Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Входящие звонки и DISA
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
prostornet
Все входящие звонки направляются на DISA, а затем звонящий набирает номер абонента или адресуется звонок оператору.
Проблема в том что это происходит только единожды.
Если положить трубку и набрать номер опять, то у звонящего слышны сигналы посылки вызова, но звонок на АТС не проходит.
На линии стоят отбойники, да и в сохе настроен отбой.

P.S. форум просмотрел и решения проблемы пока не нашел.
stasmar
Цитата(prostornet @ 21.7.2011, 1:27) *
настроен отбой

142-4 стоит ON?
Dron
Цитата(prostornet @ 21.7.2011, 1:27) *
Все входящие звонки направляются на DISA, а затем звонящий набирает номер абонента или адресуется звонок оператору.
Проблема в том что это происходит только единожды.
Если положить трубку и набрать номер опять, то у звонящего слышны сигналы посылки вызова, но звонок на АТС не проходит.
На линии стоят отбойники, да и в сохе настроен отбой.

P.S. форум просмотрел и решения проблемы пока не нашел.

Сколько внешних линий подключено? Случайно, не имеете многоканальный номер?
prostornet
Vneshnih linii 5. Mnogokanalnogo nomera net. Gorodskay ATS staray.
142-4 dly vseh linii stoit ON.
stasmar
Если на аппарате абонента включен АОН - отключите..
Dron
Цитата(prostornet @ 21.7.2011, 11:24) *
Vneshnih linii 5. Mnogokanalnogo nomera net. Gorodskay ATS staray.
142-4 dly vseh linii stoit ON.

Конфиг дайте глянуть.
prostornet
Цитата(stasmar @ 21.7.2011, 11:29) *
Если на аппарате абонента включен АОН - отключите..

Их ни у кого нет.

Цитата(Dron @ 21.7.2011, 12:03) *
Конфиг дайте глянуть.

Как предоставить конфиг если пользуюсь только системником?
Dron
Цитата(prostornet @ 21.7.2011, 12:26) *
Как предоставить конфиг если пользуюсь только системником?

Никак!
Попробуйте стать на внешнюю линию аппаратом и проверьте, проходят ли звонки без АТС.
prostornet
Цитата(Dron @ 21.7.2011, 12:32) *
Никак!
Попробуйте стать на внешнюю линию аппаратом и проверьте, проходят ли звонки без АТС.

Дело в том как только отключаю DISA, то все прекрасно работает, проблемы только когда включаю DISA.
Без DISA все звонки прекрасно проходят и отрубаются как положено, без отзвонов и всего прочего.
Dron
Цитата(prostornet @ 21.7.2011, 12:35) *
Дело в том как только отключаю DISA, то все прекрасно работает, проблемы только когда включаю DISA.
Без DISA все звонки прекрасно проходят и отрубаются как положено, без отзвонов и всего прочего.

А как вы включаете DISA?
Да, глянуть бы конфиг, а так..только гадать.
И вы не про отзвоны писали, вроде...
stasmar
Может, дело в распознавании станцией тонов ГТС?
Dron
Правильно ли я понял проблему, все же?
Внешний абонент набирает номер, на котором DISA. Станция отвечает, обрабатывает вызов. Внешний абонент кладет трубку, опять набирает этот номер, слышит посылки вызова, но станция не отвечает. Т.е., с точки зрения ГТС номер свободен?
Так?
fish
ну если атс старая, шаговая или координатка мне кажется может быть многое с ней. даже идей нет.
prostornet
Цитата(Dron @ 21.7.2011, 12:58) *
Правильно ли я понял проблему, все же?
Внешний абонент набирает номер, на котором DISA. Станция отвечает, обрабатывает вызов. Внешний абонент кладет трубку, опять набирает этот номер, слышит посылки вызова, но станция не отвечает. Т.е., с точки зрения ГТС номер свободен?
Так?

