Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подключить 8002 к MFIM50
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
Serjevski
Продолжаю мучиться с LIP-8002.
Они почему-то теряют регистрацию со станцией..

Причем даже если очистить prg 443 и затем перегрузить АТС она помнит что к ней когда то быди подключены SIP абоненты, это видно в PRG 103. Как ее заставить "все забыть"?
harris
Цитата(Serjevski @ 29.7.2011, 14:20) *
Продолжаю мучиться с LIP-8002.
Они почему-то теряют регистрацию со станцией..

Причем даже если очистить prg 443 и затем перегрузить АТС она помнит что к ней когда то быди подключены SIP абоненты, это видно в PRG 103. Как ее заставить "все забыть"?

- А никакой связи между ПГМ443 и ПГМ102-103 нет.
- Чтобы ее заставить "все забыть" нужно удалить устройства (Seq. Number), связанные с этими терминалами (ПГМ101). Но, если после них были зарегистрированы другие абонентские устройства, то такое удаление может привести к смещению в настройках абонентов.
gav-orel
зато станция (MFIM100 например), очень хорошо запомнила SIP Phone Attributes(211), а именно IP Adress липа 8002, и после удалений сиквенса лип обратно не прицепился. ver 5.5Cj
gav-orel
немного пояснений:
к примеру было
seq mun dev
... ..... ....
10 104 8012
11 105 8004
12 106 8002

Нужно убрать тел 105 и аппарат 8004: удаляем seq 12, 11. В итоге оказалось, что 8002 прописывается только в seq 12, а на 11 не встает (хотя в аппарате и высвечивается reg status OK, на экране аппарата есть номер, в списке устройств он не появляется, и звонки не ходят в обе стороны).

В итоге, заводской сброс настроек, т.к. свободных seq оказался дефицит.
ALLeX
Цитата(harris @ 29.7.2011, 14:05) *
Но, если после них были зарегистрированы другие абонентские устройства, то такое удаление может привести к смещению в настройках абонентов.


Как с этим бороться? В настройках что то написано насчет "Check DB", но не понятно что именно нужно сделать после удаления устройства.
Просто проверить (check) и убедится что все настройки поехали что ли? wacko.gif
harris
Цитата(ALLeX @ 20.10.2011, 11:24) *
Как с этим бороться? В настройках что то написано насчет "Check DB", но не понятно что именно нужно сделать после удаления устройства.
Просто проверить (check) и убедится что все настройки поехали что ли? wacko.gif

При удалении Seq. по-любому базе слегка съезжает...
ИМХО, поэтому на данный момент нужно стараться не удалять устройство, а просто выводить его из обслуживания (OOS) и назначать следующие, новые Seq.-ы для вновь подключаемых устройств. Потом придется в очередной раз просить корейцев как-то подправить эту ситуацию с удалением устройств.
gav-orel
Выпал шанс протестить удаление сиквенсов занятых липами 8002 на mfim-300 5.5Ed. Все отлично удалось, выше описанных проблем не наблюдалось. Правда запоминались параметры из SIP Phone Attributes(211) программы, но те, которые можно изменить. Вообщем доволен вполне.
ALLeX
Наткнулся недавно на забавные грабли, которые (подозреваю) косвенно связаны с вышеописанной проблемой с удалением секвенсов. Долго и упорно пытался зарегистрировать голосовой шлюз на ЛИК-300 - как выяснилось все имеющиеся лицензии sip привязались к отключенным телефонам, которые тем не менее не показывались как Disconnected в PGM101(?). В результате для регистрации абонентов шлюза лицензий банально не хватало. После удаления хвостов, всё зарегистрировалось, однако "осадочек остался".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.