Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен совет
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
jerokee
Добрый день всем!
Озадачен вопросом подбора оборудования для телефонизации конторы.
Исходные данные:
1. Есть центральный офис - 4 (на текущий момент) аналоговых линии, есть возможность подцепиться по ISDN. Внутри в пределах 15 номеров (4/15)
2. Есть второй офис - там схема 3/8.
3. Есть дочерняя контора в том же городе - 1 городская линия.
4. Есть филиал в Хантах, там схема 2/4
5. Местный провайдер IP-телефонии предлагает "зацепиться" к ним для межгорода.

Итого есть большое желание объединить весь этот "хлам" в одну кучу. Присматриваюсь к ipLDK... Вопрос - как лучше это оптимально сложить. Желательно связать в единую сеть оба офиса, дочерку и филиал, дабы оптимизировать "унутренние" переговоры...
AlexLeon
Возможны объединения офисов по PRI или IP, в зависимости от того на чем вы остановитесь, и что предложит вам провайдер. ipLDK оба данных варианта поддерживает!
ЛыЖник
Цитата(jerokee @ Mar 1 2007, 01:22 PM) [snapback]2684[/snapback]

Добрый день всем!
Озадачен вопросом подбора оборудования для телефонизации конторы.
Исходные данные:
1. Есть центральный офис - 4 (на текущий момент) аналоговых линии, есть возможность подцепиться по ISDN. Внутри в пределах 15 номеров (4/15)
2. Есть второй офис - там схема 3/8.
3. Есть дочерняя контора в том же городе - 1 городская линия.
4. Есть филиал в Хантах, там схема 2/4
5. Местный провайдер IP-телефонии предлагает "зацепиться" к ним для межгорода.

Итого есть большое желание объединить весь этот "хлам" в одну кучу. Присматриваюсь к ipLDK... Вопрос - как лучше это оптимально сложить. Желательно связать в единую сеть оба офиса, дочерку и филиал, дабы оптимизировать "унутренние" переговоры...

Лучше взять ipLDK. Но качество связи по IP сильно зависит по скорости передачи провайдера. Если скрость сильно плавает, например когда народ наченет качать по сети всякую шнягу, то связь может быть очень похабной или вообще отсутсвовать
All is not what it seems
Цитата(kakao13 @ Mar 7 2007, 02:45 PM) [snapback]2799[/snapback]

Лучше взять ipLDK. Но качество связи по IP сильно зависит по скорости передачи провайдера. Если скрость сильно плавает, например когда народ наченет качать по сети всякую шнягу, то связь может быть очень похабной или вообще отсутсвовать

если скорость плавает только из-за своего народа, это поправимо
Alex_Q
Цитата(jerokee @ Mar 1 2007, 02:22 PM) [snapback]2684[/snapback]

Добрый день всем!
Озадачен вопросом подбора оборудования для телефонизации конторы.
Исходные данные:
1. Есть центральный офис - 4 (на текущий момент) аналоговых линии, есть возможность подцепиться по ISDN. Внутри в пределах 15 номеров (4/15)
2. Есть второй офис - там схема 3/8.
3. Есть дочерняя контора в том же городе - 1 городская линия.
4. Есть филиал в Хантах, там схема 2/4
5. Местный провайдер IP-телефонии предлагает "зацепиться" к ним для межгорода.

Итого есть большое желание объединить весь этот "хлам" в одну кучу. Присматриваюсь к ipLDK... Вопрос - как лучше это оптимально сложить. Желательно связать в единую сеть оба офиса, дочерку и филиал, дабы оптимизировать "унутренние" переговоры...


Ваш случай решается одной LDK100 c платами VOIB и PRI на борту для центрального офиса и 3-мя RSG для удаленных офисов. Пробовали - работает.
Плату VOIB надо брать сразу с 8 каналами (а то лучше VOIBЕ, если деньги позволяют).
Плата PRI будет служить для выхода в город и наоборот - если схема хождения звонков требует этого.
Для удаленных 2-ух каналов каждому хватит?
По-моему бюджетное решение. На цисках вы красивше и бюджетнее не получите.
All is not what it seems
Цитата(Alex_Q @ Mar 7 2007, 07:02 PM) [snapback]2824[/snapback]

Ваш случай решается одной LDK100 c платами VOIB и PRI на борту для центрального офиса и 3-мя RSG для удаленных офисов. Пробовали - работает.
Плату VOIB надо брать сразу с 8 каналами (а то лучше VOIBЕ, если деньги позволяют).
Плата PRI будет служить для выхода в город и наоборот - если схема хождения звонков требует этого.
Для удаленных 2-ух каналов каждому хватит?
По-моему бюджетное решение. На цисках вы красивше и бюджетнее не получите.

у него 4 аналоговые линии, а вы ему PRI...
Alex_Q
Цитата(All is not what it seems @ Mar 7 2007, 08:20 PM) [snapback]2825[/snapback]

у него 4 аналоговые линии, а вы ему PRI...


Человеку предложен "лучший классический" вариант реализации IP-телефонии на базе LG LDK с выходом в сеть PSTN из известных рабочих на моем веку.
Тем более, что системе грозит явная модернизация и респондент упоминает о возможности подключения ISDN:
Цитата
Исходные данные:
1. Есть центральный офис - 4 (на текущий момент) аналоговых линии, есть возможность подцепиться по ISDN.

Считаю своим долгом подать 100% работающее решение, а не временную заплатку.
Какими этапами это будет реализовано - вопрос организационный.
Можно настроить работу системы и через 4 аналоговые линии. Но такое решение считаю нестабильным и неполноценным. Это можно предлагать как временное решение на 1-ом этапе. На таком решении (VoIP через CO-шки) у меня система работала 1 год. При переводе PSTN на ISDN сразу порешалось много вопросов.
Кто-то найдет здесь какой-то "криминал" - буду рад услышать конкретные возражения, почему это предложение неработоспособно. Или узнать о другом решении. Для того и создан форум.
А заниматься "отрицанием отрицания" - это не мой конек.

P.S. Вопрос по PRI мог бы сняться с повестки вообще, если централизованный выход на PSTN и его регистрация не обязательны.
Возможно меня неправильно поняли - PRI только для центрального офиса и никак не межофисное соединение по ISDN.
Хотелось бы знать - у кого еще работет такая схема?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.