Примерно так.
Набирает слушает DISA, затем разговаривает или кладет трубку, набирает сново слышит послы вызова, но станция не отвечает и при этом если нажать кнопку линии с системника то тогда мы сможем говорить.
stasmar
Цитата(prostornet @ 21.7.2011, 13:51) *
Примерно так.
Набирает слушает DISA, затем разговаривает или кладет трубку, набирает сново слышит послы вызова, но станция не отвечает и при этом если нажать кнопку линии с системника то тогда мы сможем говорить.

А про голосовое сообщение вы ничего не говорите - у вас оно запрограммировано?
prostornet
Цитата(stasmar @ 21.7.2011, 14:23) *
А про голосовое сообщение вы ничего не говорите - у вас оно запрограммировано?

Да конечно запрограммировано, в некоторых случаях я могу его прослушать, а в некоторых нет.
stasmar
Цитата(prostornet @ 21.7.2011, 14:40) *
Да конечно запрограммировано, в некоторых случаях я могу его прослушать, а в некоторых нет.

Тут, наверное, можно поподробнее: в каких случаях?
stasmar
Ну, вообщем то, я хотел сказать следующее:
Попробуйте:
Если версия 3.8С и выше, то поставьте в ПГМ142/20 (DISA No VMIB channel) = Busy Tone или Go Error Dest.
Тогда станция не будет ждать освобожения канала VMIB, а будет отбивать вызов Busy Tone , или пропускать его на дальнейшую обработку Go Error Dest (без выдачи голос. сообщения).
stasmar
Возможно, у вас и стоит RING BACK TONE, назначение тонов контроля посылки вызовов, которых слышит вызывающий..
prostornet
Цитата(stasmar @ 21.7.2011, 15:27) *
Возможно, у вас и стоит RING BACK TONE, которые слышит вызывающий..

Где посмотреть?

Что касаемо версии то она 3.7 и 142/20 тут нет.

-1- Сделал рестарт системы (для чистоты эксперемента), звоню на СО1 слушаю приветствие, отвечает оператор, разговор оператор кладёт трубку. Если звонить опять то скорей всего опять услышу приветствие.

-2- Сделал рестарт системы (для чистоты эксперемента), звоню на СО1 слушаю приветствие, кладу трубку. Если звонить опять то в ответ только гудки вызова.
stasmar
Цитата(prostornet @ 21.7.2011, 15:37) *
Где посмотреть?

Что касаемо версии то она 3.7 и 142/20 тут нет.

-1- Сделал рестарт системы (для чистоты эксперемента), звоню на СО1 слушаю приветствие, отвечает оператор, разговор оператор кладёт трубку. Если звонить опять то скорей всего опять услышу приветствие.

-2- Сделал рестарт системы (для чистоты эксперемента), звоню на СО1 слушаю приветствие, кладу трубку. Если звонить опять то в ответ только гудки вызова.


Поднимайте версию до последней, вам это, похоже, нужно..
prostornet
Может ли быть что плата VMIU/AAFU потихоньку умирает?
stasmar
Цитата(prostornet @ 21.7.2011, 15:39) *
Может ли быть что плата VMIU/AAFU потихоньку умирает?

Вам не хватает каналов голосовой платы. При рестарте они освобождаются..
Со следующей версии софта вы сможете при занятости всех голосовых каналов отправить вызов на оператора..
Dron
Цитата(stasmar @ 21.7.2011, 15:39) *
Поднимайте версию до последней, вам это, похоже, нужно..

Стас, сколько тебе можно говорить - это Aria Soho, нет для нее официальной версии 3.8!!! Не путай человека!!!
Dron
Цитата(prostornet @ 21.7.2011, 15:39) *
Может ли быть что плата VMIU/AAFU потихоньку умирает?

Для проверки подайте в качестве внешней линии внутренний номер от станции вашей, звоните на него с другого внутреннего номера и посмотрите, что да как в этом случае.
Но, хорошо бы, конечно, конфиг посмотреть...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.