Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: помогите срочно плз
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
xs1amx
Подключил дополнителную станцию еще на 6 внешних и 16 внутрених и станция теперь только принимает звонки, а выход в город из офиса не работает, куда и что нужно прописать ? помогите !!
stasmar
Цитата(xs1amx @ 8.7.2011, 12:35) *
Подключил дополнителную станцию еще на 6 внешних и 16 внутрених и станция теперь только принимает звонки, а выход в город из офиса не работает, куда и что нужно прописать ? помогите !!

Что по набору 9-ки пишет системник?
Dron
Цитата(xs1amx @ 8.7.2011, 12:35) *
Подключил дополнителную станцию еще на 6 внешних и 16 внутрених и станция теперь только принимает звонки, а выход в город из офиса не работает, куда и что нужно прописать ? помогите !!

А как же вы раньше ставили станции? blink.gif
Сколько же номеров городских подключено?
xs1amx
нет системника, т.к. делал сброс и переинициализацию, и т.к. добавились внешние линии их нужно кудато прописать что бы к ним шло обращение после набора 9-ки...вот..
xs1amx
городских 9-ть
stasmar
Сменить новым линиям группу с 9-й..
в ПГМ141/1
xs1amx
где это сделать, програмирую через pc admin
stasmar
Цитата(xs1amx @ 8.7.2011, 12:50) *
где это сделать, програмирую через pc admin

Сменить новым линиям группу с 9-й..
в ПГМ141/1
Пока поставьте им 1-ю группу..
Dron
Цитата(xs1amx @ 8.7.2011, 12:42) *
нет системника, т.к. делал сброс и переинициализацию, и т.к. добавились внешние линии их нужно кудато прописать что бы к ним шло обращение после набора 9-ки...вот..

Ну и зачем делали сброс и инициализацию?!
Т.е., у вас всего 12 СО портов, а линий подключено 9? Набираете 9-ку и тишина?
А вы СО10-12 исключили их исходящей связи, в ПГМ141 определили их в 9-ю группу?
Dron
Цитата(stasmar @ 8.7.2011, 12:50) *
Сменить новым линиям группу с 9-й..
в ПГМ141/1
Пока поставьте им 1-ю группу..

После инициализации они все в 1-й группе, по набору 9-ки по-умолчанию занимается последняя линия, т.е. 12-я, которая не подключена...
stasmar
Цитата(Dron @ 8.7.2011, 12:53) *
После инициализации они все в 1-й группе, по набору 9-ки по-умолчанию занимается последняя линия, т.е. 12-я, которая не подключена...

Неподключенным - 9-ю поставить..
xs1amx
9 городских и 32 внутренних, набираю 9-ку и тишина, как определить в 9 группу ? блин я ламер и оч нервничаю ) сейчас в организации и работа тут идет нужно сделать чтобы они могли звонить...
stasmar
Цитата(xs1amx @ 8.7.2011, 12:56) *
9 городских и 32 внутренних, набираю 9-ку и тишина, как определить в 9 группу ? блин я ламер и оч нервничаю ) сейчас в организации и работа тут идет нужно сделать чтобы они могли звонить...

Открываете 141-ю программу и в столбце CO Group ставите неподключенным линиям 9-ю групп, подключенным - 1-ю
Для проверки можно набрать с тел аппарата код СО линии, перед этим: 8801, 8802, и так до 12-й - проверить - где есть сигнал ответа - те СО подключены..
xs1amx
Спасибо ) все настроил )
sagem
Всем привет! Помогите с настройками
1) При звонке с СО (все линий тоновые) в город где есть голосовое меню и где требуется донабор цифр в тоновом режиме с одного из внутренних номеров идет срыв.(только с одного).
2)По ПРГ144 входящие звонки были переведены в ночь на охрану. Как сделать автоматическое переключение день/ночь?
Dron
Цитата(sagem @ 23.12.2011, 11:14) *
Всем привет! Помогите с настройками
1) При звонке с СО (все линий тоновые) в город где есть голосовое меню и где требуется донабор цифр в тоновом режиме с одного из внутренних номеров идет срыв.(только с одного).
2)По ПРГ144 входящие звонки были переведены в ночь на охрану. Как сделать автоматическое переключение день/ночь?

