Цитата(Ник Ратибор @ 11.7.2011, 14:54)
Узловая атс, звонок со своего внутреннего и транзитный с атс-выноса:
Welcome to LDK-300 system. Press enter.
0781 1111 136 00:00:04 11/07/11 16:29 O89523159333 ** 0 0
0785 2099 119 00:00:03 11/07/11 16:29 O9523159333 0 0
Атс-вынос:
Welcome to LDK-300 system. Press enter.
0091 2099 009 00:00:04 11/07/11 16:38 O89523159333 ** 0 0
(К слову, в окне терминала тарификатора отображается то же самое.)
В тарификаторе каждый "транзитный" звонок записан дважды, из SMDR каждой атс:
№ Дата Время Код Направление № вызова № абонента Длительность Тариф Сумма Линия Тип
21 11.07.2011 16:41:00 810952 Амарапура 89523159333 2099 00:00:04 34.69 0.00 7 межгород (атс-вынос)
22 11.07.2011 16:41:00 9523159333 2099 00:00:03 2.81 0.00 115 межгород (узловая атс)
15 11.07.2011 16:42:00 810952 Амарапура 89523159333 1111 00:00:04 34.69 0.00 137 межгород (узловая атс)
1111 - абонент узловой атс, 2099 - абонент атс-выноса.
1) Ну, так в чем "виновата" АТС? Подстановка 810 - это ведь самостоятельное "творчество" тарификатора.
2) Сейчас две строчки (вызов от "своего" абонента и транзитный вызов) отличаются наличием 8-ки:
0781 1111 136 00:00:04 11/07/11 16:29 O89523159333 ** 0 0
0785 2099 119 00:00:03 11/07/11 16:29 O9523159333 0 0
В первом случае абонент набирал 8-ку, которая потом была отрезана с помощью LCR, и в линию ушел набор 9523159333.
Если хотите, то можно в ПГМ160/10 указать (LCR Print Conv)= On, тогда обе строки (от внут. абонента и от транзитного) будут одинаковыми - без 8-ки.
Цитата
Пошёл напрягать техподдержку тарификатора...
Это правильно!!