Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Терминальная группа - входящие звонки.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
Ник Ратибор
iPECS-MG100 Version : GS55M-1.7Ai MAY/11

Терминальная группа *620 из четырёх абонентов (308, 307, 309 и 311). Tenant #1, time table 1, pickup - all.

В pgm 202 назначено:
Call in Greeting - After Greeting
Max Queue Count - 1
Forward Type - Queuing Overflow/Time Out
Apply Time Type - All
Forward Destination - 308
Wrap-Up Timer - 10
Member No-Answer Timer - 10
Ring No-Answer Forward Timer - 40
Provide Announcement with Answer - Without Answer
Ring Service for member in forward - No ring

В pgm 167 несколько линий наведено на feature: Station Group *620

При внутреннем звонке на *620 алгоритм перебора абонентов работает как надо, с переходом на 308 в конце. При звонке из города (аналоговые СО, аон в pgm 163 отключен) - вызов идёт на 308, потом переходит на 307 и сразу же отбивается, СО освобождается. При этом у звонящего из города разъединения не происходит и слышно КПВ.
harris
Цитата(Ник Ратибор @ 2.8.2011, 13:15) *
iPECS-MG100 Version : GS55M-1.7Ai MAY/11

Терминальная группа *620 из четырёх абонентов (308, 307, 309 и 311). Tenant #1, time table 1, pickup - all.

В pgm 202 назначено:
Call in Greeting - After Greeting
Max Queue Count - 1
Forward Type - Queuing Overflow/Time Out
Apply Time Type - All
Forward Destination - 308
Wrap-Up Timer - 10
Member No-Answer Timer - 10
Ring No-Answer Forward Timer - 40
Provide Announcement with Answer - Without Answer
Ring Service for member in forward - No ring

В pgm 167 несколько линий наведено на feature: Station Group *620

При внутреннем звонке на *620 алгоритм перебора абонентов работает как надо, с переходом на 308 в конце. При звонке из города (аналоговые СО, аон в pgm 163 отключен) - вызов идёт на 308, потом переходит на 307 и сразу же отбивается, СО освобождается. При этом у звонящего из города разъединения не происходит и слышно КПВ.

А в группе есть какие-либо речевые приветствия?
Ник Ратибор
нет и вроде пока и не надо.
Dron
Проверил у себя - все нормально работает!
Попробуйте инициализировать CO Line Data и заново прописать. У меня недавно после апгрейда пропали напрочь входящие вызовы по аналоговым СО, инициализация CO Line Data помогла...
harris
Цитата(Ник Ратибор @ 2.8.2011, 15:14) *
нет и вроде пока и не надо.

В таком случае совершенно непонятно:
Цитата
вызов идёт на 308, потом переходит на 307 и сразу же отбивается, СО освобождается.

Станция не может "освободить" линию, поскольку она ее и не занимала - ответа на вызов не было.
Просто станция считает, что вызывной сигнал прекратился.
Если просто назначить прием вызова на STA308 (а не на группу), то что???
Думаю, будет то же самое!! Дело вовсе не в группе абонентов.
ИМХО, у Вас проблемы с детектированием вызова: нужно проверить скважность вызывного сигнала (длительность звонка и длительность паузы).
Какие значения таймеров в ПГМ221:
LCO Ring On Timer ??
LCO Ring Off Timer ??
Ник Ратибор
LCO Ring On Timer 2
LCO Ring Off Timer 60
Ник Ратибор
Цитата(Dron @ 2.8.2011, 17:48) *
Проверил у себя - все нормально работает!
Попробуйте инициализировать CO Line Data и заново прописать. У меня недавно после апгрейда пропали напрочь входящие вызовы по аналоговым СО, инициализация CO Line Data помогла...


видимо, так и сделаю. и группы заодно...
harris
Цитата(Ник Ратибор @ 2.8.2011, 15:52) *
LCO Ring On Timer 2
LCO Ring Off Timer 60

Ну, а какая в действительности пауза между звонками?? Если отключить CO-линию от станции и подключить к ней SLT напрямую, то через сколько секунд приходит следующий звонок??

Попробуйте увеличить LCO Ring OFF таймер.
Dron
Было и такое в практике на древней городской станции в области...На ipLDK LCO Ring OFF пришлось увеличивать чуть ли не до 10 сек. Так что, Игорь, может, и прав!!! В подобном случае каждая посылка вызова будет считаться как новый вызов...
Ник Ратибор
проблема локализована - то же "пропадание" звонка при продолжающемся КПВ у звонящего наблюдается на этой городской линии, если встать на неё на кроссе. заявка передана в бюро ремонта вышестоящей АТС. вместе с ещё одной проблемой, мною здесь не озвученной. поскольку такие мелкие проблемы возникают перманентно и так же внезапно пропадают, есть повод задуматься и поискать среди персонала вышестоящей АТС "барабашку"...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.