, куда и что нужно прописать ? помогите !!
Что по набору 9-ки пишет системник?
Цитата(xs1amx @ 8.7.2011, 12:35)

Подключил дополнителную станцию еще на 6 внешних и 16 внутрених и станция теперь только принимает звонки, а выход в город из офиса не работает, куда и что нужно прописать ? помогите !!
А как же вы раньше ставили станции?
Сколько же номеров городских подключено?
нет системника, т.к. делал сброс и переинициализацию, и т.к. добавились внешние линии их нужно кудато прописать что бы к ним шло обращение после набора 9-ки...вот..
Сменить новым линиям группу с 9-й..
в ПГМ141/1
где это сделать, програмирую через pc admin
Цитата(xs1amx @ 8.7.2011, 12:50)

где это сделать, програмирую через pc admin
Сменить новым линиям группу с 9-й..
в ПГМ141/1
Пока поставьте им 1-ю группу..
Цитата(xs1amx @ 8.7.2011, 12:42)

нет системника, т.к. делал сброс и переинициализацию, и т.к. добавились внешние линии их нужно кудато прописать что бы к ним шло обращение после набора 9-ки...вот..
Ну и зачем делали сброс и инициализацию?!
Т.е., у вас всего 12 СО портов, а линий подключено 9? Набираете 9-ку и тишина?
А вы СО10-12 исключили их исходящей связи, в ПГМ141 определили их в 9-ю группу?
Цитата(stasmar @ 8.7.2011, 12:50)

Сменить новым линиям группу с 9-й..
в ПГМ141/1
Пока поставьте им 1-ю группу..
После инициализации они все в 1-й группе, по набору 9-ки по-умолчанию занимается последняя линия, т.е. 12-я, которая не подключена...
Цитата(Dron @ 8.7.2011, 12:53)

После инициализации они все в 1-й группе, по набору 9-ки по-умолчанию занимается последняя линия, т.е. 12-я, которая не подключена...
Неподключенным - 9-ю поставить..
9 городских и 32 внутренних, набираю 9-ку и тишина, как определить в 9 группу ? блин я ламер и оч нервничаю ) сейчас в организации и работа тут идет нужно сделать чтобы они могли звонить...
Цитата(xs1amx @ 8.7.2011, 12:56)

9 городских и 32 внутренних, набираю 9-ку и тишина, как определить в 9 группу ? блин я ламер и оч нервничаю ) сейчас в организации и работа тут идет нужно сделать чтобы они могли звонить...
Открываете 141-ю программу и в столбце CO Group ставите неподключенным линиям 9-ю групп, подключенным - 1-ю
Для проверки можно набрать с тел аппарата код СО линии, перед этим: 8801, 8802, и так до 12-й - проверить - где есть сигнал ответа - те СО подключены..
Всем привет! Помогите с настройками
1) При звонке с СО (все линий тоновые) в город где есть голосовое меню и где требуется донабор цифр в тоновом режиме с одного из внутренних номеров идет срыв.(только с одного).
2)По ПРГ144 входящие звонки были переведены в ночь на охрану. Как сделать автоматическое переключение день/ночь?
Цитата(sagem @ 23.12.2011, 11:14)

Всем привет! Помогите с настройками
1) При звонке с СО (все линий тоновые) в город где есть голосовое меню и где требуется донабор цифр в тоновом режиме с одного из внутренних номеров идет срыв.(только с одного).
2)По ПРГ144 входящие звонки были переведены в ночь на охрану. Как сделать автоматическое переключение день/ночь?
1) Что за срыв? Аппарат не пробовали менять?
2) Заполнить таблицу ПГМ223 и включить автоматическую смену режимов вызовов либо с аппарата аттенданта, либо из PCAdmin, используя Supplementary Service.
Цитата(Dron @ 23.12.2011, 13:22)

1) Что за срыв? Аппарат не пробовали менять?
2) Заполнить таблицу ПГМ223 и включить автоматическую смену режимов вызовов либо с аппарата аттенданта, либо из PCAdmin, используя Supplementary Service.
Аппараты менял, это точно с внутренним номером проблемы. как можно решить эту проблему?
Цитата(sagem @ 23.12.2011, 13:06)

Аппараты менял, это точно с внутренним номером проблемы. как можно решить эту проблему?
Вы так и не описали проблему. Что за срыв?
Этот абонент может использовать для исходящей связи любые СО, или, может, какую то одну?
Цитата(Dron @ 23.12.2011, 15:15)

Этот абонент может использовать для исходящей связи любые СО, или, может, какую то одну?
У него доступ ко всем линиям и на всех линиях такая проблема именно с этого номера. Набираю нужный городской номер слышу ДИСУ типа "... наберите внутренний номер абонента или дождитесь ответа оператора" и я начинаю набирать после первой цифры сразу короткие гудки. Звонил на разные номера с ДИСА
Цитата(sagem @ 23.12.2011, 14:01)

У него доступ ко всем линиям и на всех линиях такая проблема именно с этого номера. Набираю нужный городской номер слышу ДИСУ типа "... наберите внутренний номер абонента или дождитесь ответа оператора" и я начинаю набирать после первой цифры сразу короткие гудки. Звонил на разные номера с ДИСА
Что в пгм 114-10 DISA Restriction (Restrcition)?
Если ON - поменяйте на OFF..
Цитата(stasmar @ 24.12.2011, 10:24)

Что в пгм 114-10 DISA Restriction (Restrcition)?
Если ON - поменяйте на OFF..
Спасибо! Завтра попробую
Цитата(stasmar @ 24.12.2011, 8:24)

Что в пгм 114-10 DISA Restriction (Restrcition)?
Если ON - поменяйте на OFF..
Так это не о том! Проблема то не в том, что этого абонента не могут донабрать по DISA, а в том, что абонент не может ничего донабрать, когда звонит на городские номера с DISA...
Или я, может, не правильно понял суть проблемы?
stasmar
24.12.2011, 23:25
Цитата(Dron @ 24.12.2011, 17:34)

Так это не о том! Проблема то не в том, что этого абонента не могут донабрать по DISA, а в том, что абонент не может ничего донабрать, когда звонит на городские номера с DISA...
Или я, может, не правильно понял суть проблемы?
Всякие мы вопросы непонятные видели..
Может и вход имелся ввиду..
По любому пока с выходом непонятки..
Цитата(stasmar @ 25.12.2011, 2:25)

Всякие мы вопросы непонятные видели..
Может и вход имелся ввиду..
По любому пока с выходом непонятки..
Вопрос остается открытым.
как я уже писал: Набираю нужный городской номер слышу ДИСУ типа "... наберите внутренний номер абонента или дождитесь ответа оператора" и я начинаю набирать после первой цифры сразу короткие гудки. Проблема с выходом. На АТС-ке с которого звоню ДИСЫ нет.
Сегодня проверил оказывается такая проблема у всех внутренних абонентов.
Версия прошивки: GS84P-3.7ha JAN/10
класс сервиса у абонента какой?
да и вообще, выложите бэкап.
Восрос решил. Сам когда закрывал 8-ку в ПГМ 116 выставлял COS6 и поэтому не донабиралось. Выставил COS5 и все заработало.
Спасибо всем кто участвовал!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.