1) Что за срыв? Аппарат не пробовали менять?
2) Заполнить таблицу ПГМ223 и включить автоматическую смену режимов вызовов либо с аппарата аттенданта, либо из PCAdmin, используя Supplementary Service.
sagem
Цитата(Dron @ 23.12.2011, 13:22) *
1) Что за срыв? Аппарат не пробовали менять?
2) Заполнить таблицу ПГМ223 и включить автоматическую смену режимов вызовов либо с аппарата аттенданта, либо из PCAdmin, используя Supplementary Service.


Аппараты менял, это точно с внутренним номером проблемы. как можно решить эту проблему?
Dron
Цитата(sagem @ 23.12.2011, 13:06) *
Аппараты менял, это точно с внутренним номером проблемы. как можно решить эту проблему?

Вы так и не описали проблему. Что за срыв?
Dron
Этот абонент может использовать для исходящей связи любые СО, или, может, какую то одну?
sagem
Цитата(Dron @ 23.12.2011, 15:15) *
Этот абонент может использовать для исходящей связи любые СО, или, может, какую то одну?



У него доступ ко всем линиям и на всех линиях такая проблема именно с этого номера. Набираю нужный городской номер слышу ДИСУ типа "... наберите внутренний номер абонента или дождитесь ответа оператора" и я начинаю набирать после первой цифры сразу короткие гудки. Звонил на разные номера с ДИСА
stasmar
Цитата(sagem @ 23.12.2011, 14:01) *
У него доступ ко всем линиям и на всех линиях такая проблема именно с этого номера. Набираю нужный городской номер слышу ДИСУ типа "... наберите внутренний номер абонента или дождитесь ответа оператора" и я начинаю набирать после первой цифры сразу короткие гудки. Звонил на разные номера с ДИСА

Что в пгм 114-10 DISA Restriction (Restrcition)?
Если ON - поменяйте на OFF..
sagem
Цитата(stasmar @ 24.12.2011, 10:24) *
Что в пгм 114-10 DISA Restriction (Restrcition)?
Если ON - поменяйте на OFF..


Спасибо! Завтра попробую
Dron
Цитата(stasmar @ 24.12.2011, 8:24) *
Что в пгм 114-10 DISA Restriction (Restrcition)?
Если ON - поменяйте на OFF..

Так это не о том! Проблема то не в том, что этого абонента не могут донабрать по DISA, а в том, что абонент не может ничего донабрать, когда звонит на городские номера с DISA...
Или я, может, не правильно понял суть проблемы?
stasmar
Цитата(Dron @ 24.12.2011, 17:34) *
Так это не о том! Проблема то не в том, что этого абонента не могут донабрать по DISA, а в том, что абонент не может ничего донабрать, когда звонит на городские номера с DISA...
Или я, может, не правильно понял суть проблемы?

Всякие мы вопросы непонятные видели..
Может и вход имелся ввиду..
По любому пока с выходом непонятки..
sagem
Цитата(stasmar @ 25.12.2011, 2:25) *
Всякие мы вопросы непонятные видели..
Может и вход имелся ввиду..
По любому пока с выходом непонятки..


Вопрос остается открытым.

как я уже писал: Набираю нужный городской номер слышу ДИСУ типа "... наберите внутренний номер абонента или дождитесь ответа оператора" и я начинаю набирать после первой цифры сразу короткие гудки. Проблема с выходом. На АТС-ке с которого звоню ДИСЫ нет.
Сегодня проверил оказывается такая проблема у всех внутренних абонентов.

Версия прошивки: GS84P-3.7ha JAN/10

fish
класс сервиса у абонента какой?
да и вообще, выложите бэкап.
sagem
Восрос решил. Сам когда закрывал 8-ку в ПГМ 116 выставлял COS6 и поэтому не донабиралось. Выставил COS5 и все заработало.

Спасибо всем кто участвовал!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.