Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как организовать прямой номер двух абонентов
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Астрахань
Ситуация следующая, есть два абонента, им нужно организовать следующее, поднял трубку один и автоматом набирается номер второго, так же и у второго абонента, поднял трубку и тут же набирается номер первого абонента, подскажите куда смотреть
Станция IPLDK 300

Заранее спасибо!
Dron
Цитата(Астрахань @ 22.7.2011, 9:51) *
Ситуация следующая, есть два абонента, им нужно организовать следующее, поднял трубку один и автоматом набирается номер второго, так же и у второго абонента, поднял трубку и тут же набирается номер первого абонента, подскажите куда смотреть

Заранее спасибо!

См. «Горячая» линия (Hot Line) и «Теплая» линия (Warm Line) в мануале.
Астрахань
Цитата(Dron @ 22.7.2011, 9:55) *
См. «Горячая» линия (Hot Line) и «Теплая» линия (Warm Line) в мануале.

Спасибо за помощь, установил горячую линию, все получилось, осталось разобраться с временной задержкой, т.е. снял и сразу пошел вызов, а то сейчас где то секунды 3-4 ждешь, а потом идет набор
Dron
Цитата(Астрахань @ 22.7.2011, 10:28) *
Спасибо за помощь, установил горячую линию, все получилось, осталось разобраться с временной задержкой, т.е. снял и сразу пошел вызов, а то сейчас где то секунды 3-4 ждешь, а потом идет набор

Это вы, как раз, установили теплую линию (Warm Line)...
См. ПГМ113
stasmar
Цитата(Астрахань @ 22.7.2011, 10:28) *
Спасибо за помощь, установил горячую линию, все получилось, осталось разобраться с временной задержкой, т.е. снял и сразу пошел вызов, а то сейчас где то секунды 3-4 ждешь, а потом идет набор

Какие таймеры? Для горячей - сразу вызов идет.
Таймер только для теплой - 182-8..
УПС.. Андрей ответил.
113-7: окошко называется Warm Line, а в нем не Warm должно быть, а Hot..
Астрахань
Цитата(Dron @ 22.7.2011, 10:32) *
Это вы, как раз, установили теплую линию (Warm Line)...
См. ПГМ113

В ПГМ 113 Warm Line установил значение в HOT,
сейчас в ПГМ 182 в Warm Line Timer установил значение 1
Я правильно выбрал "Горячую" линию, или это же "теплая"?
Астрахань
Цитата(stasmar @ 22.7.2011, 10:36) *
Какие таймеры? Для горячей - сразу вызов идет.
Таймер только для теплой - 182-8..
УПС.. Андрей ответил.
113-7: окошко называется Warm Line, а в нем не Warm должно быть, а Hot..

все так и сделал
Dron
Цитата(Астрахань @ 22.7.2011, 10:41) *
В ПГМ 113 Warm Line установил значение в HOT,
сейчас в ПГМ 182 в Warm Line Timer установил значение 1
Я правильно выбрал "Горячую" линию, или это же теплая?

Достаточно просто выбрать в ПГМ113 HOT, таймер можно не трогать!
Астрахань
Цитата(Dron @ 22.7.2011, 10:42) *
Достаточно просто выбрать в ПГМ113 HOT, таймер можно не трогать!

я так и сделал, но набор абонента срабатывает через 5 сек, в связи с чем я изменил таймер с 5 сек, на 1 в ПГМ 182
Dron
Цитата(Астрахань @ 22.7.2011, 10:45) *
я так и сделал, но набор абонента срабатывает через 5 сек

Нонсенс!!! Все работает нормально, так, как и должно!!! И никогда тут никаких проблем не было!
В ПГМ113 устанавливаете для абонента HOT, в ПГМ122 для этого абонента прописываете, что должно набираться.
Абонент поднимает трубку и сразу набор...
Где то вы чего то забыли нажать типа Update, посмотрите в ПГМ113 у абонента точно HOT.
Dron
Какой Station Type у абонентов этих в ПГМ110? Хотя, в данном случае это не важно...
Астрахань
Цитата(Dron @ 22.7.2011, 10:48) *
Нонсенс!!! Все работает нормально, так, как и должно!!! И никогда тут никаких проблем не было!
В ПГМ113 устанавливаете для абонента HOT, в ПГМ122 для этого абонента прописываете, что должно набираться.
Абонент поднимает трубку и сразу набор...
Где то вы чего то забыли нажать типа Update, посмотрите в ПГМ113 у абонента точно HOT.

Точно точно, сапсибо огромное, не нажал update, сорри
Огроменное спасиб!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.